Видел в реале. Сдалано акуратно. Конструткорска проработка узлов на "удовл." Сборку-разборку можно проработать лучше. Очень смущает отсутствие парашюта.nat писав:Забавно с колёсами задумано, а остальное по старинке. Термаль вызывает больше эмоций в конструкторском плане ( хотя не идеал). Уж очень хочется посмотреть ФОТКИ ( в АОНе они были сантиметровые).
Лёгкая телега для дельта
Модератор: Raven
Будьмо!
Сверхлегкие тележки, серийно выпускаемые в Англии:
http://www.youtube.com/watch?v=6VPtSdMmMXY
http://www.youtube.com/watch?v=6VPtSdMmMXY
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Лёгкая телега для дельта
Ишо английский авиадельтапром:
http://www.youtube.com/watch?v=p8Vqxi5paRg" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=p8Vqxi5paRg" target="_blank
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Лёгкая телега для дельта
Спасибо. Красивейшие клипы. Посмотрел с огромным удовольствием.
Вообще, страна должна знать своих героев. Убирающееся шасси делал ещё в конце 80-х годов Саша Шелонин из Новгорода (последний чемпион СССР по МДП). Он же одним из первых тогда же применил и электромеханический перецентрометр (в качестве которого использовал триммерный механизм от Ан-2). Летал на таких скоростях, что угнаться за ним было нереально. Кстати, управление обеспечивалось не только наклоном крыла и сопутствующим перемещением центра тяжести, на крыле у него были интерцепторы, которые могли подниматься как синхронно, так и по отдельности.
А механизм уборки шасси до полного совершенства довёл Юра Бушуев (Кумертау). На своей тележке он применил параллелограммный механизм на основных колёсах, т.е. они убирались параллельно потоку, чем ещё был уменьшен мидель тележки, к тому же после уборки колёса закрывались створками. Уборка-выпуск занимали меньше секунды: верёвочку потянул - убрались, на педаль тормоза нажал - выпустились.
Буржуи, когда это увидели, были в шоке.
Вообще, страна должна знать своих героев. Убирающееся шасси делал ещё в конце 80-х годов Саша Шелонин из Новгорода (последний чемпион СССР по МДП). Он же одним из первых тогда же применил и электромеханический перецентрометр (в качестве которого использовал триммерный механизм от Ан-2). Летал на таких скоростях, что угнаться за ним было нереально. Кстати, управление обеспечивалось не только наклоном крыла и сопутствующим перемещением центра тяжести, на крыле у него были интерцепторы, которые могли подниматься как синхронно, так и по отдельности.
А механизм уборки шасси до полного совершенства довёл Юра Бушуев (Кумертау). На своей тележке он применил параллелограммный механизм на основных колёсах, т.е. они убирались параллельно потоку, чем ещё был уменьшен мидель тележки, к тому же после уборки колёса закрывались створками. Уборка-выпуск занимали меньше секунды: верёвочку потянул - убрались, на педаль тормоза нажал - выпустились.
Буржуи, когда это увидели, были в шоке.
- scorpion
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 474
- З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
- Звідки: Feodosiya
- Контактна інформація:
Re: Лёгкая телега для дельта
Николай а фотографий не осталось ли? интересно посмотреть на историю, как известно все новое это хорошо забытое старое!
Блажен тот, кто верует!
Re: Лёгкая телега для дельта
у меня нетscorpion писав:Николай а фотографий не осталось ли? интересно посмотреть на историю, как известно все новое это хорошо забытое старое!
это было в доцифровую эпоху
Re: Лёгкая телега для дельта
Имеется ввиду: на задницу?Владимир писав:Интересно , были случаи посадки на брюхо?

Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Лёгкая телега для дельта
Подскажите, Raven, на сколько существенно изменяются свойства крыла, нагруженного дополнительным весом? Или те 20% оно не видит? Возникает желание увеличить жёсткость боковой трубы. Или в этом нет смысла? Соответственно, есть ли необходимость усиливать и поперечину?
Re: Лёгкая телега для дельта
Крыло усиливается: килевая, поперечная балка, стойки трапеции. Боковая труба остается без изменений. Меняется положение ручки и регулируется натяжение обшивки по поперечине. Предвосхищая такой вопрос в будущем, отмечу сразу, получается крыло по конструкции и регулировкам пригодное только для использования под сверхлегкой тележкой. Для свободного безмоторного полета такое крыло уже не годится.Гришаев писав:Подскажите, Raven, на сколько существенно изменяются свойства крыла, нагруженного дополнительным весом? Или те 20% оно не видит? Возникает желание увеличить жёсткость боковой трубы. Или в этом нет смысла? Соответственно, есть ли необходимость усиливать и поперечину?
Востаннє редагувалось Чет лютого 24, 2011 10:08 am користувачем Raven, всього редагувалось 1 раз.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Лёгкая телега для дельта
Спасибо за ответ. Для меня неожиданность, что боковую трубу трогать не нужно. Полёт на сверхлёгкой телеге представляет собой особый интерес. Большим достоинством является мобильность такого аппарата. А это в наше время существенно.
-
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 116
- З нами з: Пон листопада 05, 2007 9:46 pm
- Звідки: Киев
Re: Лёгкая телега для дельта
Эх, к такой телеге еще бы хороший движок четырехтактный найти, наподобии того, который ставят англичане на свой "Драгонфлай".
Re: Лёгкая телега для дельта
Ваши бы слова, Валентин, да Богу в уши!
Re: Лёгкая телега для дельта
Вот доказательство: http://www.youtube.com/user/Benashman#p ... ixW37JHIsU" target="_blankГришаев писав:Для меня неожиданность, что боковую трубу трогать не нужно...
Боковая труба как на серийном Фоксе/Таргете, а вот поперечинку для установки на трайк обязательно надо усиливать.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Лёгкая телега для дельта
А чего его искать? Гугл вам в руки: http://www.baileyaviation.com/4v_200_engine.html" target="_blankВалентин Миколенко писав:Эх, к такой телеге еще бы хороший движок четырехтактный найти, наподобии того, который ставят англичане на свой "Драгонфлай".
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей