Мотоподвески

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Marat

Мотоподвески

Повідомлення Marat » Чет лютого 19, 2004 8:50 pm

Расскажите, пожалуйста, о мотоподвесках. Самому встречать не доводилось, а представляетс очень заманчивым. Кто выпускает, их характеристики, условия эксплуатации, аспекты безопасности, совместимость с крыльями, возможно, особенности пилотирования - было бы очень интересно узнать побольше и выслушать авторитетные мнения. Спасибо.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5803
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет лютого 19, 2004 8:51 pm

Привет, Марат!
Для начала загляни на эти ссылки:
http://www.first-light.net/page.cfm?pageid=Doodlebug
http://www.swedishaerosport.se/mosquito.htm
В Питере ребята летают с "Москитами". "Дудлбагов" пока в родном отечестве не наблюдается.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

@nton

Повідомлення @nton » Чет лютого 19, 2004 8:53 pm

Посмотри здесь:
http://www.geocities.com/h_glider/arhive.htm
Я недавно тоже размышлял насчет мотоподвески, почитав эти статьи я был огорчен, в первую очередь их ценой... :(

Marat

Повідомлення Marat » Чет лютого 19, 2004 8:54 pm

Да, я глянул на ссылки по Москитам и Дудлбагам, на ссылку @nton'а попасть не смог. Наколько мне хватило времени почитать прессу по москитам я понял что старт с равнины возможен, аппарат обычен, но с укороченным килем, а также что в воздухе ведет себя эта птичка довольно уверенно. Но пресса прессой а узнать мнение русскоязычного и авторитетного пилота куда интереснее.
Я сужаю вопрос: стал ли бы Raven летать на моските и стал ли бы он отключать движок попадая в восходящий поток и включать вываливаясь из оного?
А также я не нашел цен, если кто в курсе скажите порядок,+-500 у.е.
Спасибо.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5803
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет лютого 19, 2004 8:55 pm

То Марат:
1. Посмотри еще раз на рекомендованную ссылку. Можно через раздел "Ссылки" на этой страничке. Самая первая ссылка - "Сетевой дельтаклуб". У меня грузится без проблем. Читай три статьи:
"Системы моторизации дельтапланов"
"Посмотри, мама… никаких гор!"
"Мosquito в Киеве"
2. На "Моските" летать желания нет. Вот "Дудлбаг" очень хочется попробовать, но не для термички, а для круизных полетов.
3. В Европе стоимость обеих установок +4000 Евро. Даже если брать КИТ-набор, то вряд ли меньше 2000 Евро получится.
4. Предпочитаю эти деньги потратить на аэробуксировку. ;-)
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Marat

Повідомлення Marat » Чет лютого 19, 2004 8:56 pm

Спасибо, Raven, я все же продолжу свои вопросы, и поясню почему. Так вот, мой интерес к мотоподвескам объясняется местом проживания ( Москва, Сыктывкар) и практическим отсутствием свободного времени, очень хочется летать. Стараюсь хотя бы раза два в месяц на день выехать на лебедочные полеты, но -есть погода -нет времени - нет группы - нет лебедки, варьировать можно как угодно, к тому же на лебедку приходится ездить за 200 км, а обычные поля есть совсем под боком. На сборы больше 10 дней на Юцу нарыть не получается. Результат - форму поддерживаю, а развития нет и быть не может. Хочется летать на чистом крыле, вот я и подумал о мотоподвеске.
ВОПРОС: Можно ли набрать на моторе, выключить его и тренировать чистокрыльные навыки, просыпался -включил и т.д.?
А насчет ссылок - у нас на работе сервер странный...

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5803
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет лютого 19, 2004 8:58 pm

Марат, твои мотивы мне понятны.
С помощью мотоустановки набрать высоту можно и, выключив двигатель, попарить тоже можно. Характеристики крыла с установкой меняются и если предполагается исключительно такой способ старта, то я бы подрегулировал крыло под новую конфигурацию, чтобы полет был более комфортным.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

сергей

Повідомлення сергей » Нед липня 18, 2004 3:30 pm

Привет всем! Кто нибудь знает про подвесные моторы с бензопил. Я себе такую строю. Прототип давал 0,5 м/с скороподёмность на Спорт 5 лавсановом.

AS_

мотоподвеска

Повідомлення AS_ » Вів липня 20, 2004 8:26 am

сергей писав:Кто нибудь знает про подвесные моторы с бензопил. Прототип давал 0,5 м/с скороподёмность на Спорт 5 лавсановом.
я также облазил все сайты с мотоподвесками - и сам планирую сделать тоже. но рекомендации лучших собаководов- мотор raket 120 aero 12-14 сил с электростартом. весом 8-6 кг но мотор собака стоит 800 евра, что не может не расстраивать, я уже пытася искать движки с битых скутеров обемом 100 -120 кубов но их фиг найдешь - редкость а б/у моторы 50кубов стоят около200-300 баксов, все эти моторыи ракет - с центробежным сцеплением и электро стартом. а вот какой ты брал мотр ? скока сил -объем и ресурс ожидаемый? очень жду ответа

сергей

Повідомлення сергей » Вів липня 20, 2004 9:41 pm

Привет всем AS тебе особливо как колеге по проблеме прототип о котором говорю это аппарат типа Спорт 5 но годов80х было в клубе два с метлами одна это двигатель от бензопилы урал 2000 руб в разрезе килевой балки кордан в ней же на конце винт на шарнире и второй я себе такой же делаю бензопила урал с редуктором корданом закрытым и винтом вся эта система крепится на любой аппарат к килевой балке только чтобы кардан покароче был надо килевую укорачивать думаю если маловато будет поставлю двигатель с минскача но эти системы у нас летали 28 кг тяги и05 скороподёмность

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5803
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Вів липня 20, 2004 11:48 pm

Ребята, вы может быть и таите обиду на свою учительницу русского языка, но мы то за что страдаем? Чтобы вникнуть в смысл написанного, приходиться по пять раз перечитывать, не там запятую вообразил и смысл меняется кардинально. Впредь такие безграмотные посты от незарегестрированных пользователей буду удалять нещадно.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 606
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Хех

Повідомлення Mistral » Сер липня 21, 2004 11:27 am

Raven писав:Ребята, вы может быть и таите обиду на свою учительницу русского языка, но мы то за что страдаем? Чтобы вникнуть в смысл написанного, приходиться по пять раз перечитывать, не там запятую вообразил и смысл меняется кардинально. Впредь такие безграмотные посты от незарегестрированных пользователей буду удалять нещадно.
Вообще на просторах ру и укрнета борьба за грамотность считается дурным тоном % Но если искажается смысл - мочить нужно однозначно %

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5803
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Хех

Повідомлення Raven » Сер липня 21, 2004 1:48 pm

Mistral писав: Вообще на просторах ру и укрнета борьба за грамотность считается дурным тоном % Но если искажается смысл - мочить нужно однозначно %
Я не переживаю, что меня обвинят в дурном тоне. Быть безграмотным легче, поэтому мнение большинства предугадать не сложно :wink:
Как могли заметить некоторые посетители нашего форума, я стараюсь подредактировать грубые грамматические и пунктуационные ошибки в постах некоторых "грамотеев", дабы другим было легче читать. Смысл написанного от этого никогда не изменяется, понимание упрощается. Допускаю, что можно делать ошибки и опечатки, на это все имеют право. Но когда выливается поток сознания или подсознания :? затрудняющий понимание смысла, лично я себя чувствую некомфортно, как будто собеседник со мной говорит через плечо сквозь зубы и при этом шепелявит. Давайте уважать друг друга и прилагать к этому некоторые усилия: не забывать про точки и запятые, слово дельтОплан писАть через А :lol: и перед отправкой поста хотя бы раз прочитывать свое творение.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

сергей

Повідомлення сергей » Сер липня 21, 2004 8:52 pm

нучо покеда грамотеи

as_

мотоподвеска

Повідомлення as_ » Сер липня 28, 2004 2:26 pm

Спасибо за лекцию - и правда частенько поток бывает ))) все спешка ))) .
Насчет движка от мотопил - думаю что +0,5 подъема слабовато, хочется больше для избежания проблем со стартом. Под Москвой фиг горку найдешь - вот и необходимо больше тяги. Все таки еще ищу альтернативный мотор - 800 евро за Ракет 120 - для меня много, или не скоро (((

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість