Конкурент моските - 2

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Сообщение Ильвер » Ср дек 23, 2009 6:01 pm

Star PER писал(а):До сих пор не могу понять почему все двигатель рамещают или над головой. или в жопе. .

Вот здесь из «Техника молодежи» № 11 1985г., еще одна схема моторизации Дп.

Изображение

Изображение

В поисках оптимума.
Арим Шаповаленко. Г. Новгород.
"…………. Используя накопленный опыт мы взялись за разработку специального спортивного мотодельтаплана «Садко-2М», у которого подвесная система с винтомоторной группой соединялась с крылом шарнирно, что заметно облегчало балансировку и управление аппаратом.
И вот первый полет. Включив двигатель, Василий Уличев побегал по площадке, проверяя управление, попом встал против ветра, дал полный газ, пробежал метров десять и, решительно изменив угол атаки крыла, плавно взмыл в воздух. Быстро набрав разрешенную высоту, он выключил мотор, аккуратно спланировал и приземлился на обе ноги без пробежки…………."

=Очень малый вес, нет лишних деталей; -вала …. костылей.., тяга приложена почти в центре масс……
P.S
От такой конструкции несмотря на кажущиеся преимущества. я отказался из соображений техники безопасности в пользу мотобалки..
Выполнив тысячи –тысячи… полетов зимой и летом в термичку на простых ДП, пришел к заключению;
Ни один пилот не застрахован от экстрима на посадке. Клевки ДП под углом 60град. к земле, вертикальные плоские броски, неожиданное касание консоли земли, нырок в сторону боковой балки, резкий плоский разворот на 90град. на высоте 2м. от земли при посадке в свежий ветер…............ Только предельная собранность и готовность к самостраховке спасали положение без серьезных поломок ДП и травм пилота.
Если вы все таки решили в пользу необходимости мотора…........ -мотоустановка на ДП должна быть сконструирована и закреплена так надежно, чтобы исключить всякую вероятность удара двигателем или пропеллером по пилоту, ПОКА хотя бы частично цел дельтаплан…
Стаж прыжков через трапецию-28 лет=Ильвер
Ильвер
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:14 pm
Откуда: Ufa

Сообщение Ильвер » Чт фев 18, 2010 4:24 pm

Парапланеристов тоже интересуют моторы на дельтапланах

Изображение


Изображение

Текст и фото здесь
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=64286
Ильвер
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:14 pm
Откуда: Ufa

Сообщение oleg hi-fly » Чт фев 25, 2010 9:50 am

Складной пропеллер для Москито производится в Украине. Еще бы кто реально Москито сделал...
oleg hi-fly
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 9:58 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Доцент » Чт авг 26, 2010 8:54 pm

так есть готовые чертежи пусть схематичные?
8-919-734-77-91
skype doca121
Налет в агрессивной среде 15 часов
doca12@yandex.ru
Аватара пользователя
Доцент
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:01 pm
Откуда: Россия Ставрополь рядомс г.Юца

Сообщение Владимир » Чт авг 26, 2010 11:23 pm

Вот , более простая и безопасная , я бы делал такую. http://img839.imageshack.us/i/tobby22.jpg/
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение Ram » Вс ноя 21, 2010 6:24 pm

fredasa. писал(а):Планую зробити таке за зиму,бо гір нема поблизу http://www.youtube.com/watch?v=L--NqAt7I58&feature=related,все ніби просто ;-)


Выглядит потрясающе, но этот бачок с легко воспламенимым топливом над головой :-( , Если пыхнет, то мгновенно сгорает дельт, и огненные потоки обдают пилота и даже если парашют бросить - тоже сгорит :roll:
Аватара пользователя
Ram
Чайник ;-)
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:45 pm
Откуда: Харьков, ХАИ

Сообщение Ram » Вс ноя 21, 2010 6:26 pm

Star PER писал(а):До сих пор не могу понять почему все двигатель рамещают или над головой. или в жопе. И кто сказал что двигатель с винтом должен следовать за жопой пилота. По моему вот это http://photofile.name/users/ilvirfx.fot ... nImageLink нормальный вариант. Похожее я видел у венгров, только там стоял маленький оппозитный двигатель.


Заманчивый вариант, но не ясно как у такого аппарата будет с управляемостью, да и на старте лишних 20 кг на плечах....
Аватара пользователя
Ram
Чайник ;-)
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:45 pm
Откуда: Харьков, ХАИ

Сообщение Star PER » Ср ноя 24, 2010 3:02 pm

Все проходит ...
Аватара пользователя
Star PER
КМС ;-))
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:43 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Владимир » Ср ноя 24, 2010 6:03 pm

Владимир писал(а):Вот , более простая и безопасная , я бы делал такую. http://img839.imageshack.us/i/tobby22.jpg/
Уже давал ссылку на эту фотку.
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Re: Конкурент моските - 2

Сообщение Raven » Чт май 30, 2013 4:33 pm

Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Конкурент моските - 2

Сообщение Alexey Belevich » Чт май 30, 2013 4:46 pm

Старт был с ног при ветре сзади 3м/с., так получилось по условиям местности.

Вы уверены ? И удалось взлететь ?
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Конкурент моските - 2

Сообщение napets » Чт май 30, 2013 9:20 pm


Она продаётся 241000 руб.пока http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1368885555
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: Конкурент моските - 2

Сообщение Ильвер » Чт мар 06, 2014 9:52 am

Микро нана трайк , или разновидность мото подвески ??
Если суметь сконструировать и сделать минимальным весом , как приставка к простому дельтаплану...а сидеть похоже надо ногами вперед, как на параплане или Дудлбаге ..
Изображение

Обсуждали здесь
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/7246-hp-required.html
Ильвер
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 1:14 pm
Откуда: Ufa

Пред.

Вернуться в МДП техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron