Про двигатель

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Аватар користувача
Mobilom
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
Звідки: Ukraine . Kiev .

Re: Про двигатель

Повідомлення Mobilom » Пон липня 09, 2012 6:56 pm

Sergey писав:
Mobilom писав:... неужели в этом есть смысл ...
Нет смысла экономить на том, на чем потом будешь летать. Прими это как аксиому. Оптимизировать затраты можно и нужно, но экономия на безопасности и надежности всегда вылазит боком...
я это понимаю .. а если нет просто денег на 503й ? тогда совсем забить и собирать денег на новое крыло тыщь за 8 ... новый ротакс за 3000 ... так можно и до стоимости бэушного к10 свифт дойти .... неужели все начинали летать на ротаксах ?
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1279
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Про двигатель

Повідомлення SergeyKa » Пон липня 09, 2012 8:20 pm

Найди лучше с кем скооперироваться и купить нормальный аппарат - двухместный, надежный и мб даже сертифицированный, чтобы на нем учиться летать с инструктором в тандеме, и потом друзей-подруг катать.

Я начинал летать на ротаксе 582, и доля моя была 1/6. Я не призываю кучу денег тратить - моя доля стоила 1200 евр :) Зато на этом летать не страшно, хоть сам, хоть с пассажиром.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Mobilom
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
Звідки: Ukraine . Kiev .

Re: Про двигатель

Повідомлення Mobilom » Пон липня 09, 2012 8:38 pm

так что кроме ротаксов все остальное не надежное ?
может я не так выразился в теме .... я сперва хочу построить что то одноместное и легкое а потом уже собирать силы и деньги на 2-3 местное ... да и я так понял летать а в особенности катать без ulpl стремновато .. или не зажимают пока ?
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1279
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Про двигатель

Повідомлення SergeyKa » Пон липня 09, 2012 8:56 pm

Ты летать или строить хочешь?
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Mobilom
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
Звідки: Ukraine . Kiev .

Re: Про двигатель

Повідомлення Mobilom » Пон липня 09, 2012 8:59 pm

ну пока буду учить теорию (ибо практику не нашел где и с кем) буду зимой строить . уже нашел того что поможет сделать тележку .
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1279
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Про двигатель

Повідомлення SergeyKa » Пон липня 09, 2012 9:03 pm

Я далеко живу, у нас все не так может быть... но на твоем месте я бы поискал инструктора сперва, который будет учить. И спросил бы его с какой именно теории начинать, или сразу запрыгнули и от винта. До зимы еще далеко.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Mobilom
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
Звідки: Ukraine . Kiev .

Re: Про двигатель

Повідомлення Mobilom » Пон липня 09, 2012 9:09 pm

пока начал ходить на занятия с простым дельтапланом . посоветовали начать с него . но мысля быда собрать что то мелко-недорогое .... а ротаксы ну никак не стыкуются у меня с этим понятием . я не говорю что прав но могут же быть компромиссы .. выходит все то что я вижу в нете которое летает на рмз это потенциальные самоубийцы ?
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1279
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Про двигатель

Повідомлення SergeyKa » Пон липня 09, 2012 9:34 pm

Mobilom писав:пока начал ходить на занятия с простым дельтапланом . посоветовали начать с него . но мысля быда собрать что то мелко-недорогое .... а ротаксы ну никак не стыкуются у меня с этим понятием . я не говорю что прав но могут же быть компромиссы .. выходит все то что я вижу в нете которое летает на рмз это потенциальные самоубийцы ?
Рефлексы частично разные. На дельтаплане выучишь много того что на МДП будет ненужным.

РМЗ - не факт что самоубийцы, не знаю насколько он надежен, все равно к отказу двигателя надо быть готовым на любом одномоторном аппарате.


Собрав одноместный МДП, ты получишь неучебный аппарат, т.к. первые 10-20 часов и полсотни посадок лучше делать в двойке с инструктором. Иначе свое творение можешь разложить, с очень отличной от нуля вероятностью.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Mobilom
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
Звідки: Ukraine . Kiev .

Re: Про двигатель

Повідомлення Mobilom » Пон липня 09, 2012 9:41 pm

тогда по другому ... рмз хватит на учебный 2х местный что бы потом провести апгрейд до ротакса ?
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1279
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Про двигатель

Повідомлення SergeyKa » Пон липня 09, 2012 9:47 pm

Ну это вопрос к тем кто на нем летает :)
Двухместные МДП с такими моторами есть, подождем, может кто отпишется.

Интернет пишет 28-34лс, как-бы вполовину ротакса 582, я бы хотел что-нть потолще.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Mobilom
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
Звідки: Ukraine . Kiev .

Re: Про двигатель

Повідомлення Mobilom » Пон липня 09, 2012 9:51 pm

SergeyKa писав: Интернет пишет 28-34лс, как-бы вполовину ротакса 582, я бы хотел что-нть потолще.
после доработок обещают 40-45
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Re: Про двигатель

Повідомлення scorpion » Вів липня 10, 2012 7:15 am

были у нас в клубе буран авиа примерно 40лс, двухместные учебки давали тяги 100-120кг в "прыжке" два средних дяденьки летели 1,5 иногда 2 метра вверх, сильно влияет перегрев и плохой бензин, часто горели поршни
Блажен тот, кто верует!

Аватар користувача
Mobilom
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
Звідки: Ukraine . Kiev .

Re: Про двигатель

Повідомлення Mobilom » Вів липня 10, 2012 7:38 am

на ебае 503й стоит 400 уй за б\у ... :-(
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

praktik
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Пон травня 04, 2009 11:44 am
Звідки: НИКОЛАЕВ

Re: Про двигатель

Повідомлення praktik » Вів липня 10, 2012 6:32 pm

Mobilom писав:так что кроме ротаксов все остальное не надежное ?
может я не так выразился в теме .... я сперва хочу построить что то одноместное и легкое а потом уже собирать силы и деньги на 2-3 местное ... да и я так понял летать а в особенности катать без ulpl стремновато .. или не зажимают пока ?
Поищи парапланерные моторы, б/у. Они легкие и относительно надежные. Можно не дорого сторговаться.

Аватар користувача
Mobilom
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
Звідки: Ukraine . Kiev .

Re: Про двигатель

Повідомлення Mobilom » Сер липня 11, 2012 7:43 am

все таки принято решение попробывать притащить из забугорья роткаса бэ-у .
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей