Конкурент моските - 2

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Сообщение fredasa. » Пт дек 18, 2009 8:28 pm

Планую зробити таке за зиму,бо гір нема поблизу http://www.youtube.com/watch?v=L--NqAt7I58&feature=related,все ніби просто ;-)
Аватара пользователя
fredasa.
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:32 pm
Откуда: Файне місто Тернопіль

Сообщение Star PER » Пт дек 18, 2009 8:45 pm

До сих пор не могу понять почему все двигатель рамещают или над головой. или в жопе. И кто сказал что двигатель с винтом должен следовать за жопой пилота. По моему вот это http://photofile.name/users/ilvirfx.fot ... nImageLink нормальный вариант. Похожее я видел у венгров, только там стоял маленький оппозитный двигатель.
Все проходит ...
Аватара пользователя
Star PER
КМС ;-))
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:43 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение praktik » Пт дек 18, 2009 8:53 pm

fredasa. писал(а):Планую зробити таке за зиму,бо гір нема поблизу


А двигатель какой поставиш?
praktik
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:44 am
Откуда: НИКОЛАЕВ

Сообщение талка » Пт дек 18, 2009 9:28 pm

Star PER писал(а):До сих пор не могу понять почему все двигатель рамещают или над головой. или в жопе. И кто сказал что двигатель с винтом должен следовать за жопой пилота. По моему вот это http://photofile.name/users/ilvirfx.fot ... nImageLink нормальный вариант. Похожее я видел у венгров, только там стоял маленький оппозитный двигатель.

Похоже на обычную метлу :-? . Недостаток такой конструкции состоит в том что тяга от винта приложена гораздо выше центра тяжести.
....................................
Аватара пользователя
талка
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 2:25 am
Откуда: Харьков, Северск

Сообщение SergeyKa » Пт дек 18, 2009 9:48 pm

вот говорят все - тяга должна проходить через центр масс. Я сам на москитах не летал, поэтому вероятно что-то не понимаю...

Мне почему-то кажется, что если пустить тягу через центр масс аппарата (почти как на картинке), и пилоту не вцепляться мертвой хваткой в спидбар а управлять чувствительно - никакой засады не будет. Например тягу добавили - ручка ушла вперед, позволяем ей уйти - пилот как бы отклоняется назад пока ускорение не прекратится. На полете крыла это вредно сказываться не должно. Аналогично тягу сбросили - пилот чуть вперед смещается, тонкий намек что стоит прижать немного для сохранения скорости. Если управлять усилием на ручке а не положением ея - все остается на своих местах.

Зато не будет всякого рода интересных эффектов о которых пишут москитчики - типа отклонения тушки пилота сопровождается отклонением вектора тяги от плоскости симметрии крыла и все летит боком. И пропеллер не будет мотаться вправо-влево около нежной задней кромки паруса (знаю-знаю про веревочки)
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Сообщение fredasa. » Пт дек 18, 2009 10:27 pm

praktik писал(а): А двигатель какой поставиш?

MOTOR: Radne Raket 120
Fan cooled 2-stroke
120ccm
11 kW (15 HP)
8800 rpm
Price
€ 646.22

-це в ідеалі,такий варіант стоїть на Mosquito.Ось щось похоже,але дешевше, треба і шукати.І тут також радять 14 КС,тобто біля 10кВт, :?:
Аватара пользователя
fredasa.
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:32 pm
Откуда: Файне місто Тернопіль

Сообщение Владимир » Вс дек 20, 2009 12:16 am

В своё время тоже страдал такой ерундой, цеплял мотор от минска под килевую ,мотор облегчал , в трубу вал на подшипниках, на вал винт, редуктора естественно небыло ,короче сырая мотоустановка, летал чиркая коленями землю ,щас вспоминаю аж страшно становится, мог-бы так зарытся, по молодости да по дурости даже с горы с ним прыгал ,так улитеть хотел. Слава Богу! сохранил меня безбашенного! Где-то я видел интересную конструкцию и главное простая, если найду попробую дать ссылочку,самому понравилась . А вообще ,это ерунда, пробывал я и Термаль с Ракетом, ни тяги ни полёта ,пока наберёш метров 50 ,мотор красный ,надо сбрасывать обороты, переходиш на планирование со снижением. Ракет стоял у меня на мотопараплане, тяга у него в раёне 45-48 кг, мне его нехватало , при моём весе в 90кг, на метле не летал , может и хватает его , всётаки качество дельтаплана выше.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение scorpion » Вс дек 20, 2009 10:02 am

незнаю что такое термаль с рэкетом, а вот термаль с соло, если неошибаюсь 24кобылы, пробовал, мощи хватает, разбег если с ветерком так вообще сместа, в наборе 3метра, наверно в молочную погоду неплохое средство оттопыриться, но как по мне неочень комфорная штука особенно в термичку, толи передельтаплан, толи недомотодельта
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Сообщение Владимир » Вс дек 20, 2009 12:47 pm

scorpion писал(а): но как по мне неочень комфорная штука особенно в термичку, толи передельтаплан, толи недомотодельта
Вот и я о том-же. Если летать то на МДП ,хотя-бы с Бураном возле взлётки а крыло для парения надо применять по назначению, хотя на вкус и цвет товарища нет.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение fredasa. » Вс дек 20, 2009 3:29 pm

Запитав я у автора відіка про мотор,в нього Radne Raket 120cc 14HP.Ось він,красавчеГ.Ціна тепер 604euro+пересилка,витягне більше 700.Може хто знає,в наших краях є йому(движку)альтернатива подешевше :roll:
Аватара пользователя
fredasa.
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:32 pm
Откуда: Файне місто Тернопіль

Сообщение Владимир » Вс дек 20, 2009 5:45 pm

Ракет мотор хароший, главное обкатка и следить за температурой, масло заливал Курцкварна ,вроди так оно називалось. Мне кажется это самый дешовый, про Урал или Дружбу тут и речи недолжно быть а мотоциклетные, это тяжёлые и мороки. До Ракета надо ещё редуктор, это примерно 300 евро, резонаторная труба \выхлопная\, тоже в раёне 200евро, винт 300евро, ну и на мелочи 100евро ,и того 1600 евро ,ещё термо датчик , у меня был Браунигер мото, там и температура и обороты, стоил он тогда вроди 400 долларов и подвеска . Надо узнать цену готовой метлы, может б\у дешевле. Сбрось мне свой э-мейл в личку я отправлю тебе обещанную фотку, на этой схемме можно и тяжолый мотор поставить а ты её тут разместиш а то я не очень разбираюс в компе.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение Владимир » Вс дек 20, 2009 6:32 pm

Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение Bigel » Вс дек 20, 2009 7:35 pm

Star PER писал(а):До сих пор не могу понять почему все двигатель рамещают или над головой. или в жопе. И кто сказал что двигатель с винтом должен следовать за жопой пилота. По моему вот это http://photofile.name/users/ilvirfx.fot ... nImageLink нормальный вариант. Похожее я видел у венгров, только там стоял маленький оппозитный двигатель.


1. Соглашусь, что такая схема скорее похожа на "недомотодельту". Дает доп.сопротивление. Требует переделки крыла. В отличие от Москито, которую можно рассматривать как средство механизированного старта, позволяющее стартовать на своем обычном крыле с ровного поля, набрать достаточную высоту, найти поток и парить. Т.е. как альтернативу лебедке. Имеет понятные плюсы и минусы по сравнению с лебедкой.
2. По поводу точки приложения тяги. На мой взгляд, гарантированная (безопасная) точка приложения любых сил (вес пилота, тяга лебедки, тяга ВМУ) - это точка подцепа (т.е. через подвеску на карабин). Возможны и другие варианты, не берусь обсуждать.
3. По поводу достаточности тяги и ограничений по весу пилота. У нас уверенно стартуют пилоты весом 90,96 и 103 кг. Понятно, что Москито добавляет килограмм 15 к весу, что при весе пилота за сотню и использовании, к примеру, Таргета может затруднить набор высоты. Но на более качественном крыле соответствующей площади, думаю, проблем не будет и с бОльшим весом. Здесь вопрос может быть в другом - в способности пилота бежать на старте, т.е. в физической форме. Но это принципиальная особенность старта с ног вообще, независимо от конкретного способа старта.
4. По поводу "интересных эффектов" Москито. Скорее это нюансы управления, особых проблем не доставляющие. При буксировке на лебедке нюансов гораздо больше. Другое дело, что Москито, в отличие от лебедки, позволяет активно пилотировать под тягой. Но это, все равно, только во время набора высоты, а самая интересная часть полета начинается после отцепки (глушения двигателя :))
Bigel
КМС ;-))
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 12:18 pm
Откуда: Питер

Сообщение Star PER » Пн дек 21, 2009 9:32 am

1.О сопротивлении говорить не будем это чепуха. Переделки никакой. У венгров на обычный серийный аппарат 4 болтами крепилась СУ. Винт был титановый, трапецевидный, согнутый под углом. Двигатель по-моему фирмы "Крейслер", оппозитный. 2. Крепился практически в точке подвеса пилота. 3. Старт был с ног при ветре сзади 3м/с., так получилось по условиям местности. Летали они тогда в сидячей подвеске, на дощечке. 4. Выключив двигатель они искали потоки, найдя набирали высоту, теряя поток включали и искали новый. Было это аж в 80 годе. Так что все новое, это забытое старое. И вообще представте себе самолёт пассажирам которого цепляют на зад пропеллер и высовывают ЭТО в иллюминатор. :-D
Все проходит ...
Аватара пользователя
Star PER
КМС ;-))
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:43 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Ильвер » Пн дек 21, 2009 3:23 pm

Star PER писал(а):До сих пор не могу понять почему все двигатель рамещают или над головой. или в жопе. И кто сказал что двигатель с винтом должен следовать за жопой пилота. По моему вот это http://photofile.name/users/ilvirfx.fot ... nImageLink нормальный вариант. Похожее я видел у венгров, только там стоял маленький оппозитный двигатель.

Двигатель над головой-Это для того чтобы у обычного дельтаплана не на нарушалась не статическая( дельтаплан на плечах , и вы готовитесь бежать) не аэродинамическая ЦЕНТРОВКА, точка подцепки и трапеция в полете на старом месте. ! !
И статический центр тяжести системы МОТОР- ВАЛ -ПРОПЕЛЛЕР... точно под карабином...
А пропеллер вынесен далеко назад из соображений БЕЗОПАСТНОСТИ, чтобы ноги не достали пропеллер, ну никак, как бы не качнуло......... подцепленного к ДП пилота! !
Ильвер
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:14 pm
Откуда: Ufa

След.

Вернуться в МДП техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1