Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Денис Авиа » Ср апр 11, 2012 4:22 am

Хотелось бы услышать мнения специалистов и владельцев крыльев "Горизонт" о правильности сборки узлов и установки верхних и нижних тросов, которые выложены на фото.
Фото прилагаю. Заранее благодарен.

фото тут

http://foto.mail.ru/mail/nikaden777/11/
Денис Авиа
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:09 pm
Откуда: Украина

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Raven » Ср апр 11, 2012 6:04 am

Плохо видно пластину центрального троса, которая крепится к центральному узлу поперечины. Ощущение, что изгиб пластины не в ту сторону.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Денис Авиа » Ср апр 11, 2012 9:41 am

Изгиб пластины направлен вверх. Я так понимаю, что он должен быть направлен вниз.
Денис Авиа
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:09 pm
Откуда: Украина

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Raven » Чт апр 12, 2012 11:29 am

Денис Авиа писал(а):Изгиб пластины направлен вверх. Я так понимаю, что он должен быть направлен вниз.


Обычно - вниз.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Денис Авиа » Пт апр 13, 2012 12:55 am

Вот так выглядит изгиб пластины крепления тросов до перестановки и после. После перестановки болт не становится и пластина упирается в пластины центрального узла поперечины.

фото тут http://foto.mail.ru/mail/nikaden777/13/

Возможно центральный узел поперечины должен стоять пластинами вниз, тогда пластина крепления тросов будет на месте? Вот так как на фото.

фото тут
http://foto.mail.ru/mail/nikaden777/12/
Денис Авиа
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:09 pm
Откуда: Украина

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение ANT » Пт апр 13, 2012 1:59 am

Денис Авиа писал(а):Вот так выглядит изгиб пластины крепления тросов до перестановки и после. После перестановки болт не становится и пластина упирается в пластины центрального узла поперечины.

фото тут http://foto.mail.ru/mail/nikaden777/13/


Вообще то, на всех похожих конструкциях пластина тросов взведения прикручивается к дюралевым пластинам центрального узла поперечины снизу. А изгиб стальной пластины (монеты/проушины) уводит трос от контакта с пластинами центрального узла.

Денис Авиа писал(а):Возможно центральный узел поперечины должен стоять пластинами вниз, тогда пластина крепления тросов будет на месте? Вот так как на фото.
фото тут
http://foto.mail.ru/mail/nikaden777/12/

Если у тебя пластины на внешних концах поперечины расположены снизу, то центрального узла должны быть сверху. Иначе поперечина будет работать на изгиб, это сильно уменьшит запас по перегрузке.

На сколько я понимаю, Горизонт конструктивно близок к дельтапланам киевской разработки, разнообразным Спортам 14,15 , Сталкерам и мачтовым Стелсам. Тут было много тем по сборке этих аппаратов. Вспоминаются темы про восстановление Стелса, и Спорта-15. Поищи, там было много снимков узлов.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Денис Авиа » Пт апр 13, 2012 5:14 am

Как не крути, а пластина крепления тросов натяжения поперечины, если ее переставляешь вниз (под пластины) или переворачиваешь изгибом вниз, не дает свести трубы поперечины. Становится между ними.
Денис Авиа
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:09 pm
Откуда: Украина

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Денис Авиа » Пт апр 13, 2012 5:17 am

На сколько я понимаю, Горизонт конструктивно близок к дельтапланам киевской разработки, разнообразным Спортам 14,15 , Сталкерам и мачтовым Стелсам. Тут было много тем по сборке этих аппаратов. Вспоминаются темы про восстановление Стелса, и Спорта-15. Поищи, там было много снимков узлов.



Посмотрел. Да, там пластина натяжения тросов внизу под пластинами центрального узла поперечины. Но у меня так не получается. Может у меня конструктивно так задумано?
Денис Авиа
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:09 pm
Откуда: Украина

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Денис Авиа » Пт апр 13, 2012 5:19 am

На Аэросовских крыльях пластина этих тросов, тоже вниз.
Денис Авиа
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:09 pm
Откуда: Украина

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение ANT » Пт апр 13, 2012 11:31 am

Денис Авиа писал(а):Как не крути, а пластина крепления тросов натяжения поперечины, если ее переставляешь вниз (под пластины) или переворачиваешь изгибом вниз, не дает свести трубы поперечины. Становится между ними.

У твоего Горизонта почему-то довольно маленький “вынос” пластин бокового и центрального узла поперечины. Это расстояние между прямой, которая соединяет отверстия под болты М6 для крепления к трубам, и отв. под болт М8 для соединения половинок поперечины. Вероятно, так уж задумал конструктор аппарата. На Спортах, Сталкерах, Стелсах, Таргетах, это расстояние равно 40 мм, тогда монета/проушина троса взведения нормально помещается. Можно предположить, хотя это и выглядит довольно противоестественно, что монета, в самом деле, крепится на узел сверху, и выгибом вверх. Тогда на центральном узле должен быть довольно мощный защитный чехол, иначе монета с тросами быстренько проест латкарман килевой латы.
Вообще я удивлён, что молчат обитатели горы Климентьева. У них, если мне не изменяет память, есть два Горизонта. Взяли бы, да и подсмотрели.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Денис Авиа » Пт апр 13, 2012 10:09 pm

Это расстояние между прямой, которая соединяет отверстия под болты М6 для крепления к трубам, и отв. под болт М8 для соединения половинок поперечины. На Спортах, Сталкерах, Стелсах, Таргетах, это расстояние равно 40 мм,


У меня это расстояние равно 30 мм. Возможно это и не дает нормально установить проушину.
Денис Авиа
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:09 pm
Откуда: Украина

Re: Узлы крыла "Горизонт" (Обрий)

Сообщение Денис Авиа » Сб апр 21, 2012 1:18 pm

Может кто еще, что подскажет или знает по теме?
Денис Авиа
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:09 pm
Откуда: Украина


Вернуться в МДП техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1