а не прикидывал, сколько будет весить комплект аккумулятор+мотор для 10 кВт и 15 мин. работы?Diacon писав:летиево-полимерный аккумулятор... заряжается от 5 до 30минут...
Электро-нано-трайки
Модератор: Raven
Re: Электро-нано-трайки
- Diacon
- КМС ;-))
- Повідомлень: 291
- З нами з: Вів квітня 17, 2007 9:33 am
- Звідки: Moldova
- Контактна інформація:
Re: Электро-нано-трайки
слушай, что говорит немец о электроатосе.
вся конитель(двиг, аккум,регулятор,винт) вместе 10 кг.
вся конитель(двиг, аккум,регулятор,винт) вместе 10 кг.
удачных полётов!
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1665
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Re: Электро-нано-трайки
А по составляющим?Diacon писав:слушай, что говорит немец о электроатосе.
вся конитель(двиг, аккум,регулятор,винт) вместе 10 кг.
Двигатель -
Аккумулятор -
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: Электро-нано-трайки
http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=146" target="_blankANT писав:Двигатель -
weight(g) | 5200
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2595
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
Re: Электро-нано-трайки


А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Re: Электро-нано-трайки
интересно - а 3-5кг тяги что даст?
т.е. например старт как обычно с горки - но дотянуть до вон-того триггера :)
современный авиамодельный турбо-фан (ducted fan) дает такую тягу в статике при весе в 1-2 кг с батарейками и стоимости ~500$ за комплект фан+мотор+esc+батарейки
типа етого, но 120мм диаметр

Если пару таких закрепить на килевой (понятно что под углом) - то батарейки в хвост килевой вполне войдут... можно сделать ету часть отстегиваюшейся - легко менять + можно аварийную чеку сделать и сбрасывать если что не так пошло...
т.е. например старт как обычно с горки - но дотянуть до вон-того триггера :)
современный авиамодельный турбо-фан (ducted fan) дает такую тягу в статике при весе в 1-2 кг с батарейками и стоимости ~500$ за комплект фан+мотор+esc+батарейки
типа етого, но 120мм диаметр

Если пару таких закрепить на килевой (понятно что под углом) - то батарейки в хвост килевой вполне войдут... можно сделать ету часть отстегиваюшейся - легко менять + можно аварийную чеку сделать и сбрасывать если что не так пошло...
Востаннє редагувалось Вів березня 20, 2012 10:00 pm користувачем om, всього редагувалось 1 раз.
Re: Электро-нано-трайки
Если верить царице наук:
Пускай качество крыла 1:10, вес системы пилот-дельта-силовая установка = 100кг, best glide = 36км/ч = 10 м/с.
Мощность двигателя с тягой 5кг на скорости 10м/с = 5*10*9.8 = 490Вт.
Мощность, необходимая для того, чтоб компенсировать потерю потенциальной энергии 10/10*100*9.8 = 980Вт.
Итого - не взлетит, но пролетишь ты в два раза дальше.
Если на такой гипотетический глайдер поставить два таких моторчика, то, по идее, можно лететь без потери высоты.
Пускай качество крыла 1:10, вес системы пилот-дельта-силовая установка = 100кг, best glide = 36км/ч = 10 м/с.
Мощность двигателя с тягой 5кг на скорости 10м/с = 5*10*9.8 = 490Вт.
Мощность, необходимая для того, чтоб компенсировать потерю потенциальной энергии 10/10*100*9.8 = 980Вт.
Итого - не взлетит, но пролетишь ты в два раза дальше.
Если на такой гипотетический глайдер поставить два таких моторчика, то, по идее, можно лететь без потери высоты.
Re: Электро-нано-трайки
хм... вообше то чтоб получить 5кг тяги авиамодель жрет 190А на 29V (8S LiP0) что ~ 5.5 KVA...unicorn писав: Мощность, необходимая для того, чтоб компенсировать потерю потенциальной энергии 10/10*100*9.8 = 980Вт.
хреновенький какой то КПД - либо тяга как то по другому учитываться должна.
а если добавить еше пол столько то уже в 4 раза? :)unicorn писав: Итого - не взлетит, но пролетишь ты в два раза дальше.
Re: Электро-нано-трайки
Ага. Выходит так. Но это не значит, что двигатель хреновенький. Самое важное - как тяга ведет себя с увеличением скорости.om писав: хм... вообше то чтоб получить 5кг тяги авиамодель жрет 190А на 29V (8S LiP0) что ~ 5.5 KVA...
хреновенький какой то КПД - либо тяга как то по другому учитываться должна.
А если дельт стоит на месте, пусть хоть тонна тяги будет - полезная мощность останется нулевой.
Чем выше скорость (при постоянной тяге), тем выше мощность.
Если разогнать модель до 360км/ч и тяга (каким-то чудом) останется 5кг, то полезная мощность двигателя будет 4.9КВт.
Такой "разгон" имеет свой предел - поддерживать постоянную тягу на любой скорости двигатель не может.
Когда скорость модели равняется скорости истечения реактивной струи, двигатель перестает производить тягу.
980Дж - это количество потенциальной энергии, которую теряет дельта опускаясь на один метр.om писав: почему именно в два? :)
Скорость снижения без двигателя = 1м/с (36км/ч поделить на качество 10), так что 980Дж - это количество энергии, которое теряется дельтой на трение о воздух за одну секунду.
490Дж - это количество энергии, которое двигатель придает дельте раз в секунду (при полете на скорости 36км/ч).
Итого, расход потенциальной энергии = 980Дж - 490Дж = 490Дж.
Если 980Дж соответствовало снижению на 1м, то 490Дж соответствует снижению на 50см.
Это я просто числа так подобрал, чтоб красиво получилось и считать в уме проще было.
Да.om писав: как я понимаю если 980Вт есть - то glide = бесконечность (пока батареек есть)?
Re: Электро-нано-трайки
О! А если включить такой движок в реверс, то можна будет легче моститься на ограниченные площадки. 

Re: Электро-нано-трайки
-да, в москито-системах на посадке без включения(или при отсутствии) тормоза винта, пропеллер работает как тормозной парашютик(даже если в это не верить:))). Но вот если использовать основной винт для реверса -нужно учитывать что и упорные подшибники вала должны работать в обе стороны. А вообще если на посадке дать 40-60кг тяги в обратку то нужно это делать уже на высоте чирканья ногами/шасси ВПП, ато ведь и остановится и назад "полетит":)).YP писав:О! А если включить такой движок в реверс, то можна будет легче моститься на ограниченные площадки.
Курликати -не мішки носити:)
Re: Электро-нано-трайки
ети модели разгоняют до 200миль в час...unicorn писав:Если разогнать модель до 360км/ч и тяга (каким-то чудом) останется 5кг, то полезная мощность двигателя будет 4.9КВт.
всего чуть чуть меньше 360км/ч :)
кстати да :))YP писав:О! А если включить такой движок в реверс, то можна будет легче моститься на ограниченные площадки
но с реализацией будет сложнее (наверно) - там обычно безшеточный мотор и по умолчанию он (или контроллер) реверса не умеет ...
a так - регулируемые пару kg на торможение - то что надо.
насчет подшипников - тоже хороший вопрос - таm > 40К обороты так что все может вылезти...
Re: Электро-нано-трайки
http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushlessРеверс (reverse) - смена направления вращения. Обычно для изменения направления вращения двигателя надо поменять местами любые два провода от мотора. Но в продвинутых контроллерах, возможно изменить направление вращения мотора программно.
В некоторых контроллерах, например в Kontronik серии "Beat", нет отдельных настроек параметров, но есть выбор комплексных режимов – планер, самолет, корабль, вертолет и даже автомобиль с задним ходом!
Re: Электро-нано-трайки
Тогда уже проще дать 100кг тяги прямо вверх и сделать вертикальный взлет и посадку.ayskyline писав:А вообще если на посадке дать 40-60кг тяги

Вот-вот.om писав: ети модели разгоняют до 200миль в час...
всего чуть чуть меньше 360км/ч :)
Турбина-то может быть и мощная, но летать с ней на скорости 36км/ч это все равно что на автомобиле трогаться в горку на 4й передаче.
Вот крыло Lightspeed S имеет качество 1:10 на скорости 20м/с (45mph).
На этой скорости 5кг тяги будет достаточно, чтоб лететь без снижения, пока батарейки не сядут (при условии, что суммарный вес дельты-пилота-батареек по-прежнему 100кг).
Насколько целесообразен дальнейший разгон зависит от крутизны поляры крыла и темпа убывания тяги двигателя с увеличением скорости.
Если точно знать обе зависимости (или интерполировать по графикам), можно было бы посчитать оптимальную скорость дельты, при которой максимум джоулей из батареек перекочует в запас высоты.
Вот бы этот процесс еще и обратимым был - накрутил в термике (или в динамике) полные батарейки халявной энергии и полетел себе за облака.
Ага. Но так реактивная струя будет направлена в сторону крыла. Еще и в противоположную сторону "нормальному" обтеканию.YP писав:О! А если включить такой движок в реверс, то можна будет легче моститься на ограниченные площадки.
Как бы это не получился маленький переносной ротор.
- SergeyKa
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1280
- З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
- Звідки: Калифорния
- Контактна інформація:
Re: Электро-нано-трайки
Паааазвольте, 5кг тяги при качестве 10:1 = взлетный вес 50кгunicorn писав:Вот крыло Lightspeed S имеет качество 1:10 на скорости 20м/с (45mph).
На этой скорости 5кг тяги будет достаточно, чтоб лететь без снижения, пока батарейки не сядут (при условии, что суммарный вес дельты-пилота-батареек по-прежнему 100кг).
Минус 35кг на лайтспид с чехлами, минус 7 на подвеску и 8 на мотор с батарейками... Мы беспилотник изобретаем?
Виллс - крепкий дельтаплан!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість