Конкурент моските - 2

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Ильвер
1 разряд ;-)
Повідомлень: 105
З нами з: Вів березня 13, 2007 1:14 pm
Звідки: Ufa

Повідомлення Ильвер » Сер грудня 23, 2009 6:01 pm

Star PER писав:До сих пор не могу понять почему все двигатель рамещают или над головой. или в жопе. .
Вот здесь из «Техника молодежи» № 11 1985г., еще одна схема моторизации Дп.

Зображення

Зображення

В поисках оптимума.
Арим Шаповаленко. Г. Новгород.
"…………. Используя накопленный опыт мы взялись за разработку специального спортивного мотодельтаплана «Садко-2М», у которого подвесная система с винтомоторной группой соединялась с крылом шарнирно, что заметно облегчало балансировку и управление аппаратом.
И вот первый полет. Включив двигатель, Василий Уличев побегал по площадке, проверяя управление, попом встал против ветра, дал полный газ, пробежал метров десять и, решительно изменив угол атаки крыла, плавно взмыл в воздух. Быстро набрав разрешенную высоту, он выключил мотор, аккуратно спланировал и приземлился на обе ноги без пробежки…………."

=Очень малый вес, нет лишних деталей; -вала …. костылей.., тяга приложена почти в центре масс……
P.S
От такой конструкции несмотря на кажущиеся преимущества. я отказался из соображений техники безопасности в пользу мотобалки..
Выполнив тысячи –тысячи… полетов зимой и летом в термичку на простых ДП, пришел к заключению;
Ни один пилот не застрахован от экстрима на посадке. Клевки ДП под углом 60град. к земле, вертикальные плоские броски, неожиданное касание консоли земли, нырок в сторону боковой балки, резкий плоский разворот на 90град. на высоте 2м. от земли при посадке в свежий ветер…............ Только предельная собранность и готовность к самостраховке спасали положение без серьезных поломок ДП и травм пилота.
Если вы все таки решили в пользу необходимости мотора…........ -мотоустановка на ДП должна быть сконструирована и закреплена так надежно, чтобы исключить всякую вероятность удара двигателем или пропеллером по пилоту, ПОКА хотя бы частично цел дельтаплан…
Стаж прыжков через трапецию-28 лет=Ильвер

Ильвер
1 разряд ;-)
Повідомлень: 105
З нами з: Вів березня 13, 2007 1:14 pm
Звідки: Ufa

Повідомлення Ильвер » Чет лютого 18, 2010 4:24 pm

Парапланеристов тоже интересуют моторы на дельтапланах

Зображення


Зображення

Текст и фото здесь
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=64286

oleg hi-fly
Повідомлень: 8
З нами з: Сер лютого 24, 2010 9:58 pm
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Повідомлення oleg hi-fly » Чет лютого 25, 2010 9:50 am

Складной пропеллер для Москито производится в Украине. Еще бы кто реально Москито сделал...

Аватар користувача
Доцент
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 343
З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
Контактна інформація:

Повідомлення Доцент » Чет серпня 26, 2010 8:54 pm

так есть готовые чертежи пусть схематичные?
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru" target="_blank

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 626
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Владимир » Чет серпня 26, 2010 11:23 pm

Вот , более простая и безопасная , я бы делал такую. http://img839.imageshack.us/i/tobby22.jpg/

Аватар користувача
Ram
Чайник ;-)
Повідомлень: 19
З нами з: Сер липня 25, 2007 10:45 pm
Звідки: Харьков, ХАИ

Повідомлення Ram » Нед листопада 21, 2010 6:24 pm

fredasa. писав:Планую зробити таке за зиму,бо гір нема поблизу http://www.youtube.com/watch?v=L--NqAt7 ... re=related,все ніби просто ;-)
Выглядит потрясающе, но этот бачок с легко воспламенимым топливом над головой :-( , Если пыхнет, то мгновенно сгорает дельт, и огненные потоки обдают пилота и даже если парашют бросить - тоже сгорит :roll:

Аватар користувача
Ram
Чайник ;-)
Повідомлень: 19
З нами з: Сер липня 25, 2007 10:45 pm
Звідки: Харьков, ХАИ

Повідомлення Ram » Нед листопада 21, 2010 6:26 pm

Star PER писав:До сих пор не могу понять почему все двигатель рамещают или над головой. или в жопе. И кто сказал что двигатель с винтом должен следовать за жопой пилота. По моему вот это http://photofile.name/users/ilvirfx.fot ... nImageLink нормальный вариант. Похожее я видел у венгров, только там стоял маленький оппозитный двигатель.
Заманчивый вариант, но не ясно как у такого аппарата будет с управляемостью, да и на старте лишних 20 кг на плечах....

Аватар користувача
Star PER
КМС ;-))
Повідомлень: 244
З нами з: Нед листопада 09, 2008 8:43 pm
Звідки: Симферополь

Повідомлення Star PER » Сер листопада 24, 2010 3:02 pm

Все проходит ...

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 626
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Владимир » Сер листопада 24, 2010 6:03 pm

Владимир писав:Вот , более простая и безопасная , я бы делал такую. http://img839.imageshack.us/i/tobby22.jpg/
Уже давал ссылку на эту фотку.
Удачных приземлений.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5859
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Конкурент моските - 2

Повідомлення Raven » Чет травня 30, 2013 4:33 pm

Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Конкурент моските - 2

Повідомлення Alexey Belevich » Чет травня 30, 2013 4:46 pm

Старт был с ног при ветре сзади 3м/с., так получилось по условиям местности.
Вы уверены ? И удалось взлететь ?

Аватар користувача
napets
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 446
З нами з: Нед квітня 12, 2009 7:54 am
Звідки: Львів

Re: Конкурент моските - 2

Повідомлення napets » Чет травня 30, 2013 9:20 pm


Ильвер
1 разряд ;-)
Повідомлень: 105
З нами з: Вів березня 13, 2007 1:14 pm
Звідки: Ufa

Re: Конкурент моските - 2

Повідомлення Ильвер » Чет березня 06, 2014 9:52 am

Микро нана трайк , или разновидность мото подвески ??
Если суметь сконструировать и сделать минимальным весом , как приставка к простому дельтаплану...а сидеть похоже надо ногами вперед, как на параплане или Дудлбаге ..
Зображення

Обсуждали здесь
http://www.homebuiltairplanes.com/forum ... uired.html

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей