Лёгкая телега для дельта

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Пон листопада 17, 2008 4:27 pm

nat писав:Забавно с колёсами задумано, а остальное по старинке. Термаль вызывает больше эмоций в конструкторском плане ( хотя не идеал). Уж очень хочется посмотреть ФОТКИ ( в АОНе они были сантиметровые).
Видел в реале. Сдалано акуратно. Конструткорска проработка узлов на "удовл." Сборку-разборку можно проработать лучше. Очень смущает отсутствие парашюта.
Будьмо!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5861
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят грудня 10, 2010 1:41 pm

Сверхлегкие тележки, серийно выпускаемые в Англии:
http://www.youtube.com/watch?v=6VPtSdMmMXY
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5861
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Raven » П'ят лютого 18, 2011 5:45 pm

Ишо английский авиадельтапром:
http://www.youtube.com/watch?v=p8Vqxi5paRg" target="_blank
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Naumov
1 разряд ;-)
Повідомлень: 163
З нами з: Пон жовтня 17, 2005 10:14 pm
Звідки: Москва

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Naumov » Нед лютого 20, 2011 8:09 am

Спасибо. Красивейшие клипы. Посмотрел с огромным удовольствием.

Вообще, страна должна знать своих героев. Убирающееся шасси делал ещё в конце 80-х годов Саша Шелонин из Новгорода (последний чемпион СССР по МДП). Он же одним из первых тогда же применил и электромеханический перецентрометр (в качестве которого использовал триммерный механизм от Ан-2). Летал на таких скоростях, что угнаться за ним было нереально. Кстати, управление обеспечивалось не только наклоном крыла и сопутствующим перемещением центра тяжести, на крыле у него были интерцепторы, которые могли подниматься как синхронно, так и по отдельности.
А механизм уборки шасси до полного совершенства довёл Юра Бушуев (Кумертау). На своей тележке он применил параллелограммный механизм на основных колёсах, т.е. они убирались параллельно потоку, чем ещё был уменьшен мидель тележки, к тому же после уборки колёса закрывались створками. Уборка-выпуск занимали меньше секунды: верёвочку потянул - убрались, на педаль тормоза нажал - выпустились.
Буржуи, когда это увидели, были в шоке.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення scorpion » Нед лютого 20, 2011 11:00 am

Николай а фотографий не осталось ли? интересно посмотреть на историю, как известно все новое это хорошо забытое старое!
Блажен тот, кто верует!

Naumov
1 разряд ;-)
Повідомлень: 163
З нами з: Пон жовтня 17, 2005 10:14 pm
Звідки: Москва

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Naumov » Нед лютого 20, 2011 12:10 pm

scorpion писав:Николай а фотографий не осталось ли? интересно посмотреть на историю, как известно все новое это хорошо забытое старое!
у меня нет
это было в доцифровую эпоху

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 626
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Владимир » Нед лютого 20, 2011 12:14 pm

Интересно , были случаи посадки на брюхо?
Удачных приземлений.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5861
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Raven » Нед лютого 20, 2011 1:19 pm

Владимир писав:Интересно , были случаи посадки на брюхо?
Имеется ввиду: на задницу? :-)
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Гришаев
Чайник ;-)
Повідомлень: 24
З нами з: Сер січня 28, 2009 1:16 pm
Звідки: Донецк

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Гришаев » Вів лютого 22, 2011 5:33 pm

Подскажите, Raven, на сколько существенно изменяются свойства крыла, нагруженного дополнительным весом? Или те 20% оно не видит? Возникает желание увеличить жёсткость боковой трубы. Или в этом нет смысла? Соответственно, есть ли необходимость усиливать и поперечину?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5861
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Raven » Чет лютого 24, 2011 9:33 am

Гришаев писав:Подскажите, Raven, на сколько существенно изменяются свойства крыла, нагруженного дополнительным весом? Или те 20% оно не видит? Возникает желание увеличить жёсткость боковой трубы. Или в этом нет смысла? Соответственно, есть ли необходимость усиливать и поперечину?
Крыло усиливается: килевая, поперечная балка, стойки трапеции. Боковая труба остается без изменений. Меняется положение ручки и регулируется натяжение обшивки по поперечине. Предвосхищая такой вопрос в будущем, отмечу сразу, получается крыло по конструкции и регулировкам пригодное только для использования под сверхлегкой тележкой. Для свободного безмоторного полета такое крыло уже не годится.
Востаннє редагувалось Чет лютого 24, 2011 10:08 am користувачем Raven, всього редагувалось 1 раз.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Гришаев
Чайник ;-)
Повідомлень: 24
З нами з: Сер січня 28, 2009 1:16 pm
Звідки: Донецк

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Гришаев » Чет лютого 24, 2011 10:05 am

Спасибо за ответ. Для меня неожиданность, что боковую трубу трогать не нужно. Полёт на сверхлёгкой телеге представляет собой особый интерес. Большим достоинством является мобильность такого аппарата. А это в наше время существенно.

Валентин Миколенко
1 разряд ;-)
Повідомлень: 116
З нами з: Пон листопада 05, 2007 9:46 pm
Звідки: Киев

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Валентин Миколенко » П'ят лютого 25, 2011 7:00 am

Эх, к такой телеге еще бы хороший движок четырехтактный найти, наподобии того, который ставят англичане на свой "Драгонфлай".

Гришаев
Чайник ;-)
Повідомлень: 24
З нами з: Сер січня 28, 2009 1:16 pm
Звідки: Донецк

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Гришаев » П'ят лютого 25, 2011 1:04 pm

Ваши бы слова, Валентин, да Богу в уши!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5861
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Raven » П'ят лютого 25, 2011 5:42 pm

Гришаев писав:Для меня неожиданность, что боковую трубу трогать не нужно...
Вот доказательство: http://www.youtube.com/user/Benashman#p ... ixW37JHIsU" target="_blank
Боковая труба как на серийном Фоксе/Таргете, а вот поперечинку для установки на трайк обязательно надо усиливать.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5861
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Raven » П'ят лютого 25, 2011 5:55 pm

Валентин Миколенко писав:Эх, к такой телеге еще бы хороший движок четырехтактный найти, наподобии того, который ставят англичане на свой "Драгонфлай".
А чего его искать? Гугл вам в руки: http://www.baileyaviation.com/4v_200_engine.html" target="_blank
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість