Двигатели HIRTH

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Відповісти
PilotTolik
Повідомлень: 6
З нами з: Пон вересня 10, 2012 12:11 pm
Звідки: Ukraine

Двигатели HIRTH

Повідомлення PilotTolik » Пон вересня 10, 2012 12:25 pm

Уважаемые Господа пилоты и те, кто собирается летать!
Хочу представить Вашему вниманию некоторые важные моменты при выборе двигателя для Вашего летательного аппарата. Будьте осторожны, если выбор упал на двигатель фирмы Hirth. Как показал горький опыт наших пилотов, эти двигатели редко работают больше 150 часов. У них ломаются коленвалы. У нас в регионе три двигателя из трех повредились. Брак 100%. В гарантии отказали, так как прошло три года. Немцы на мои письма не отвечают, а дилер уже месяц вне сети.
Анатолий +380505078010
http://foto.mail.ru/mail/pilottolik/_myphoto/2.html" target="_blank


ПРОСЬБА РАСПОСТРАНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СРЕДИ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ «ПОПАДАЛОВА»
Востаннє редагувалось Пон вересня 10, 2012 10:41 pm користувачем PilotTolik, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Sergey
Командор
Повідомлень: 459
З нами з: Суб лютого 14, 2004 8:18 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення Sergey » Пон вересня 10, 2012 8:53 pm

Аноним...
Единственное фото, которое ничего, даже специалисту, не говорит...
Ссылка на видео, где автор видео... не совсем законопослушен.
Если не будет внятных и адекватных комментариев, пост будет удален через 5 (пять) дней.

Админ форума.
Сила вокруг тебя, везде, между мной, тобой, деревом, камнем...

PilotTolik
Повідомлень: 6
З нами з: Пон вересня 10, 2012 12:11 pm
Звідки: Ukraine

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення PilotTolik » Пон вересня 10, 2012 10:41 pm

Здравствуй, законопослушный АНОНИМ! При чем тут фото и при чем тут законопослушность. Есть факты-двигатели HIRTH редчаешее дерьмо. Мне по барабану, я уже попал, а вот чтобы не попали другие я оставил это сообщение. Поступил звонок от пилота ххх. Завтра с его разрешения опубликую телефон. У него тоже полетел движок не отработав даже 100 часов. Просьба откликнуться у кого есть проблемы с хиртами.

biker petrov
Повідомлень: 5
З нами з: Пон вересня 10, 2012 10:50 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення biker petrov » Пон вересня 10, 2012 11:08 pm

А хто тут у Вас спеціаліст? Що хіба ніхто не бачив зломаної піввісі чи любої іншої залізяки котра би мала дещо гнутися а не тупо ламатися від того що зроблена з занадто твердого матеріалу? Чи може хтось думає що по колінвалу били молотом щоб зламати! Теж мені "спеціаліст". Сам двіжок - примітивщина за великі гроші - мотопомпа нафіг.

PilotTolik
Повідомлень: 6
З нами з: Пон вересня 10, 2012 12:11 pm
Звідки: Ukraine

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення PilotTolik » Пон вересня 10, 2012 11:43 pm

Тут не специалист, тут явно кто-то пытается защитить интересы фирмы HIRTH, а может быть и свои личные, вот и цепляется непонятно к чему, уходит от темы. Если есть проблема с качеством, это не самое страшное, можно заладить, пойти не встречу, быстро решить инцидент. В данном случае нет ни качества ни сервиса ни совести по отношению к своему клиенту. Фирма не справляется со своими обязанностями. ПОЗОР!!!

Аватар користувача
Sergey
Командор
Повідомлень: 459
З нами з: Суб лютого 14, 2004 8:18 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення Sergey » Вів вересня 11, 2012 8:46 am

Уважаемые паратрайкеры. Вы опубликовали свои сообщения на дружественном форуме, на котором сложилась определенная культура общения. В том числе при обсуждении технических вопросов. Являясь админом данного форума, имея 20-летний опыт эксплуатации 2-тактных и 4-тактных ДВС, которые применяются для мотодельтапланов, при этом не имея абсолютно никакого отношения к фирме Хирт, к его дилерам или посредникам, продающих продукцию данной фирмы, хочу вас предупредить, что в предложенном вами ключе дальше дискуссия может продолжения не иметь.
Объясняю для тех, кто в танке (в паратрайке):
- при публикации рекламаций технического характера необходимо давать максимально полный объем условий эксплуатации (тип и марка ДВС, тип крепления ДВС к ЛА, редуктор, выхлопная система, воздушный винт, комплект приборов, контролирующие работу ДВС, используемые ГСМ, типичные условия эксплуатации, описание ситуации, при которой был обнаружен дефект),
- при публикации фотографии дефектов желательно предоставлять и другие фотографии, которые помогут эксплуатантам и создателям летной техники произвести анализ причин поломки,
- воздерживайтесь, пожалуйста, от перехода к обсуждению личных качеств авторов постов, старайтесь отвечать по сути темы ветки.

ЗЫ. Поговорке "Хороший двигатель Хиртом не назовут" уже лет двадцать, если не больше. Не слышали? :ne_vi_del:
ЗЫ 2. О законопослушности. Адекватным пилотам хватает ума не размещать свое видео в сети, которое легко подводит пилота под статьи УК. Кто не понял дружеского предупреждения - я не виноват.
Сила вокруг тебя, везде, между мной, тобой, деревом, камнем...

biker petrov
Повідомлень: 5
З нами з: Пон вересня 10, 2012 10:50 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення biker petrov » Вів вересня 11, 2012 10:50 am

Я тут не для того щоб мірятись досвідом експлуатації "ДВС" хоча досвід 35 років -рас. Людина по доброті душевній хоче попередити і нших пілотів щоб не вляпались з цими двіжками - два. А Ви, Пан Сергій, у своїх коментарях вже кілька разів зуміли образити таварісча - три. Ваші "дружественниє" попередження про кримінальну чи будь-яку іншу відповідальність лінають тут як погроза - чотири. Так що Ви змініть тон на справді дружній і постарайтеся вникнути у проблему таварісча. Вибачте якщо образив, бо не хочеться нікого ображати. Дякую.

PilotTolik
Повідомлень: 6
З нами з: Пон вересня 10, 2012 12:11 pm
Звідки: Ukraine

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення PilotTolik » Вів вересня 11, 2012 11:40 am

Буду краток. Все узлы, редуктор, глушитель, винт, крепление, приборы, ГСМ соответствуют стандарту. Эксплуатировался на лучших курортах Украины, сказка :-) . Мне нет смысла особо напрягаться, кому-то что-то доказывать. Я действительно поднял эту тему, чтобы предупредить наших братьев, что к сожалению, существует такая проблема как хирт. Это не только выброшенные деньги, это повышенный риск и для себя и для окружающих при выполнении полетов на этих двигателях. Простите если кого-то чем-то обидел.

Аватар користувача
napets
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 446
З нами з: Нед квітня 12, 2009 7:54 am
Звідки: Львів

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення napets » Сер вересня 12, 2012 8:19 am

Спосибо за отзыв

biker petrov
Повідомлень: 5
З нами з: Пон вересня 10, 2012 10:50 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення biker petrov » Чет вересня 13, 2012 4:33 pm

Забув подякувати Пану Сергію за Приказку "Хороший двигатель Хиртом не назовут" - як згадаю так сміюсь.))

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення Urry_buh » Пон вересня 17, 2012 9:46 am

Звучит немного иначе: "хороший мотор на 'Х' не не назовут!"

Zakota

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення Zakota » Сер листопада 28, 2012 7:33 pm

PilotTolik писав:Буду краток. Все узлы, редуктор, глушитель, винт, крепление, приборы, ГСМ соответствуют стандарту. Эксплуатировался на лучших курортах Украины, сказка :-) . Мне нет смысла особо напрягаться, кому-то что-то доказывать. Я действительно поднял эту тему, чтобы предупредить наших братьев, что к сожалению, существует такая проблема как хирт. Это не только выброшенные деньги, это повышенный риск и для себя и для окружающих при выполнении полетов на этих двигателях. Простите если кого-то чем-то обидел.
Во первых,не сертифицированные двигатели(коем является данный мотор) не предназначены для коммерческого использования и производитель мотора не несёт ответственности за недополученную прибыль. Во вторых,в РЛЭ этих моторов чётко прописано,что данный двигатель не сертифицирован как авиационный,и предназначен для установки на экспериментальные воздушные суда,которые с отказавшим двигателем могут произвести безопасную вынужденную посадку. Пилот такого воздушного судна должен это знать и выполнять полёты в условиях которые предусматривают возможность безопасной посадки при отказе мотора,а также по умолчанию,берёт на себя весь риск при выполнении полётов на ЛА
с этим мотором.Это правовая сторона данного вопроса.
Дальше,коленчатые валы некоторых типов двигателя Хирт имеют технологический дефект,который приводит к разрушению средней части КВ.
В этом случаи предусмотрена процедура гарантийной замени КВ,не мотора,а именно КВ,и не процедура кап.ремонта мотора,за счёт производителя.
Обмен разрушенного КВ производится в течении трех лет с даты покупки мотора,без учёта наработки.Гарантийный срок три года распространяется только на КВ,гарантийный срок на двигатель составляет один год.
Для справки:гарантийный срок эксплуатации двигателя ROTAX-912ULS(не сертифицирован) составляет 100 часов наработки;6 месяцев эксплуатации или 12 месяцев хранения.Гарантийные обязательства заканчиваются по первому событию(что наступит раньше).
По этому Хирт ведёт себя вполне гуманно и цивилизовано. Украинский дилер Хирта производил гарантийный обмен КВ,бесплатно,при условии,что поломка происходила в период гарантийного срока.
Процедура гарантийного обмена имеет свои нюансы.Новый КВ поставляется
Хиртом в обмен на вышедший из строя.То есть вам надо разобрать мотор(за свой счёт),отправить КВ(за свой счёт) дилеру,который его отправит на Хирт,далее Хирт
при наличии нового КВ у себя на складе,поставляет его дилеру,дальше КВ попадает к Вам.Да долго,но такие правила установил производитель мотора.
Отправку за границу и обратно оплачивает дилер.Дилер и производитель не
компенсирует больше никаких затрат и тем болие не компенсирует недополученную прибыль при коммерческом :sh_ok: использование данного двигателя.Таковы условия выполнения данных гарантийных обязательств.
С уважением Николай Закота.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Двигатели HIRTH

Повідомлення Alexey Belevich » Чет листопада 29, 2012 8:01 am

По-моему грамотный и справедливый ответ.
Добавлю, что все двигатели, используемые для парамоторов (Симонини, F200, Ракеты, JPX) имеют те или иные неисправности.
И, как правило, производитель предупреждает о том, что они не авиационные.

С другой стороны - а разве есть выбор ?
Дешевых, легких и абсолютно надежных двигателей для парамоторов в принципе не существуют.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість