Сторінка 4 з 8

Додано: Пон листопада 17, 2008 4:27 pm
Серж
nat писав:Забавно с колёсами задумано, а остальное по старинке. Термаль вызывает больше эмоций в конструкторском плане ( хотя не идеал). Уж очень хочется посмотреть ФОТКИ ( в АОНе они были сантиметровые).
Видел в реале. Сдалано акуратно. Конструткорска проработка узлов на "удовл." Сборку-разборку можно проработать лучше. Очень смущает отсутствие парашюта.

Додано: П'ят грудня 10, 2010 1:41 pm
Raven
Сверхлегкие тележки, серийно выпускаемые в Англии:
http://www.youtube.com/watch?v=6VPtSdMmMXY

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: П'ят лютого 18, 2011 5:45 pm
Raven
Ишо английский авиадельтапром:
http://www.youtube.com/watch?v=p8Vqxi5paRg" target="_blank

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: Нед лютого 20, 2011 8:09 am
Naumov
Спасибо. Красивейшие клипы. Посмотрел с огромным удовольствием.

Вообще, страна должна знать своих героев. Убирающееся шасси делал ещё в конце 80-х годов Саша Шелонин из Новгорода (последний чемпион СССР по МДП). Он же одним из первых тогда же применил и электромеханический перецентрометр (в качестве которого использовал триммерный механизм от Ан-2). Летал на таких скоростях, что угнаться за ним было нереально. Кстати, управление обеспечивалось не только наклоном крыла и сопутствующим перемещением центра тяжести, на крыле у него были интерцепторы, которые могли подниматься как синхронно, так и по отдельности.
А механизм уборки шасси до полного совершенства довёл Юра Бушуев (Кумертау). На своей тележке он применил параллелограммный механизм на основных колёсах, т.е. они убирались параллельно потоку, чем ещё был уменьшен мидель тележки, к тому же после уборки колёса закрывались створками. Уборка-выпуск занимали меньше секунды: верёвочку потянул - убрались, на педаль тормоза нажал - выпустились.
Буржуи, когда это увидели, были в шоке.

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: Нед лютого 20, 2011 11:00 am
scorpion
Николай а фотографий не осталось ли? интересно посмотреть на историю, как известно все новое это хорошо забытое старое!

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: Нед лютого 20, 2011 12:10 pm
Naumov
scorpion писав:Николай а фотографий не осталось ли? интересно посмотреть на историю, как известно все новое это хорошо забытое старое!
у меня нет
это было в доцифровую эпоху

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: Нед лютого 20, 2011 12:14 pm
Владимир
Интересно , были случаи посадки на брюхо?

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: Нед лютого 20, 2011 1:19 pm
Raven
Владимир писав:Интересно , были случаи посадки на брюхо?
Имеется ввиду: на задницу? :-)

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: Вів лютого 22, 2011 5:33 pm
Гришаев
Подскажите, Raven, на сколько существенно изменяются свойства крыла, нагруженного дополнительным весом? Или те 20% оно не видит? Возникает желание увеличить жёсткость боковой трубы. Или в этом нет смысла? Соответственно, есть ли необходимость усиливать и поперечину?

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: Чет лютого 24, 2011 9:33 am
Raven
Гришаев писав:Подскажите, Raven, на сколько существенно изменяются свойства крыла, нагруженного дополнительным весом? Или те 20% оно не видит? Возникает желание увеличить жёсткость боковой трубы. Или в этом нет смысла? Соответственно, есть ли необходимость усиливать и поперечину?
Крыло усиливается: килевая, поперечная балка, стойки трапеции. Боковая труба остается без изменений. Меняется положение ручки и регулируется натяжение обшивки по поперечине. Предвосхищая такой вопрос в будущем, отмечу сразу, получается крыло по конструкции и регулировкам пригодное только для использования под сверхлегкой тележкой. Для свободного безмоторного полета такое крыло уже не годится.

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: Чет лютого 24, 2011 10:05 am
Гришаев
Спасибо за ответ. Для меня неожиданность, что боковую трубу трогать не нужно. Полёт на сверхлёгкой телеге представляет собой особый интерес. Большим достоинством является мобильность такого аппарата. А это в наше время существенно.

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: П'ят лютого 25, 2011 7:00 am
Валентин Миколенко
Эх, к такой телеге еще бы хороший движок четырехтактный найти, наподобии того, который ставят англичане на свой "Драгонфлай".

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: П'ят лютого 25, 2011 1:04 pm
Гришаев
Ваши бы слова, Валентин, да Богу в уши!

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: П'ят лютого 25, 2011 5:42 pm
Raven
Гришаев писав:Для меня неожиданность, что боковую трубу трогать не нужно...
Вот доказательство: http://www.youtube.com/user/Benashman#p ... ixW37JHIsU" target="_blank
Боковая труба как на серийном Фоксе/Таргете, а вот поперечинку для установки на трайк обязательно надо усиливать.

Re: Лёгкая телега для дельта

Додано: П'ят лютого 25, 2011 5:55 pm
Raven
Валентин Миколенко писав:Эх, к такой телеге еще бы хороший движок четырехтактный найти, наподобии того, который ставят англичане на свой "Драгонфлай".
А чего его искать? Гугл вам в руки: http://www.baileyaviation.com/4v_200_engine.html" target="_blank