Лёгкая телега для дельта

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Гришаев
Чайник ;-)
Повідомлень: 24
З нами з: Сер січня 28, 2009 1:16 pm
Звідки: Донецк

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Гришаев » Суб лютого 26, 2011 3:54 pm

Сергей, когда я спрашивал о боковой трубе, я не имел ввиду её прочность. А только жёсткость. При большей нагрузке консоли сильнее прогнутся, и увеличат крутку, которая скажется на лётных качествах. Мой вопрос - это будет заметно?

Валентин Миколенко
1 разряд ;-)
Повідомлень: 116
З нами з: Пон листопада 05, 2007 9:46 pm
Звідки: Киев

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Валентин Миколенко » Нед лютого 27, 2011 9:25 pm

Raven писав:
Валентин Миколенко писав:Эх, к такой телеге еще бы хороший движок четырехтактный найти, наподобии того, который ставят англичане на свой "Драгонфлай".
А чего его искать? Гугл вам в руки: http://www.baileyaviation.com/4v_200_engine.html" target="_blank
Нет не то , когда я писал "наподобии", то я имел в виду недорогой, массовый двигатель, возможно китайского производства. Английский двигатель стоит полцарства, как говорится "не по Сеньке шапка".

Caustic
КМС ;-))
Повідомлень: 283
З нами з: Вів січня 11, 2005 11:52 am
Звідки: Московская обл.

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Caustic » Пон лютого 28, 2011 5:55 am

Валентин Миколенко писав:... то я имел в виду недорогой, массовый двигатель, возможно китайского производства
А такие теоретически есть вообще? Когда я узнавал про китайские моторы для скутеров, то все говорили, что эти поделки "с поршнями из прессованного риса" покупать нельзя.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1645
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення ANT » Пон лютого 28, 2011 9:48 am

Caustic писав:
Валентин Миколенко писав:... то я имел в виду недорогой, массовый двигатель, возможно китайского производства
А такие теоретически есть вообще? Когда я узнавал про китайские моторы для скутеров, то все говорили, что эти поделки "с поршнями из прессованного риса" покупать нельзя.
Китайских лёгких двигателей не так уж и мало.
Вот фирма занимается клонированием лёгких двигателей Хонды. http://www.gaengine.com/
Вот собственно двигатель 16 л/с на 7000 об/мин при весе 16,5 кг. http://www.gaengine.com/GA210.html
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Caustic
КМС ;-))
Повідомлень: 283
З нами з: Вів січня 11, 2005 11:52 am
Звідки: Московская обл.

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Caustic » Пон лютого 28, 2011 1:06 pm

Китайский 4-х тактный мотор о 208 кубиках и с 16 л.с., на 6000 оборотах? Это фантастика. Или они забыли написать что это мощность с двойной турбиной, интеркулером и на гоночном топливе, обогащенном кислородом. :)

У хонды есть GX200 4-х тактный мотор, 196 кубиков и 5,5 л.с. Это реальность :) http://www.g-p-e.ru/engines/gx/gx200/

Хотя срок службы китайца честно заявлен 700 часов.
А в мануле хонды скромно написано, "не забывайте каждые 500 часов чистить камеру сгорания от нагара" http://engines.honda.com/

Caustic
КМС ;-))
Повідомлень: 283
З нами з: Вів січня 11, 2005 11:52 am
Звідки: Московская обл.

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Caustic » Пон лютого 28, 2011 1:12 pm

ANT писав:Китайских лёгких двигателей не так уж и мало.
Вот когда будут на аэродромах повсеместно дельталеты с китайскими моторами и налетом не меньше 500 часов, тогда и скажешь, что их "не мало". Реальность такова, что у скутера с китайским мотором средний пробег до ремонта = 1000 км. (информация из скутерного автосервиса). Вряд ли с 4-х тактными моторами ситуация сильно лучше.

Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1333
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!
Контактна інформація:

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Михаил Гладышев » Пон лютого 28, 2011 9:28 pm

1000 км со скоростью в среднем 25 км в час - это 40 часов получается.
Набор высоты 1000м со скороподъемностью 1 м.сек - около 15 минут.
4 раза в час -160 полетов получается.
Если масло в голове есть - некоторые из этих полетов закончатся маршрутами-перелетами.
Если Вы не проффесионал и летаете по выходным - 2полета в неделю - 8 в месяц- на 1,5 года хватит, если несчитать нелетные выходные.
Посчитай, сколько будет стоить один полет.
Так что Вам не так?
Бегите покупать китайский мотор.

Сколько, кстати, стоит такой мотор?

Удачи.
МЛ
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1645
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення ANT » Пон лютого 28, 2011 9:35 pm

Caustic писав:
ANT писав:Китайских лёгких двигателей не так уж и мало.
Вот когда будут на аэродромах повсеместно дельталеты с китайскими моторами и налетом не меньше 500 часов, тогда и скажешь, что их "не мало". Реальность такова, что у скутера с китайским мотором средний пробег до ремонта = 1000 км. (информация из скутерного автосервиса). Вряд ли с 4-х тактными моторами ситуация сильно лучше.
Я ничего не буду говорить. Просто потому, что китайских двигателей просто море, что бы Вы об этом не думали. Их ресурс это вопрос отдельный, но вроде они и не называют больших чисел. Валентин поинтересовался китайским двигателем за небольшие деньги, я указал на один из них.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Caustic
КМС ;-))
Повідомлень: 283
З нами з: Вів січня 11, 2005 11:52 am
Звідки: Московская обл.

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Caustic » Вів березня 01, 2011 8:22 am

ANT писав:...что бы Вы об этом не думали...
Можно "на ты" :)
Да, в Китае много чего есть. Например: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=10897, стоит 500 долл.

11.5HP/7500rpm
Idle speed:1400rpm/min.
24.5Kg Pulling Force/100meters Altitude
21Kg Pulling Force/1800meters Altitude
Weight: Main engine -2510g, muffler-117g, Ignition-120g

Можно соорудить двухмоторную легкую телегу :)

Аватар користувача
Gil
КМС ;-))
Повідомлень: 219
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 9:49 pm
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Gil » Вів березня 01, 2011 11:55 am

Caustic писав:Да, в Китае много чего есть. Например: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=10897, стоит 500 долл.
Это двигатель для авиамоделей.
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення root » Вів березня 01, 2011 12:18 pm

Gil писав:Это двигатель для авиамоделей.
разве не пофиг? Главное - тяга! :-)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5823
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Raven » Вів березня 01, 2011 8:13 pm

Гришаев писав:Сергей, когда я спрашивал о боковой трубе, я не имел ввиду её прочность. А только жёсткость. При большей нагрузке консоли сильнее прогнутся, и увеличат крутку, которая скажется на лётных качествах. Мой вопрос - это будет заметно?
На Дискусе Т боковая труба без изменений.
На Фоксе Т / Таргете Т - слегка усилили: http://www.youtube.com/watch?v=RkknJzfqTtk" target="_blank
На видео, к слову, моторчек Соло-210. Всего-то 14 лошадок.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Гришаев
Чайник ;-)
Повідомлень: 24
З нами з: Сер січня 28, 2009 1:16 pm
Звідки: Донецк

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Гришаев » Сер березня 02, 2011 8:59 am

Спасибо. Это облегчает задачу. Вмешиваться в боковую трубу - дурной тон.

Аватар користувача
Gil
КМС ;-))
Повідомлень: 219
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 9:49 pm
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Gil » Сер березня 02, 2011 9:40 am

Raven писав:На видео, к слову, моторчек Соло-210. Всего-то 14 лошадок.
А каков вес пилота с тележкой?
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

Гришаев
Чайник ;-)
Повідомлень: 24
З нами з: Сер січня 28, 2009 1:16 pm
Звідки: Донецк

Re: Лёгкая телега для дельта

Повідомлення Гришаев » Сер березня 02, 2011 11:04 am

Вес пилота с крылом приблизительно можно считать 100 кГ. Вес телеги с моторчиком наверняка можно уложить в 30 кГ. Таким образом, полётный вес увеличивается в 1,3 раза. Помня о том, что прочность трубы пропорциональна квадрату диаметра, получим, что диаметр силовых труб нужно увеличить в 1,14 раз. Жёсткость трубы определяется моментом инерции, т.е. кубом диаметра. Диаметр можно бы было увеличить в 1, 09 раз.

Как я понял, прочность боковой трубы избыточна, а её жёсткости хватает, т.е. увеличение её диаметра в 1, 09 раз не обязательно. Должно быть понятно, что приведенные численные оценки не являются техническим расчётом.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість