Как всем известно - небо тоже имеет силу притяжения. И вот тянет людей к небу... по разному: одних - больше, других - меньше, третьи вообще его боятся, и ползают седе по земле лишь иногда подняв взгляд... Тут хочется-нехочется, а начнешь делать конструкции...
В данной теме буду отображать ход создания дельталета. Сразу прошу - не пишите сообщения: ой как это сложно...долго...дорого... и т.п. Хотя обстоятельным описаниям сложностей создания какого-либо узла буду рад.
По поводу сообщений - не трать зря время (силы, деньги...), купи да летай: мне это не интересно. Как скромный госслужащий имею очень маленькую з/п (у нас в стране чтобы мало зарабатывать - надо много учится!). Раобта мне нравится, а соответственно и з/п выростит не скоро, как и возможность купить дельталет.
Поэтому начинается самострой...
Мотор СМБ 3-01 (Мотобол 175)
Мотор СМБ 3-01 (Мотобол 175)
Дойдя до конца того - что надо знать, ты окажешся в начале того - что надо чувствовать...
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
Re: Мотор СМБ 3-01 (Мотобол 175)
Программа "минимум" - делаю парамотор (люди! помогите!!! влюбленного с детства в дельтапланы парапланерная трясина засасывает...). Мотор должен быть универсален - с возможностью установки на сверхлегкую телегу.
На параплане начал летать от безисходности (безденежности). Но есть счастье - купил дельтаплан "Небо". Летать на дельтаплане толком еще не научился - это все в переди. Но интересует так же модернизация крыла Небо для сверхлегкой телеги.
Начнем:
21.11.2011 за 500 грн. куплен мотобольный мотор.





При разборке выявлено:

- головка побита поподанием постороннего предмета, камеру никто не правил. Вкручен гужен;


- цилиндр в хорошем состоянии, пятиканальная продувка, фаски с окон сняты. Но двигателем занимался дилетант: прокладка м-ду картером и цилиндром настолько обильно смазана герметиком, что перепускные окна перекрыты чуть ли не на треть.Левый сальник картера стоит задом-наперед!
Перепускными каналами никто не занимался. Поршень в хорошем состоянии, но 2-го ремонта - а в цилиндре болтается. Буду искать. Вроде подходит от ИЖ Ю-5 ремонтный. Лепестковый клапан: лепестки буду менять.





- коленвал в превосходном состоянии.
- остальные детали (корзина, цепь, КПП 2-х ступенчатая! вал переключения передачь на две стороны!) в превосходном состоянии, но меня не интересуют. Может выложу их на форуме мотокросс. Удивительно что по отдельности эти запчасти на форуме "МОТОКРОСС" можно продать дороже чем приобретенный двигатель. Но коммерцией не увлекаюсь.
Данный двигатель должен развивать 19 л.с. Планирую делать на него резонансную выпускную трубу, максимально облегчить двигатель (в плане до 16 кг. без трубы).
На параплане начал летать от безисходности (безденежности). Но есть счастье - купил дельтаплан "Небо". Летать на дельтаплане толком еще не научился - это все в переди. Но интересует так же модернизация крыла Небо для сверхлегкой телеги.
Начнем:
21.11.2011 за 500 грн. куплен мотобольный мотор.





При разборке выявлено:

- головка побита поподанием постороннего предмета, камеру никто не правил. Вкручен гужен;


- цилиндр в хорошем состоянии, пятиканальная продувка, фаски с окон сняты. Но двигателем занимался дилетант: прокладка м-ду картером и цилиндром настолько обильно смазана герметиком, что перепускные окна перекрыты чуть ли не на треть.Левый сальник картера стоит задом-наперед!






- коленвал в превосходном состоянии.
- остальные детали (корзина, цепь, КПП 2-х ступенчатая! вал переключения передачь на две стороны!) в превосходном состоянии, но меня не интересуют. Может выложу их на форуме мотокросс. Удивительно что по отдельности эти запчасти на форуме "МОТОКРОСС" можно продать дороже чем приобретенный двигатель. Но коммерцией не увлекаюсь.
Данный двигатель должен развивать 19 л.с. Планирую делать на него резонансную выпускную трубу, максимально облегчить двигатель (в плане до 16 кг. без трубы).
Дойдя до конца того - что надо знать, ты окажешся в начале того - что надо чувствовать...
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
Re: Мотор СМБ 3-01 (Мотобол 175)
"Пилите Шура, пилите - они золотые!"
Несмотря на все металл оказался очень вязким. "Как нож по маслу" отпилить не получилось.
Хотя особой проблемы не составяет. Главное - не перестаратся.
Посадочное место подшипника намерено оставил - думал использовать как крепление (впресовать сайлентблок).




Уже вечером представления о будущем двигателя меняются. После предварительного взвешивания оказалось что мой мотор явно не вписывается в клуб "До 16 кг."
, а значит прийдется его и дальше "Обрезать"
.
Если без юмора: картер - 4,5 кг. - буду удалять лишний металл, уши крепления приварю;
- Цилиндр - около 4 кг. - ужасная отливка рубашки. Выпресовывать гильзу и дорабатывать рубашку для более плотной площади обхвата (для теплообмена). Дорабатывать окна и перепускные каналы. Жаль что отливка плохая, можно было бы увеличить перепускные окна.
Несмотря на все металл оказался очень вязким. "Как нож по маслу" отпилить не получилось.
Хотя особой проблемы не составяет. Главное - не перестаратся.
Посадочное место подшипника намерено оставил - думал использовать как крепление (впресовать сайлентблок).




Уже вечером представления о будущем двигателя меняются. После предварительного взвешивания оказалось что мой мотор явно не вписывается в клуб "До 16 кг."


Если без юмора: картер - 4,5 кг. - буду удалять лишний металл, уши крепления приварю;
- Цилиндр - около 4 кг. - ужасная отливка рубашки. Выпресовывать гильзу и дорабатывать рубашку для более плотной площади обхвата (для теплообмена). Дорабатывать окна и перепускные каналы. Жаль что отливка плохая, можно было бы увеличить перепускные окна.
Дойдя до конца того - что надо знать, ты окажешся в начале того - что надо чувствовать...
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Мотор СМБ 3-01 (Мотобол 175)
Добрый совет, дабы съэкономить силы, деньги и время (особенно важен ресурс время) - обучится и понять, интересно ли Вам летание на парамоторе или дельталете. И только потом что-то делать, строить, покупать и т.д.
Например я понял, что мне мотор не очень интересен. И постоянно летать с мотором мне скучно.
Другим - наоборот свободный полет... страшен. Не поверю, что не интересен - просто не пробовали.
По себе знаю :)
Например я понял, что мне мотор не очень интересен. И постоянно летать с мотором мне скучно.
Другим - наоборот свободный полет... страшен. Не поверю, что не интересен - просто не пробовали.
Не так - что бы заработать - надо только сильно захотеть. И поставить цель. Ну и усиленно бороться с ленью.у нас в стране чтобы мало зарабатывать - надо много учится
По себе знаю :)
Re: Мотор СМБ 3-01 (Мотобол 175)
Чтобы мало зарабатывать нужно много учится - имел ввиду государственную службу.
Мне тоже свободный полет более интересен. Но, чтобы развиватся, мотор буду строить. Обучатся буду на своем моторе (благо моторщиков в нашем крае достаточно, есть у кого учится).
Касаемо вашего совета - благодарен, но как сказал выше - отговаривать не стоит, тем более никуда не тороплюсь... А счастье - это путь к счастью (с).
Мне тоже свободный полет более интересен. Но, чтобы развиватся, мотор буду строить. Обучатся буду на своем моторе (благо моторщиков в нашем крае достаточно, есть у кого учится).
Касаемо вашего совета - благодарен, но как сказал выше - отговаривать не стоит, тем более никуда не тороплюсь... А счастье - это путь к счастью (с).
Дойдя до конца того - что надо знать, ты окажешся в начале того - что надо чувствовать...
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
Re: Мотор СМБ 3-01 (Мотобол 175)
А вот редукцию для подобного мотора подскажите. Кривую мощьности и момента даю. Винт планирую делать 120-125мм. Двигатель будет располагатся цилиндром вниз. Хотя оребрение на нем такое, что и в жару перегреватся не должен. Может еще передумаю и поставлю головой вверх.

У меня мотобол 175.
Благо параависовские СОВЫ летают. Да и у нас в Донецне есть пилоты, летающие на Восходовских двигателях. Говорят - 55-60 кг. дают.

У меня мотобол 175.
Благо параависовские СОВЫ летают. Да и у нас в Донецне есть пилоты, летающие на Восходовских двигателях. Говорят - 55-60 кг. дают.
Дойдя до конца того - что надо знать, ты окажешся в начале того - что надо чувствовать...
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
- Accept
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 57
- З нами з: Пон червня 19, 2006 3:33 pm
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Мотор СМБ 3-01 (Мотобол 175)
Ну как успехи?Удалось довести двиг?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей