Разница в управлении

За что держаться, какие кнопочки и рычажки нажимать, чего можно и чего нельзя делать в воздухе

Модератор: Jimmi

Разница в управлении

Сообщение делетант » Вс дек 06, 2009 8:16 am

Всем привет! Учился и летаю на МДП с допотопным крылом Атлас с открытой жесткой поперечкой. Сейчас наконец есть возможность приобрести современное крыло. Покупаю новое М17.Если кто-то проходил подобный переход подскажите большие-ли отличия будут в управлении. Может есть какие-то ньюансы в управлении крыла с плавающей поперечкой , с которыми прийдется сталкнуться? Спасибо!
делетант
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 8:20 pm
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение scorpion » Вс дек 06, 2009 10:03 am

Все зависит от настройки крыльев, по идее все должно быть только лучше, управляемость выше, так что управляйте аккуратно дабы не раскачать и лучше облетываться в хорошую погоду чтобы было понятно управление, Вам понравится
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Сообщение m-r Gray » Вс дек 06, 2009 10:21 am

Привет! М-17 вообще то крыло простое. "Красные крылья" продают свою продукцию облетанной и настроенной. Так что особых проблем быть не должно. Договоритесь, чтоб во время облета слетали с Вами - у них тачка с двойным управлением.
"Мы с тобой одной крови! Ты и я! " (с)
m-r Gray
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 4:06 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Jimmi » Вс дек 06, 2009 6:08 pm

Недавно полетал на МД-20 с Бураном и М-17, вполне нормальное крыло, на разбеге (до 30-40км/ч) давит ручкой, потом все нормально. Крылышко туговатое по крену (может быть это только тот крыл, на котором мне удалось полетать), но это скорее плюс в Вашем случае...
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Аватара пользователя
Jimmi
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 4:59 pm
Откуда: Киев-Житомир-Киев

Сообщение Михаил Гладышев » Вс дек 06, 2009 9:08 pm

Облетывал в свое время крылья в Красных крыльях. И МД20 с М 17 в т.ч..
Таки да - и на разбеге давит и по крену туже Стренджера, но это Нор так сделал, так оно и в лавсане пропитанном и в дакроне летает.
Согласен, что в данном случае это - плюс.
И еще рекомендация по М 17 - если балансировочная скорость около 60-ти км, то при всяких непонятках - увеличить скорость - оно не голландит, т.е. не раскачивается, а реагировать начинает энергичнее.
Как бы то ни было - лучше конкретное крыло что бы было облетано при Вас и даны конкретные рекомендации по данному крылу.
Мы тут не Кашпировские, что б по телевизору диагнозы ставить..
Удачи Вам.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!


Вернуться в Пилотирование МДП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1