Тяга Судзуки G10 - 120 кг

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Аватар користувача
залетчик
2 разряд ;-)
Повідомлень: 50
З нами з: Суб січня 09, 2010 5:26 pm
Звідки: Крым

Повідомлення залетчик » Вів червня 15, 2010 7:23 am

Родные мы плавно уходим от темы. У хлопца на движке нет тяги,а мы любуемся собой какие мы хорошие: приземляюсь ! Двигатель дает 5200 и редуктор 2.5 переходим к винтику ,он дает возможность рас крутится двигателю до таких оборотов без своей загрузки,если винт загружают движок дохнет он слабоват. Пришли к тому что- - - пробовать менять винт или редуктор ,но винт проще а может и эффективней.

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Вів червня 15, 2010 9:49 am

Редуктор у Дениса стоит черновский, с правильным передаточным числом (оптимальное для всех Сузуков). Винт - 1,74 Луганский. Знаю точно 3 двигателя с такой же комплектацией, которые нормально летают и стат тяга около 150 (+- 5кг). Есть одна такая же Сузука с винтом 1,9 Киевпроп - тоже проблем нету, все раскручивается.
Т.е. проблема скорее в карбюраторах-трамблерах-поршневой (ИМХО)
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
залетчик
2 разряд ;-)
Повідомлень: 50
З нами з: Суб січня 09, 2010 5:26 pm
Звідки: Крым

Повідомлення залетчик » Вів червня 15, 2010 2:05 pm

Все весело поболтали а Денис выпал из разговора . Есть надежда что шевелит мозгами и руками возле тележки значит добьется желаемого.

Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Повідомлення Денис Авиа » Пон червня 21, 2010 2:51 pm

Я в отпуске. :-D
Пока до телеги не добрался.
Как отлажу сообщу.

Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Повідомлення Денис Авиа » Вів липня 06, 2010 10:05 pm

Хотелось бы знать. Какая компрессия у G10 должна быть?

Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Повідомлення Денис Авиа » Сер липня 14, 2010 3:38 pm

Померял компрессию - 11; 11,5; 12.

Аватар користувача
залетчик
2 разряд ;-)
Повідомлень: 50
З нами з: Суб січня 09, 2010 5:26 pm
Звідки: Крым

Повідомлення залетчик » Суб серпня 14, 2010 3:58 pm

хоть какой авто движок. Компрессия отличная.

Stas.z
Повідомлень: 1
З нами з: Сер серпня 25, 2010 7:30 am
Звідки: Знаменка

Повідомлення Stas.z » Вів серпня 31, 2010 11:30 am

Добрый день! По практике использования моторовЖ-10 с ред.2,5 от Чернова сделал вывод,что оптимальным для данной СУ является винт Киевпроп 1.8м.Статику надо регулировать на 5200об/мин.
Пробовал и Луганские -значительно хуже.
Рекомендую выкинуть родной карб.и поставить хотябы солекс 21081.
Если есть лишние бабки и время купите линейку карбов от японского моцыка с диаметром диффузора 28-30мм.-будет на 5-7% сильнее.
Зажигание регулируем на макс.возможное опережение.
Удачи!

Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Re: Тяга Судзуки G10 - 120 кг

Повідомлення Денис Авиа » Суб вересня 10, 2011 8:10 pm

Добился максимальной тяги - 155 кг на максимальных оборотах 4900 при регулировках "на глаз" зажигания и карбюратора, шаг винта по линейке +1.
Что было: поставил карб. Солекс, отремонтировал вакуум-корректор (была пробита диафрагма), ремень ГРМ был перекинут на 1 зуб.
Двигатель работает устойчиво на всех режимах. Примерно на 2300-2500 имеется провал, который быстро исчезает.
Спасибо всем за советы.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість