Тяга Судзуки G10 - 120 кг

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Тяга Судзуки G10 - 120 кг

Повідомлення Денис Авиа » Нед червня 06, 2010 8:03 pm

Подскажите кто может в чем причина. Тяга на Судзуки G10 всего 120 кг.
Родной карб. - Айсан. Винт 1,74 - 3 лопасти Луганский.
Карб. работает нормально. Все открывается. Вакуумы работают.
Востаннє редагувалось Вів червня 08, 2010 6:17 pm користувачем Денис Авиа, всього редагувалось 1 раз.

Валентин Миколенко
1 разряд ;-)
Повідомлень: 116
З нами з: Пон листопада 05, 2007 9:46 pm
Звідки: Киев

Повідомлення Валентин Миколенко » Пон червня 07, 2010 6:14 am

А какие обороты максимального газа? И какое передаточное отношение редуктора?

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Пон червня 07, 2010 6:54 am

Причин может быть несколько: это несоответствие винта-редуктора или просто настройки винта, воздушно топливная смесь, и также глушитель. По первому вопросу так как двигатель не сильно мощный в вашем варианте с карбом это 53-55лс, то с винтом 1.75 редуктор должен быть минимум 1/2.5, а лучше 1/3. Максимальные обороты в полете 5800, на земле обычно ставим 5200. У меня было 3 карбюратора при оборотах 5200 и луганском винте 1.71 тяга была 150кг, если облегчить винт можно добиться и большей статической тяги -170кг, но в полете будете иметь очень высокие крейсерские обороты. Для мотодельты это должно быть 3500-4500. По второму вопросу японцы по смеси очень зажаты в сторону обеднения для лучшей экологии, здесь придется поэкпериментировать с жиклерами, особенно второй камеры, максимальная тяга будет на чуть обогащенной смеси, можно ориентироваться по свечкам, а лучше термодатчик на выхлопе не выше 750 градусов на максимале. 3 Глушитель не должен запирать поток.
Блажен тот, кто верует!

triker
Чайник ;-)
Повідомлень: 13
З нами з: Вів травня 18, 2010 9:22 pm
Звідки: Полтава

Повідомлення triker » Пон червня 07, 2010 4:38 pm

С солексом от ВАЗ 21081 должен работать лучше. Проверьте также угол опережения зажигания.

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 647
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Владимир » Пон червня 07, 2010 9:51 pm

Денис здравствуй , это конечно твоё право что и как делать , но всё-таки , почему ты не взял более мощный двигатель , морока одна и та же , а вот запас мощности никогда лишним небыл. Пройдёт не много времени , и ты начнёшь делать тоже самое но уже с более мощным двигателем . C уважением Владимир.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Вів червня 08, 2010 8:56 am

Вобщем согласен с Владимиром, если не ограничивает вес то лучше делать с запасом по мощности...
Блажен тот, кто верует!

Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Повідомлення Денис Авиа » Вів червня 08, 2010 6:15 pm

Максимальные обороты 5100. Редуктор 2,5 Чернова.
Грешу на карбюратор.
Когда загружаю винт, обороты падают тяга тоже.
Еще померяю компрессию, но по ходу винта (на прокручивание) вроде ее достаточно.
Движок взял такой, по причине его транспортабельности (малый вес) и стоимости.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Вів червня 08, 2010 8:53 pm

проверь полностью ли открывается вторая камера? а также вакуум камера опережения зажигания. и всеже смесь по свечкам какая? если совсем белые можно увеличить топливный жиклер второй камеры
Блажен тот, кто верует!

Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Повідомлення Денис Авиа » Сер червня 09, 2010 8:08 am

Вакуум зажигания проверю. Но зажигание вроде работает.
Свечи песочные, беловатые.
Вакуум 2 камеры открывается полностью. За ее жиклер мне говорили, что надо увеличить. Попробую.

Аватар користувача
залетчик
2 разряд ;-)
Повідомлень: 50
З нами з: Суб січня 09, 2010 5:26 pm
Звідки: Крым

Повідомлення залетчик » Нед червня 13, 2010 2:47 pm

Читаю интересные сообщения. Язык чешется поговорить о пройденном,но время нет,а тут заняться нечем! Дальше винт не должен превышать 3000 оборотов ,а у тебя 5100 двиг. и редуктор 2,5 всего 2040 об на винтике он не докручен,а сравнить с летучим двигателем:на половине газа тяги у него не будет.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Нед червня 13, 2010 8:27 pm

да что же ты такое говоришь Саша, а ну ка подели 6200 у ротакса на 2.62 или на 3 что будет??? конечно если выставить сразу его максимум 5800 можно на стопе получить и поболее но куда крутить в воздухе? что то ты путаешь
Блажен тот, кто верует!

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Нед червня 13, 2010 10:52 pm

залетчик писав:винт не должен превышать 3000 оборотов ,а у тебя 5100 двиг. и редуктор 2,5 всего 2040 об на винтике он не докручен,а сравнить с летучим двигателем:на половине газа тяги у него не будет.
Вообще то производители винтов рекомендуют не больше 2200 оборотов.
И, это уже из теории, при скорости законцовки 200-220м/с на конец лопасти садятся скачки уплотнения (трансзвуковой диапазон, кавитация, снижение КПД и прочие умные слова)
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
залетчик
2 разряд ;-)
Повідомлень: 50
З нами з: Суб січня 09, 2010 5:26 pm
Звідки: Крым

Повідомлення залетчик » Пон червня 14, 2010 2:42 pm

Я пред упреждал что с вами интересно! Но G 10 имеет 50 лошадок с карбюраторами чуть больше моновпрыск. Не Слышал чтоб на 3 цилиндровом получили больше 150 кг. тяги. Сравнение идти должно с 503 ротаксом. Может что то и путаю,но я практик а не теоретик. - ИЗВЕНИТЕ!!!

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Пон червня 14, 2010 7:50 pm

Дык никто не спорит про 150 кг тяги :)
Сравнение с 503 - согласен на все 100, однажды получилось полетать вечером на Аэросе-2 с 503-м, а утром на Аэросе-2 с G10, такое ощущение, как будто и не пересаживался.

З.Ы. здеся все практики...
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Пон червня 14, 2010 9:52 pm

практики и теоретики..... на рабочих режимах и в пределах эксплуатационных оборотов так и есть 150кг, но кто сказал что нельзя больше? когда я экспериментировал с винтами и оборотами с винтом юнкерс 154см снял 170кг на оборотах около 6000, но летать с такими параметрами нельзя, поэтому летал на своем луганском винте на 5200 на стопе..
Блажен тот, кто верует!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей