Вопрос к "москитчикам".

За что держаться, какие кнопочки и рычажки нажимать, чего можно и чего нельзя делать в воздухе

Модератор: Sergey

Відповісти
sun
1 разряд ;-)
Повідомлень: 117
З нами з: Пон квітня 03, 2006 2:24 pm
Звідки: Чукотка?

Вопрос к "москитчикам".

Повідомлення sun » Чет лютого 09, 2017 6:46 am

Скажите, кто летает в мотоподвесках, как можно подробнее, что бывает при отклонении подвески, и соответственно вектора тяги, от курса, распиште пожалуйста поподробнее. Начинает ли уводить с курса, начинает ли кренить, в каукю сторону, есть ли симметрия в поведении аппарата при отклонении влево и вправо, как изменяется реакция при изменении газа от холостых до максимальных, в-общем все ньюансы поведения.

Дело в том, что на дельталетах замечен такой эффект - при отклонении носа тележки от курса допустим влево, начинает валить в правый крен и наоборот, причем валение прогрессирующее и даже лавинообразное, и много народу побилось из-за этого.
Есть подозрение, что из-за жесткой крутильной связи телеги с крылом, она воздействует на килевую балку, смещает ее, из-за чего возникает ассиметрия круток и кренящий момент, поэтому интересно, бывает ли эффект "обратного кренения" у москитчиков, у которых такой жесткой связи нет.

praktik
1 разряд ;-)
Повідомлень: 187
З нами з: Пон травня 04, 2009 11:44 am
Звідки: НИКОЛАЕВ

Re: Вопрос к "москитчикам".

Повідомлення praktik » Суб лютого 11, 2017 4:32 pm

Наверное "москитчики" перевелись...

Антон
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: Сер жовтня 29, 2008 7:06 pm
Звідки: Киев

Re: Вопрос к "москитчикам".

Повідомлення Антон » Вів лютого 14, 2017 6:20 pm

На моските не летал уже пару лет, но до того часов 20 где-то налетал.
Такого эффекта как вы описываете не помню. Работа в трапеции в общем схожа с работой при безмоторном полете, но другое время реакции крыла на управляющие воздействия, другие нагрузки на ручку и ее положение. В воздухе практически всегда (если конечно летаешь днем, а большинство полетов у меня были днем) куда-то кренит, то вверх тащит в потоке, в минусах проклевываешься.... ну и так далее. Я к тому что на фоне обычной работы с аппаратом с воздухе если какие-то эффекты дополнительно еще были, то я о них не помню. Тебя накренило - ты инстинктивно крен отработал, ничего особенного. Единственно что заметно было, это висящий на стойке (в верхней части) пятилитровый бак с бензином. Вот он давал небольшой, но ощутимый крен, который исчезал по мере расходования бензина из канистры.
Ну и при полете с москитой аппарат был несколько более тугим в управлении. На газу, особенно большом, управление было еще более затруднено. Но этот эффект был не настолько сильным что-бы помешать летать на с москитой так-же как и без нее, обрабатывать потоки.

sun
1 разряд ;-)
Повідомлень: 117
З нами з: Пон квітня 03, 2006 2:24 pm
Звідки: Чукотка?

Re: Вопрос к "москитчикам".

Повідомлення sun » Чет лютого 16, 2017 8:52 am

Спасибо.

Аватар користувача
ayskyline
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 431
З нами з: Чет грудня 06, 2007 9:52 pm
Звідки: Kyiv

Re: Вопрос к "москитчикам".

Повідомлення ayskyline » Сер липня 05, 2017 7:05 pm

Давно не заглядывал сюда, только увидел, летал вместе с Антом и Джеком, у мя налету несколько побольше но не летал тоже уже года три не меньше. Уже плохо помню но кажись вектором тяги я успешно тогда управлял и совместно с балансирным получалось ощутимо эффективнее. Помню что например удавалось в штилевую погоду долго держатся в крене над одной точкой на глаз не теряя в высоте, подозреваю что тут тоже использоволся подобный эффект, но могу ошибатся%).
амбиции -не для птици...

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість