Как посадить гидромотодельтаплан в волну?

За что держаться, какие кнопочки и рычажки нажимать, чего можно и чего нельзя делать в воздухе

Модератор: Jimmi

Сообщение Владимир » Ср авг 11, 2010 11:23 am

Jimmi писал(а):А можно ли узнать историю этого Стрима??? Напишите № крыла (под капотиком) и номер обшивки (на латкармане первой или второй латы). Можно в личку. Что-то тут нечисто :-?
Мотодельтаплан собрали и увезли , сейчас нет такой возможности , если появится напишу.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение Raven » Ср авг 11, 2010 12:54 pm

Владимир писал(а):
Jimmi писал(а):А можно ли узнать историю этого Стрима??? Напишите № крыла (под капотиком) и номер обшивки (на латкармане первой или второй латы). Можно в личку. Что-то тут нечисто :-?
Мотодельтаплан собрали и увезли , сейчас нет такой возможности , если появится напишу.


Слив не засчитывается. :-?
Владимир, Вы же прекрасно знаете, что у вашего Стрима самопальный каркас. И что внутри фирменной обшивки: знает только тот человек, кто его собрал и вам продал.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Владимир » Ср авг 11, 2010 1:27 pm

Raven писал(а):
Владимир писал(а):
Jimmi писал(а):А можно ли узнать историю этого Стрима??? Напишите № крыла (под капотиком) и номер обшивки (на латкармане первой или второй латы). Можно в личку. Что-то тут нечисто :-?
Мотодельтаплан собрали и увезли , сейчас нет такой возможности , если появится напишу.


Слив не засчитывается. :-?
Владимир, Вы же прекрасно знаете, что у вашего Стрима самопальный каркас. И что внутри фирменной обшивки: знает только тот человек, кто его собрал и вам продал.
Это не мой мотодельтаплан , каркас фирменный , все заделки , детали , видно что не кустарные , покупали этот мотодельтаплан у Виктора из Житомира . Номер обшивки 3347* выпуск 17. 06. 06год . К номеру каркаса не долез , не было возможности , в начале переднего узла ничего не заметил. Думаю по номеру обшивки можно определить , куда она пошла , как запчасть или на каркас.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение stroporez » Вс авг 22, 2010 9:06 pm

Володя то что вы описали про Стрим не реально! Что то у вас с крылом, мы пробовали с двумя различными Стримами и одним Стрейнджером-всё штатно,даже подлёты с Апогеем 16 делали, всё в норме.
P.S Кстати, на всех крыльях мы делали немного заднюю центровку,по ощющениям передняя не то что надо гидродельтику....
Мысль летит, потом мы
stroporez
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 3:32 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Владимир » Вс авг 22, 2010 9:38 pm

stroporez писал(а):Володя то что вы описали про Стрим не реально! Что то у вас с крылом, мы пробовали с двумя различными Стримами и одним Стрейнджером-всё штатно,даже подлёты с Апогеем 16 делали, всё в норме.
P.S Кстати, на всех крыльях мы делали немного заднюю центровку,по ощющениям передняя не то что надо гидродельтику....
Сезон уже прошёл , так что строить догадки уже вроде и не к чему , мотодельтаплан собрали и уложили в гараже , единственное что могу сказать , летал на колёсах всё вроде нормально , мне даже понравилось. Если что , на следующий год надо приглашать пилота который работал с таким крылом на поплавках , и не один сезон.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

гидра

Сообщение залетчик » Вс дек 19, 2010 12:03 pm

Интересные у вас задачи,сразу проходит в голове весь летный путь.Летал на многих крыльях,но лучше стренджера встретить не пришлось! Почему вы не хотите оставить стренджер?Другие крылья это погоня за увеличением веса тележки.
Аватара пользователя
залетчик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 5:26 pm
Откуда: Крым

Сообщение Владимир » Вс дек 19, 2010 6:46 pm

Стрейнджер , тоже моё любимое крылышко , много лет химичу на нём и сильно с ним сроднился . Что касается установки Стрейнджера на поплавки , это уже было в моей жизни лет пять назад , тогда я взлетал и садился с лимана , который находился рядом с морем , на нём большой волны не было и проблем особых не возникало , сейчас нужно взлетать не посредственно с моря , для этого нужна минимальная взлётная и посадочная скорости и дистанции , потому и нужны крылья большей площади , хотим ставить Штиль , в этом случае это будет лучше чем Стрейнджер или Стрим. Задача простая , больше и безопаснее летать.
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

таже

Сообщение залетчик » Вс дек 19, 2010 9:21 pm

Я и работал и летал с водички черного моря на взлете надо ручкой трапеции поработать хорошо,а дальше что у тебя под крылышком колеса, поплавки, лыжи,лодка или воздушная подушка все равно если не выходить на критические углы атаки крыла. Начинаешь сезон по погоде много остановок,а в конце сезона чуть ли штормовое пред упреждение это и есть самая летная погода.Из разговора двух пилотов по телефону---вы чего не летаете? Та волна усиливается да и в воздухе так сяк. А раньше мы в такую погоду летали и летали!!!Да так то было раньше!---Так что мы стали бздливее?Нееееет УМНЕЕ и ОПЫТНЕЙ!!!
Аватара пользователя
залетчик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 5:26 pm
Откуда: Крым

Сообщение Владимир » Вс дек 19, 2010 11:12 pm

В чём то с Вами согласен , порой задумываюсь о последствиях , хотя раньше такого не было , наверное старею , а вот с этого места , ; на взлете надо ручкой трапеции поработать хорошо ; если можно поподробней , интересно узнать Ваш стиль взлёта в волну.
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

так

Сообщение залетчик » Пн дек 20, 2010 8:40 pm

держи крыло в горизонте для набора скорости ,а поплавки и тележка пусть прыгают по волнам как хотят. Отдал На взлетной скорости трапецию,оторвал от воды подбери так как про садка будет- разгони крыло . Любое касание воды торможение.
Аватара пользователя
залетчик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 5:26 pm
Откуда: Крым

Сообщение Владимир » Пн дек 20, 2010 9:04 pm

Я летал на поплавка пластиковых Овчинникова , взлёт всегда производил в два этапа , полный газ , ручку от себя , когда поплавки выходили на глиссер ручку подбирал и доводил скорость до взлётной , после отрыва если есть надобность доразганял . Такой взлёт более эффективнее , особенно когда слабая тяга или сильно тяжёлый клиент.
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

так

Сообщение залетчик » Вс дек 26, 2010 8:19 am

Тяга слабая !!! От воды на от датой ручке не оторвешь. С таким взлетом аппарат может открываться только из за кривизны земли!!!
Аватара пользователя
залетчик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 5:26 pm
Откуда: Крым

так

Сообщение залетчик » Вс дек 26, 2010 9:03 pm

Тогда если тяга и загрузка одно и тоже !!! ,- Вопрос ?------ Вы летали или слышали как это делали другие и хотите по слухам стать супер пилотом!!!
Аватара пользователя
залетчик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 5:26 pm
Откуда: Крым

Сообщение Владимир » Вс дек 26, 2010 9:32 pm

Тяга и загрузка , это две разные вещи , летаю я уже больше двадцати лет , по поводу супер пилота , это должны оценивать те скем работаешь.
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение Владимир » Вс дек 26, 2010 9:44 pm

Понял . Хотелось более понятно выразится и наверное не так написал , когда прочитал , решил удалить , однако Вы быстро прочитали и дали ответ , на сообщение которое я удалил.Извиняюсь.
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Пилотирование МДП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1