Вопрос к "москитчикам".

За что держаться, какие кнопочки и рычажки нажимать, чего можно и чего нельзя делать в воздухе

Модератор: Jimmi

Ответить
sun
1 разряд ;-)
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 2:24 pm
Откуда: Чукотка?

Вопрос к "москитчикам".

Сообщение sun » Чт фев 09, 2017 6:46 am

Скажите, кто летает в мотоподвесках, как можно подробнее, что бывает при отклонении подвески, и соответственно вектора тяги, от курса, распиште пожалуйста поподробнее. Начинает ли уводить с курса, начинает ли кренить, в каукю сторону, есть ли симметрия в поведении аппарата при отклонении влево и вправо, как изменяется реакция при изменении газа от холостых до максимальных, в-общем все ньюансы поведения.

Дело в том, что на дельталетах замечен такой эффект - при отклонении носа тележки от курса допустим влево, начинает валить в правый крен и наоборот, причем валение прогрессирующее и даже лавинообразное, и много народу побилось из-за этого.
Есть подозрение, что из-за жесткой крутильной связи телеги с крылом, она воздействует на килевую балку, смещает ее, из-за чего возникает ассиметрия круток и кренящий момент, поэтому интересно, бывает ли эффект "обратного кренения" у москитчиков, у которых такой жесткой связи нет.

praktik
1 разряд ;-)
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:44 am
Откуда: НИКОЛАЕВ

Re: Вопрос к "москитчикам".

Сообщение praktik » Сб фев 11, 2017 4:32 pm

Наверное "москитчики" перевелись...

Антон
1 разряд ;-)
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:06 pm
Откуда: Киев

Re: Вопрос к "москитчикам".

Сообщение Антон » Вт фев 14, 2017 6:20 pm

На моските не летал уже пару лет, но до того часов 20 где-то налетал.
Такого эффекта как вы описываете не помню. Работа в трапеции в общем схожа с работой при безмоторном полете, но другое время реакции крыла на управляющие воздействия, другие нагрузки на ручку и ее положение. В воздухе практически всегда (если конечно летаешь днем, а большинство полетов у меня были днем) куда-то кренит, то вверх тащит в потоке, в минусах проклевываешься.... ну и так далее. Я к тому что на фоне обычной работы с аппаратом с воздухе если какие-то эффекты дополнительно еще были, то я о них не помню. Тебя накренило - ты инстинктивно крен отработал, ничего особенного. Единственно что заметно было, это висящий на стойке (в верхней части) пятилитровый бак с бензином. Вот он давал небольшой, но ощутимый крен, который исчезал по мере расходования бензина из канистры.
Ну и при полете с москитой аппарат был несколько более тугим в управлении. На газу, особенно большом, управление было еще более затруднено. Но этот эффект был не настолько сильным что-бы помешать летать на с москитой так-же как и без нее, обрабатывать потоки.

sun
1 разряд ;-)
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 2:24 pm
Откуда: Чукотка?

Re: Вопрос к "москитчикам".

Сообщение sun » Чт фев 16, 2017 8:52 am

Спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость