Вебер или Солекс вместо родного карбюратора?

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Аватар користувача
verhal1
2 разряд ;-)
Повідомлень: 51
З нами з: Вів березня 03, 2009 7:57 pm
Звідки: Украина,Житомирская обл.
Контактна інформація:

Вебер или Солекс вместо родного карбюратора?

Повідомлення verhal1 » Сер січня 20, 2010 10:09 pm

Какой карбюратор ставить вместо родного на двигатель Subaru ЕА-81?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5936
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Вебер или Солекс вместо родного карбюратора?

Повідомлення Raven » Чет січня 21, 2010 1:34 pm

verhal1 писав:Какой карбюратор ставить вместо родного на двигатель Subaru ЕА-81?
На ЕА-82 Николай Закота (Киев) поставил Солекс. Результат лучше, чем с родным.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
verhal1
2 разряд ;-)
Повідомлень: 51
З нами з: Вів березня 03, 2009 7:57 pm
Звідки: Украина,Житомирская обл.
Контактна інформація:

Повідомлення verhal1 » Чет січня 21, 2010 5:21 pm

А как связаться с Николаем?

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 645
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Владимир » Чет січня 21, 2010 6:12 pm

Закота Николай, моб-те 0683523249.
Удачных приземлений.

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Чет січня 21, 2010 9:50 pm

На один из Субариков (EA-81) я поставил Солекс ДААЗ 21073, результат лучше чем с родным карбюратором. Вам нужно будет немного фрезеровать впускной коллектор (тама несложно) и подпилить отверстия на самом карбюраторе (либо сделать маленькую переходную плиту). Поиграться с жиклерами, но это лучше к Закоте.
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
verhal1
2 разряд ;-)
Повідомлень: 51
З нами з: Вів березня 03, 2009 7:57 pm
Звідки: Украина,Житомирская обл.
Контактна інформація:

Повідомлення verhal1 » Суб січня 23, 2010 6:06 pm

Понял, спасибо! Результатами поделюсь.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Суб січня 23, 2010 10:07 pm

Уважаемый скажите а зачем менять родной, на фуфловый солекс, еще не видел ни одного нормально работающего солекса, уж очень привередливый карб, любит постоянные подстройки. Кстати любой, что родной что солекс требует понимания принципа работы и ухода за ним. Если все таки будете ставить солекс не поленитесь отнести его на стенд пусть карбюраторщик его настроит. А чтобы снять с него больше мощности вторая камера должна иметь больший жиклер от оригинала.
Блажен тот, кто верует!

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 741
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Нед січня 24, 2010 9:35 am

Делал нормально работающие "Солексы" от ДААЗ-а. Правда на авто.
Да, капризен. В смысле просто ненавидит грязь от картерных газов.
Системы типа эконостата, ЭММР холостого хода, имеют практически неремонтопригодные жиклёры. В этом отношении "ОЗОН"(Вебер по схеме, испорченный ДААЗ-ом ;-) ) сущ.надёжнее. Однако надо: убрать ЭПХХ, заменив конус с мембраной(если модификация с ним) на чисто механический и как-то переделать пневмопривод 2-й камеры под непосредственный. Хотя последнее не актуально. Настраивать на стенде... Хм, практически бессмысленно, т.к. если двигатель не родной для карб., то различие в скоростях потока при всасывании подстраивается только на месте.
Кстати, ОЗОН, в отличие от СОЛЕКСА, допускает ещё настройку переходной системы 1-ой камеры, что актуально для оборотов от примерно 1100 до 2300...2500 ;-)

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Нед січня 24, 2010 1:20 pm

scorpion писав:Уважаемый скажите а зачем менять родной, на фуфловый солекс, еще не видел ни одного нормально работающего солекса, уж очень привередливый карб, любит постоянные подстройки. Кстати любой, что родной что солекс требует понимания принципа работы и ухода за ним. Если все таки будете ставить солекс не поленитесь отнести его на стенд пусть карбюраторщик его настроит. А чтобы снять с него больше мощности вторая камера должна иметь больший жиклер от оригинала.
Жень, тут я с тобой не согласен... Все Солексы, с которыми пришлось возиться требовали изначальной настройки и все, в процессе эксплуатации ни один подстраивать не приходилось. Капризничать они начинали только в случае загрязнения. В частности: через неправильный фильтр засосало несколько песчинок и забился один из жиклеров (на море); в новом Солексе оказалась муха, которая забралась туда давным давно, затем благополучно здохла от всяких там испарений и прилипла в укромном месте. Откисла она в самый неподходящий момент и , естессно, забила что-то тама очень важное (что именно не знаю, так как при продувке карбюратора сей неаппетитный трупик выскочил вместе с бензином из канала в первичной камере).
Настройку делать обязательно, только лучше уже сразу на двигателе. На стенде выставляются заводские настройки, которые применимы к двигателям ВАЗа или ГАЗа.
Родные карбы как раз и приходилось менять на Солексы из-за их привередливости...
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Нед січня 24, 2010 10:41 pm

сначала я познакомился с солексом на классике и с тех пор его ненавижу, он боится малейшей пылинки, холостые держит с трудом(еще скажите что это не так) может не запуститься на горячую, на холостых и малых оборотах льет нещадно свечи засирает не в пример родному конечно если он не сильно раздолбан. В общем мне проще возиться с родным потому как у меня на ниссане такой же. Просто считаю, что для смены родного на солекс должны быть причины достаточные, и если уже модифицировать, то на увеличение характеристик, а с солексом это сомнительно. На такой мотор как субару просится установка двух карбов на каждый блок свой типа микуни или бинг.
Блажен тот, кто верует!

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Пон січня 25, 2010 12:29 am

Наверное паленый Солекс у тебя был...
На старом трайке с Сузукой G13 поставил ДААЗ 21073 вместо родного Aisan (вот этот действительно глючил). Дык работал он у меня и зимой и летом и в дождь, и обороты держал и малые и большие, ничего не заливал и не засирал (настраивал его сам банальным подбором жиклеров). Два нарекания: 1 - небольшой кратковременный провал оборотов в диапазоне 1900-2000 об\мин. 2 - зимой при температуре от минус 5 до плюс 5 и при продолжительности полета больше 30мин - карбюратор обмерзает и перестает держать малый газ, лечиться просто: РУДом устанавливал обороты МГ около 2500 об/мин. В подтверждение, поинтересуйся у участников буксировочного чемпионата 2008 года (я тама на старой телеге буксировал) как работал у мя движек.
На новой телеге с Сузукой G16 тоже стоит Солекс, только ДААЗ 31029, настраивал уже Закота. Тьфу-тьфу нареканий, кроме вышеуказанной мухи, не было...
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Пон січня 25, 2010 12:31 am

Вася Артемчук поставил два Микуни на Субарик, дык выкинул через неделю, никак не мог настроить. Поставил родной коллектор и, опять же, Солекс...
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 741
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Пон січня 25, 2010 11:44 am

scorpion писав:сначала я познакомился с солексом на классике и с тех пор его ненавижу, он боится малейшей пылинки, холостые держит с трудом(еще скажите что это не так)
Скажу. Не так.
Просто Солекс-не для классики! я уже писАл про грязь. Если классика, то шлангу от сапуна прямая дорога- под машину. Есть ещё вариант: сразу расточить цилиндры и поставить нормальные поршни, бо когда число граней цилиндра не совпадает с числом граней поршня(кто разбирал наши моторы, тот знает, о чём я :roll: ), то результат......
Однако всё-равно на пробег более 60...80 тыс не хватит: опять цилиндры протрутся.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Пон січня 25, 2010 7:40 pm

Богдан уж какой с магазина принесли такой и ставили, мало того что до этого стоял родной и все было сделано под него, пришловсь приспосабливаться, кстати возвратная пружина никакая пришлось добавлять. Я для себя настрою любэ, но когда на одном аппарате работает еще 3чела, то одному так, другому нетак. Еще с кривыми руками что то делают, вобщем задолбался переделывать. а с японцами такого небыло(все регулировки внутри,снаружи только холостые), сколько жужжало и до сих пор жужжит. Никого не агитирую, хотите солекс пожалуйста, для того и общаемся,чтобы делиться опытом. А субару правда 1.8 с двумя мотоцклетными карбами работает как часы...
Блажен тот, кто верует!

Caustic
КМС ;-))
Повідомлень: 283
З нами з: Вів січня 11, 2005 11:52 am
Звідки: Московская обл.

Повідомлення Caustic » Пон січня 25, 2010 9:29 pm

Urry_buh писав:Просто Солекс-не для классики! я уже писАл про грязь. Если классика, то шлангу от сапуна прямая дорога- под машину.
А вот тут я не согласен. :) На нашей клубной четверке прежним хозяином установлен солекс. Пробег 97 тыс., из них наших 35 тыс. Ни в карбюратор, ни тем более в мотор никто не лазил.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей