Quik R. P&M Aviation. Shovkoplyas I. Ukraine

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » П'ят грудня 11, 2009 6:41 pm

Не знаю как квиковский профиль называется, но когда первый раз его увидел - бросилось в глаза что он более лобастый чем остальные
Виллс - крепкий дельтаплан!

Ivan_Sh
2 разряд ;-)
Повідомлень: 73
З нами з: Нед вересня 27, 2009 7:10 pm
Звідки: UA-UK

Повідомлення Ivan_Sh » Суб грудня 12, 2009 4:15 pm

Добрый день
Raven писав:
Скорость сваливания (макс. загрузка) 48 км/ч
Интересно узнать методику определения скорости сваливания.
На фото не видно тип датчика воздушной скорости и его расположение на тележке.
это Не у QuikR, это я писал про Quik (как заметил Urry_buh - макс вз.вес 409 кг) и у GT450 большое 13м крыло
Сваливание Quik с полной загрузкой 48км/ч?


Данные с сертификации (доступны с оф. сайта)

В Ince Blundell летали (в августе) на QuikR, GT450 и Quik
QuikR гоняли "по полной" над морем (тестили), ... на GT450& Quik были просто полёты, на минимуме не летали.. Есть видео полёта Carl-a на СМВ 8-) ... впечатлил заход на Quik ...ухххх. 8-)
Quik (мачтовый) и QuikR (безмачтовый) - посадка при полных загрузках около 90 и 100 соответсвенно.


90 и 100 чего? Пробег или скорость?
Речь в том разговоре шла о скорости.. 90 и 100км/ч

На данный момент Квик - самый правильный дельт для катания по окрестностям вдвоем или далеко в одиночку, а GT450 - для катания далеко вдвоем. Квикер еще слишком дорог, и синдикатов на квикерах нет.
первая часть - правильно.. а вторая, только не грусти - опоздал ты немножко

Carl (инструктор) из Ince Blundell сообщил что одих их пилот завязал с полётами и продал QuikR 2м или 3м ребятам... вот так, недели 1,5 назад..
QuikR - немножко лучше чем Квик носится над пейзажем,
... надо добавить что он комфортнее на бОльших скоростях (я про балансировочную)
намного лучше чем механический "триммер" антиверевок на Квантуме от которого толку ноль.
гкхм.. да, электрический триммер намного лучше, не спорю, но если учесть что крылышко Q2 для Quasar и Quantum вышло в продажу в 1992м...то с R582 в балансире шло на 105 км/ч, а с R912 -выше (ты же сам летал).. так что для 1992 года - очень отличное крылышко, да и сейчас со своими задачами справляется

С уважением ко всем,
Иван

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5916
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Суб грудня 12, 2009 8:15 pm

Ivan_Sh писав:Добрый день
Raven писав:
Скорость сваливания (макс. загрузка) 48 км/ч
Интересно узнать методику определения скорости сваливания.
На фото не видно тип датчика воздушной скорости и его расположение на тележке.
это Не у QuikR, это я писал про Quik (как заметил Urry_buh - макс вз.вес 409 кг) и у GT450 большое 13м крыло
Я о методике спрашивал. Также интересно узнать о датчике скорости.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 741
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Суб грудня 12, 2009 9:38 pm

SergeyKa писав:Не знаю как квиковский профиль называется, но когда первый раз его увидел - бросилось в глаза что он более лобастый чем остальные
Сильно шибко похоже!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей