Лёгкая телега для дельта

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение Vladimir V » Вт мар 13, 2012 1:22 pm

оживлю тему фотографиями тележки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Vladimir V
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 12:32 pm
Откуда: Ukraine

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение ayskyline » Ср мар 14, 2012 9:49 am

Интересно, а что за мотор, какие характеристики с каким крылом???:) Где летаете?
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение Vladimir V » Чт мар 15, 2012 3:51 pm

Тележка находится в Киеве.
Мотор Cruise аналог Solo 210 и Hirth F36
Мощность 18 л.с. / 6500 об., редуктор 1:2,2
Диафрагменный карбюратор Walbro 32 со встроенным бензонасосом
Есть ручной и электростартер
Вес мотора 9,5 кг
Мотор после обкатки, запускается хорошо, интересно что усилие на шнурке чуть больше чем в Соло.
Крыло Спорт-15 сейчас усиливается под мотор. Налета нет. Ждем тепла чтобы поднять в небо.

К слову, в Киеве есть еще три счастливых обладателя микротрайков, чуточку других.
Жду когда Аерос выкатит свой вариант тележки, но это будет не микротележка, скорее одноместный трайк под безмачтовый Combat T.
Vladimir V
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 12:32 pm
Откуда: Ukraine

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение ayskyline » Чт мар 15, 2012 8:34 pm

Дык у соло210 по паспорту 15л.с. вроде, а заводится Соло ацки тяжело если винт без обгонной муфты(или центробежного сцепления, непомню как правильнее). Да вот всё никак неполучается полетать вместе с одним из вас(Сергей который:)), а вы кстати где териториально собираетесь летать? И вообще -чё тепла ждать-то, вон уже днём термичка такая что кепку с головы срывает:)). Когда холодно и воздух лучше держит ведь: http://foto.mail.ru/mail/ay1980/AllMosquito/718.html (для насекомых ненужен К-т Т, чтобы летать, сойдёт и обычный Л07:))
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение Дробышев Сергей » Пт мар 23, 2012 5:16 pm

Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение ayskyline » Пт мар 23, 2012 6:04 pm

Дробышев Сергей писал(а):http://youtu.be/fv2upywr8tY

-простите за глупые вопросы, но интересно, а какой смысл подкоса? Есть ли там тросик страховочный внутри?
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение Дробышев Сергей » Пт мар 23, 2012 6:23 pm

Смысл подкоса очень прост-под крылом до 160 кг, угольная балка нагрузочный тест на -3g не пройдет...
Троса внутри нет.
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение ayskyline » Пт мар 23, 2012 6:48 pm

Дробышев Сергей писал(а):Смысл подкоса очень прост-под крылом до 160 кг, угольная балка нагрузочный тест на -3g не пройдет...
Троса внутри нет.

-теперь понятно, спасибо, а вот на Комбате-Т кстати неугольная-ли балка стоит или подкосы работают в паре с ней для обеспечения нужной прочности и если угольная то стандартная-ли?
А интересно -можно-ли использовать на обычном безмачтовом подкосы и круглую поперечину(для удешевления при сохранении прочности конструкции)? (вопрос от себя, просто любопытно:)).
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение Дробышев Сергей » Пт мар 23, 2012 6:52 pm

У него как раз дюралевая труба и стоит,зачем карбоновая при подкосе-то?
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение PM_ pilot » Пт мар 23, 2012 8:31 pm

ayskyline писал(а): А интересно -можно-ли использовать на обычном безмачтовом подкосы и круглую поперечину(для удешевления при сохранении прочности конструкции)? (вопрос от себя, просто любопытно:)).


А почему нельзя? Bautek Twister имел вообще несущую поперечку из труб и растяжек тросовых.
Кроме того, был, безмоторный аппарат c подкосами - Dawn, Progressive Aircraft
А вот вопрос что будет с весом и ценой....
PM_ pilot
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:30 pm
Откуда: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение ayskyline » Пт мар 23, 2012 10:43 pm

Для тележки и/или опытного пилота безмоторного крыла вес не столь критичен, а вот цена должна быть чувствительно более лояльной покупателю при том-же запасе прочности по идее. А кроме того вес недолжен быть тяжелее, вот вес того крыла что по ссылке - 24кг.
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение PM_ pilot » Сб мар 24, 2012 12:26 am

Катимся в оффтоп.
ИМХО здесь рулит экономика. Если бы крыло такой схемы было производить дешевле в конечном счете (учти именно производить, а не продавать), то их бы производили. Но кроме моторных крыльев, дельтапланов с подкосами не видно...
PM_ pilot
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:30 pm
Откуда: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение ayskyline » Сб мар 24, 2012 10:18 am

Да, действительно, а вот какие ЛТХ у миниМДП что на видео? (особенно интересует скорость снижения в безмоторном полёте на околобалансировочной скорости(сильно ли он сыпется), макс. скороподъёмность и мощность/обьём СУ)
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение Дробышев Сергей » Сб мар 24, 2012 10:47 am

Мой вес-95 кг, тележка -43 кг,сделана из труб 48х1.5. Двигатель Соло 210-14 л.с. Аппарат-Комбат 12.8, специальный под тележку,подкосный. Колеса из строительного супермаркета ф260мм. с пластиковой ступицей (летаем много и уже лет пять,заменили только переднее колесо-стоимость в магазине-7 долл.).
Скоропдъемность в данный день была до 1.5 м в сек., летом -1.1-1.2.Мин.скорость-38 км в час (ручка в переднем подкосе),балансировочная -55, максимальная-85 (на максимальном газу , со снижением до 1.3-1.5 м в сек.)
Про мин. снижение на этом крыле ничего сказать не могу, недавно проверял данный параметр на ДискусеТ и получил 1.2-1.3 м в сек. на скорости 37-38 км в час(двигатель на МГ,ручка в переднем подкосе), он,таки, остался дельтапланом.
Уже давно не думаю, что подобные аппараты нужны для парения в потоках. Они нужны для получения удовольствия от простого,небыстрого полета на малой высоте. Для обзорных прогулок, когда можно что-то успеть рассмотреть и оценить на земле...
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Re: Лёгкая телега для дельта

Сообщение Vladimir V » Пт мар 30, 2012 10:57 pm

В архиве нашел фотографии минитележки - это ее дальнейшее развитие.

Изображение
Изображение
Изображение
Vladimir V
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 12:32 pm
Откуда: Ukraine

Пред.След.

Вернуться в МДП техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1