Двигатели HIRTH

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Двигатели HIRTH

Сообщение PilotTolik » Пн сен 10, 2012 12:25 pm

Уважаемые Господа пилоты и те, кто собирается летать!
Хочу представить Вашему вниманию некоторые важные моменты при выборе двигателя для Вашего летательного аппарата. Будьте осторожны, если выбор упал на двигатель фирмы Hirth. Как показал горький опыт наших пилотов, эти двигатели редко работают больше 150 часов. У них ломаются коленвалы. У нас в регионе три двигателя из трех повредились. Брак 100%. В гарантии отказали, так как прошло три года. Немцы на мои письма не отвечают, а дилер уже месяц вне сети.
Анатолий +380505078010
http://foto.mail.ru/mail/pilottolik/_myphoto/2.html


ПРОСЬБА РАСПОСТРАНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СРЕДИ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ «ПОПАДАЛОВА»
Последний раз редактировалось PilotTolik Пн сен 10, 2012 10:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
PilotTolik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:11 pm
Откуда: Ukraine

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение Sergey » Пн сен 10, 2012 8:53 pm

Аноним...
Единственное фото, которое ничего, даже специалисту, не говорит...
Ссылка на видео, где автор видео... не совсем законопослушен.
Если не будет внятных и адекватных комментариев, пост будет удален через 5 (пять) дней.

Админ форума.
Сила вокруг тебя, везде, между мной, тобой, деревом, камнем...
Аватара пользователя
Sergey
Командор
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 8:18 pm
Откуда: Kiev

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение PilotTolik » Пн сен 10, 2012 10:41 pm

Здравствуй, законопослушный АНОНИМ! При чем тут фото и при чем тут законопослушность. Есть факты-двигатели HIRTH редчаешее дерьмо. Мне по барабану, я уже попал, а вот чтобы не попали другие я оставил это сообщение. Поступил звонок от пилота ххх. Завтра с его разрешения опубликую телефон. У него тоже полетел движок не отработав даже 100 часов. Просьба откликнуться у кого есть проблемы с хиртами.
PilotTolik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:11 pm
Откуда: Ukraine

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение biker petrov » Пн сен 10, 2012 11:08 pm

А хто тут у Вас спеціаліст? Що хіба ніхто не бачив зломаної піввісі чи любої іншої залізяки котра би мала дещо гнутися а не тупо ламатися від того що зроблена з занадто твердого матеріалу? Чи може хтось думає що по колінвалу били молотом щоб зламати! Теж мені "спеціаліст". Сам двіжок - примітивщина за великі гроші - мотопомпа нафіг.
biker petrov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:50 pm
Откуда: Odessa ?

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение PilotTolik » Пн сен 10, 2012 11:43 pm

Тут не специалист, тут явно кто-то пытается защитить интересы фирмы HIRTH, а может быть и свои личные, вот и цепляется непонятно к чему, уходит от темы. Если есть проблема с качеством, это не самое страшное, можно заладить, пойти не встречу, быстро решить инцидент. В данном случае нет ни качества ни сервиса ни совести по отношению к своему клиенту. Фирма не справляется со своими обязанностями. ПОЗОР!!!
PilotTolik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:11 pm
Откуда: Ukraine

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение Sergey » Вт сен 11, 2012 8:46 am

Уважаемые паратрайкеры. Вы опубликовали свои сообщения на дружественном форуме, на котором сложилась определенная культура общения. В том числе при обсуждении технических вопросов. Являясь админом данного форума, имея 20-летний опыт эксплуатации 2-тактных и 4-тактных ДВС, которые применяются для мотодельтапланов, при этом не имея абсолютно никакого отношения к фирме Хирт, к его дилерам или посредникам, продающих продукцию данной фирмы, хочу вас предупредить, что в предложенном вами ключе дальше дискуссия может продолжения не иметь.
Объясняю для тех, кто в танке (в паратрайке):
- при публикации рекламаций технического характера необходимо давать максимально полный объем условий эксплуатации (тип и марка ДВС, тип крепления ДВС к ЛА, редуктор, выхлопная система, воздушный винт, комплект приборов, контролирующие работу ДВС, используемые ГСМ, типичные условия эксплуатации, описание ситуации, при которой был обнаружен дефект),
- при публикации фотографии дефектов желательно предоставлять и другие фотографии, которые помогут эксплуатантам и создателям летной техники произвести анализ причин поломки,
- воздерживайтесь, пожалуйста, от перехода к обсуждению личных качеств авторов постов, старайтесь отвечать по сути темы ветки.

ЗЫ. Поговорке "Хороший двигатель Хиртом не назовут" уже лет двадцать, если не больше. Не слышали? :ne_vi_del:
ЗЫ 2. О законопослушности. Адекватным пилотам хватает ума не размещать свое видео в сети, которое легко подводит пилота под статьи УК. Кто не понял дружеского предупреждения - я не виноват.
Сила вокруг тебя, везде, между мной, тобой, деревом, камнем...
Аватара пользователя
Sergey
Командор
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 8:18 pm
Откуда: Kiev

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение biker petrov » Вт сен 11, 2012 10:50 am

Я тут не для того щоб мірятись досвідом експлуатації "ДВС" хоча досвід 35 років -рас. Людина по доброті душевній хоче попередити і нших пілотів щоб не вляпались з цими двіжками - два. А Ви, Пан Сергій, у своїх коментарях вже кілька разів зуміли образити таварісча - три. Ваші "дружественниє" попередження про кримінальну чи будь-яку іншу відповідальність лінають тут як погроза - чотири. Так що Ви змініть тон на справді дружній і постарайтеся вникнути у проблему таварісча. Вибачте якщо образив, бо не хочеться нікого ображати. Дякую.
biker petrov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:50 pm
Откуда: Odessa ?

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение PilotTolik » Вт сен 11, 2012 11:40 am

Буду краток. Все узлы, редуктор, глушитель, винт, крепление, приборы, ГСМ соответствуют стандарту. Эксплуатировался на лучших курортах Украины, сказка :-) . Мне нет смысла особо напрягаться, кому-то что-то доказывать. Я действительно поднял эту тему, чтобы предупредить наших братьев, что к сожалению, существует такая проблема как хирт. Это не только выброшенные деньги, это повышенный риск и для себя и для окружающих при выполнении полетов на этих двигателях. Простите если кого-то чем-то обидел.
PilotTolik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:11 pm
Откуда: Ukraine

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение napets » Ср сен 12, 2012 8:19 am

Спосибо за отзыв
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение biker petrov » Чт сен 13, 2012 4:33 pm

Забув подякувати Пану Сергію за Приказку "Хороший двигатель Хиртом не назовут" - як згадаю так сміюсь.))
biker petrov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:50 pm
Откуда: Odessa ?

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение Urry_buh » Пн сен 17, 2012 9:46 am

Звучит немного иначе: "хороший мотор на 'Х' не не назовут!"
Urry_buh
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 12:47 pm
Откуда: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение Zakota » Ср ноя 28, 2012 7:33 pm

PilotTolik писал(а):Буду краток. Все узлы, редуктор, глушитель, винт, крепление, приборы, ГСМ соответствуют стандарту. Эксплуатировался на лучших курортах Украины, сказка :-) . Мне нет смысла особо напрягаться, кому-то что-то доказывать. Я действительно поднял эту тему, чтобы предупредить наших братьев, что к сожалению, существует такая проблема как хирт. Это не только выброшенные деньги, это повышенный риск и для себя и для окружающих при выполнении полетов на этих двигателях. Простите если кого-то чем-то обидел.

Во первых,не сертифицированные двигатели(коем является данный мотор) не предназначены для коммерческого использования и производитель мотора не несёт ответственности за недополученную прибыль. Во вторых,в РЛЭ этих моторов чётко прописано,что данный двигатель не сертифицирован как авиационный,и предназначен для установки на экспериментальные воздушные суда,которые с отказавшим двигателем могут произвести безопасную вынужденную посадку. Пилот такого воздушного судна должен это знать и выполнять полёты в условиях которые предусматривают возможность безопасной посадки при отказе мотора,а также по умолчанию,берёт на себя весь риск при выполнении полётов на ЛА
с этим мотором.Это правовая сторона данного вопроса.
Дальше,коленчатые валы некоторых типов двигателя Хирт имеют технологический дефект,который приводит к разрушению средней части КВ.
В этом случаи предусмотрена процедура гарантийной замени КВ,не мотора,а именно КВ,и не процедура кап.ремонта мотора,за счёт производителя.
Обмен разрушенного КВ производится в течении трех лет с даты покупки мотора,без учёта наработки.Гарантийный срок три года распространяется только на КВ,гарантийный срок на двигатель составляет один год.
Для справки:гарантийный срок эксплуатации двигателя ROTAX-912ULS(не сертифицирован) составляет 100 часов наработки;6 месяцев эксплуатации или 12 месяцев хранения.Гарантийные обязательства заканчиваются по первому событию(что наступит раньше).
По этому Хирт ведёт себя вполне гуманно и цивилизовано. Украинский дилер Хирта производил гарантийный обмен КВ,бесплатно,при условии,что поломка происходила в период гарантийного срока.
Процедура гарантийного обмена имеет свои нюансы.Новый КВ поставляется
Хиртом в обмен на вышедший из строя.То есть вам надо разобрать мотор(за свой счёт),отправить КВ(за свой счёт) дилеру,который его отправит на Хирт,далее Хирт
при наличии нового КВ у себя на складе,поставляет его дилеру,дальше КВ попадает к Вам.Да долго,но такие правила установил производитель мотора.
Отправку за границу и обратно оплачивает дилер.Дилер и производитель не
компенсирует больше никаких затрат и тем болие не компенсирует недополученную прибыль при коммерческом :sh_ok: использование данного двигателя.Таковы условия выполнения данных гарантийных обязательств.
С уважением Николай Закота.
Zakota
 

Re: Двигатели HIRTH

Сообщение Alexey Belevich » Чт ноя 29, 2012 8:01 am

По-моему грамотный и справедливый ответ.
Добавлю, что все двигатели, используемые для парамоторов (Симонини, F200, Ракеты, JPX) имеют те или иные неисправности.
И, как правило, производитель предупреждает о том, что они не авиационные.

С другой стороны - а разве есть выбор ?
Дешевых, легких и абсолютно надежных двигателей для парамоторов в принципе не существуют.
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия


Вернуться в МДП техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1