О надежности моторов

За что держаться, какие кнопочки и рычажки нажимать, чего можно и чего нельзя делать в воздухе

Модератор: Jimmi

Пилотирование МДП

Сообщение Star PER » Сб ноя 29, 2008 8:17 pm

Кстати Закота Н.Н. рекомендует также не гонять движок 582 на малых оборотах. Прогревать рекомендует не меньше 3000 об. А о посадке с выключенным двигателем мнение особое. В районе аэродрома и без помех то сколько угодно. А вот на химии не рекомендую. Всяко может случится. То коза на твою взлетную выйдет, то пьяный тракторист, пока ты поле елозил, взлётку перепохал, а ты уже и двигатель выключил, а он как назло не заводится... Поэтому лично я подтягиваю на оборотах, а потом уже выключаю, и то если не приходится маневрировать.
Все проходит ...
Аватара пользователя
Star PER
КМС ;-))
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:43 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение m-r Gray » Вт дек 02, 2008 11:40 pm

scorpion писал(а): А профессионалы химики на своей технике предпочитают автоконверсии, чужой.

Не знаю на юге России ни одного профессионала "химика" летающего на автоконверсиях, а я уже 15 сезонов отпахал! вопрос расхода бензина и масла на "химии" попросту не стоит, т.к. это все равно оплачивает заказчик. Далее, тачка с автомотором очень тяжелая и для экипажа из двух человек (пилот + техник) большой головняк грузить ее на прицеп. Насчет ресурса автоконверсий, так ведь надежной статистики нет. Ведь если Ротаксы все более-менее одинаковые, то автомоторы, разные, в зависимости кто и как конвертировал.
"Мы с тобой одной крови! Ты и я! " (с)
m-r Gray
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 4:06 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Jimmi » Ср дек 03, 2008 12:12 am

m-r Gray писал(а):
scorpion писал(а): А профессионалы химики на своей технике предпочитают автоконверсии, чужой.

Не знаю на юге России ни одного профессионала "химика" летающего на автоконверсиях

Странно, большинство, хорошо знакомых мне, профессионалов-химиков летают на сузуки-субару-хонде (правда речь идет об Украине)
m-r Gray писал(а): вопрос расхода бензина и масла на "химии" попросту не стоит, т.к. это все равно оплачивает заказчик.

Опять же, на Украине заказчик платит за гектар, его не интерисует сколько бензина-масла-ресурса уходит на гектар...
m-r Gray писал(а): Далее, тачка с автомотором очень тяжелая и для экипажа из двух человек (пилот + техник) большой головняк грузить ее на прицеп.

Грамотный прицеп позволяет грузить тачку всего одному человеку, да и разница в весе, в последнее время, фигурирует больше как маркетинговый фактор. Существенной разницы в массовых и летных характеристиках нет.
m-r Gray писал(а): Насчет ресурса автоконверсий, так ведь надежной статистики нет. Ведь если Ротаксы все более-менее одинаковые, то автомоторы, разные, в зависимости кто и как конвертировал.

Все равно ротаксовскый ресурс гораздо меньше. А насчет неграмотных конверсий согласен - сам бы руки поотбивал некоторым.
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Аватара пользователя
Jimmi
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 4:59 pm
Откуда: Киев-Житомир-Киев

Пилотирование МДП

Сообщение Star PER » Пт дек 05, 2008 9:27 pm

Отож. Автоконверсия конечно хорошо. Но вопрос какой движок Хонда, Субару, Судзуки, Тойота,... А они все нынче инжекторные. А ижектора тоже ломаются, а если поставить карбюратор, то какой. А к двигателю ещё редуктор полагается. А где его заказать. Вот этих ,,А,, вылезает очень много и хорошо бы иметь систематизированную иформацию про всё про это. А где взять? А ведь строить все равно будут, даже если руки оборвать.
Все проходит ...
Аватара пользователя
Star PER
КМС ;-))
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:43 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Jimmi » Пт дек 05, 2008 10:41 pm

К перечисленным можно исчё добавить BMW и Ниссан, на любой можно втыкнуть карбюратор, хоть по одному на цилиндер... Опять же уже известны более-менее подходящие типы-марки карбюраторов и их комплектация (жиклеры, лапки насосов-ускорителей, настройки) для каждого двигателя. Редуктор: Черноффскый, Кулагинскый, ротаксофскый, HKS-офскый, Take off-офовскый, какой хош (в смысле сколько денёг хватит). И это очень хорошо, что строят. Главное, чтобы подход был правильный, т.е. почитать, поспрашивать, посчитать ченить, подумать...
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Аватара пользователя
Jimmi
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 4:59 pm
Откуда: Киев-Житомир-Киев

Сообщение AMD » Сб дек 06, 2008 5:52 pm

а вот скажите, почему не используются инжекторные двигатели? неужели надежность системы впрыска уступает карбюратору? ведь благодаря впрыску можно снять с мотора гораздо большую мощность
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
AMD
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 2:06 pm
Откуда: Киев

Сообщение Jimmi » Сб дек 06, 2008 7:00 pm

Почему не используються - очень даже используються. Просто с ними несколько больше возни, нужно пораспихивать на двигателе кучу датчиков и перепрошивать мозги (к примеру, что делать с сигналом от датчика положения рычага переключения передач). В итоге вся винтомоторная группа несколько усложняеться...
К примеру, буржуйскые моторы для сверхлегкой и легкой авиации комплектуются простейшими карбюраторами.
Тем не менее народ активно использует инжектора на авиаконверсиях (Воздушный мост, Василий Тараканов, Леша Москаленко, Кулага Александр)
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Аватара пользователя
Jimmi
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 4:59 pm
Откуда: Киев-Житомир-Киев

Пилотирование МДП

Сообщение Star PER » Сб дек 06, 2008 9:53 pm

Инжекторному двигателю полагаются электронные мозги.А к электронике ,, этой продажной девке империализма,, у нас старых ,,совков,, двойственное отношение. И отдаться хочется, и измены боишся. Тем более если у знакомого на Судзуке эти эл.мозги потекли, а новые с настройкой стоят столько сколько его потасканный двигатель. А в поле, если ,,мозги,, закипят, вообще делать нечего. Вот карбюратор и спасает.
Все проходит ...
Аватара пользователя
Star PER
КМС ;-))
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:43 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение SergeyKa » Пт дек 12, 2008 2:46 am

Возвращаясь к нашим двухтактным баранам... С Ротаксом 462 кто нибудь имел дело? как обстоят дела с надежностью и доступностью запчастей?
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Сообщение Jimmi » Пт дек 12, 2008 9:13 pm

462-й Видел всего один раз, знаю что уже давно не производиться
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Аватара пользователя
Jimmi
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 4:59 pm
Откуда: Киев-Житомир-Киев

Сообщение verhal1 » Пн июн 15, 2009 9:06 pm

Был на слёте имени Королёва в Житомире. Видел мотодельтаплан с силовой установкой от ВАЗ 2108. Желающим могу выслать фотографии. Как при сравнении с Субару, Хондой и Сузуки выглядит подобный вариант силовой установки?
verhal1
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 7:57 pm
Откуда: Новоград-Волынский

Сообщение Alexandro KR » Вт ноя 09, 2010 7:51 pm

А я скажу так. Надежных двигателей не бывает! Рано или поздно где-то что-то как-то... Поэтому всегда надо иметь рядом с собой площадку для аварийной посадки. Если такой площадки нет - не надо соваться в такие места. Это аксиома!
Alexandro KR
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 7:21 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Владимир » Вт дек 21, 2010 7:19 pm

Alexandro KR писал(а):А я скажу так. Надежных двигателей не бывает! Рано или поздно где-то что-то как-то... Поэтому всегда надо иметь рядом с собой площадку для аварийной посадки. Если такой площадки нет - не надо соваться в такие места. Это аксиома!
Для того что бы двигатель не подводил , нужно за ним хорошо смотреть , заливать то что положено , проверять все необходимые показатели , в случай замеченных нарушениях , или отклонения от норм , прекращать полёты до полного устранения , в таких случаях аварийная посадка , будет большой редкостью на любом двигателе. Интересно , есть такие в Украине кто занимается переделкой автодвигателей в авиационный вариант :?: Покупать такие двигателя или комплектовать с последующей доводкой , лучше у людей которые занимаются этим профессионально , это ещё один шаг к безопасности. На счёт посадки с заглушенным двигателем , считаю это большущая ошибка , этого делать нельзя , ОПАСНО , лучше садится на малом газе 3000 -3200 об , и двигатель перейдёт в нормальный тепловой режим , и в случай чего , можно уйти на второй круг. ;-)
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение Владимир » Вт дек 21, 2010 11:46 pm

За четырнадцать лет химии у меня было три отказа на Ротакс-582 . Первый отказ закончился бензин , в спешке химией заправили а про бензин забыли , датчика уровня топлива не было , второй раз привезли бензин в бочке с под растительного масла , забило фильтра , третий рас заклинил коленвал , хотя до этого я слышал едва заметное изменение в работе двигателя , что-то вроде как появился какой то дополнительный шумок , но не предал этому значения и работал ещё семь дней . Хочу дать совет тем кто летает на Ротаксах , если двигатель вызывает сомнение , проверяйте коленвал на люфт, гдето через десять двадцать часов , заодно посмотрите какой нагар , почистите свечи , я делаю просто , подвожу поршень в верхнюю точку и протягиваю чуть чуть в низ , вращяя винт , затем отвёрткой через вывернутую свечу надавливаю с верху , никаких просадок не должно быть , если замечена просадка , снимаю головку и проверяю ещё рас , почему снимаю головку , потому что может и поршень немного болтаться в гильзе , а вам покажется что это коленвал .
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Пред.

Вернуться в Пилотирование МДП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1