Перелет на МДП
Re: Перелет на МДП
kamuta, извиняюсь за поздний ответ
По поводу проверки паруса: крюк задевает 1 толстую нить (усиление) на задней кромке крыла. усилие (минимально значение в 5кг, которое должна выдержать материя) зависит от типа крыла, и типа задней кромки (как правило отслеживается по номеру крыла и году выпуска). Для каждого типа - разные усилия. Обращайтесь к производителю крыла, либо сами читайте мануал по крылу. Может там будет указанно. Проверка же нити - это отдельный этап, аналогичный.
Радиостанция авиационного диапазона. правила радиообмена и фразеология - изначально изучал самостоятельно по учебникам. ничего сложного нет. просто нужно практиковать. Считаю что выполнение полётов даже в неконтролируемом ВП необходимо выполнять с радиостанцией, и причем не только на "прослушивание". Это - как минимум. Это моё ИМХО. Не закон. Про ответчик: mode S. режимы A/C тоже хороши, но пока же лучше S ничего нет. Действительно полезная вещь. В Европе в некоторых странах УЖЕ запрещены полёты даже для СЛА без такого ответчика. Позволяет диспу видеть не только отметку и бортовой, но и высоту полёта, максимальну скорость и габариты ВС - для управления воздушным движением. Это стало нормой в Европе. У нас же пока - это в диковинку. Может я не так понял вопрос про радио/ответчик? Уточните, что хотите узнать?
Про винт. MTOW 450кг. Мы летали маршрут. И тут важна была скорость, а не продолжительность висения/парения. В термичку даже "подгруженными" получаем хорошие "+". Но это отдельная тема, надо поискать оценки с "парения" на чемпионате европы по сла за 2009-2010. Которые, кстати QuikR и выиграл. Так на парении они умудрились провисеть дольше всех остальных МДП, так что с экономичностью тут всё ОК
По поводу проверки паруса: крюк задевает 1 толстую нить (усиление) на задней кромке крыла. усилие (минимально значение в 5кг, которое должна выдержать материя) зависит от типа крыла, и типа задней кромки (как правило отслеживается по номеру крыла и году выпуска). Для каждого типа - разные усилия. Обращайтесь к производителю крыла, либо сами читайте мануал по крылу. Может там будет указанно. Проверка же нити - это отдельный этап, аналогичный.
Радиостанция авиационного диапазона. правила радиообмена и фразеология - изначально изучал самостоятельно по учебникам. ничего сложного нет. просто нужно практиковать. Считаю что выполнение полётов даже в неконтролируемом ВП необходимо выполнять с радиостанцией, и причем не только на "прослушивание". Это - как минимум. Это моё ИМХО. Не закон. Про ответчик: mode S. режимы A/C тоже хороши, но пока же лучше S ничего нет. Действительно полезная вещь. В Европе в некоторых странах УЖЕ запрещены полёты даже для СЛА без такого ответчика. Позволяет диспу видеть не только отметку и бортовой, но и высоту полёта, максимальну скорость и габариты ВС - для управления воздушным движением. Это стало нормой в Европе. У нас же пока - это в диковинку. Может я не так понял вопрос про радио/ответчик? Уточните, что хотите узнать?
Про винт. MTOW 450кг. Мы летали маршрут. И тут важна была скорость, а не продолжительность висения/парения. В термичку даже "подгруженными" получаем хорошие "+". Но это отдельная тема, надо поискать оценки с "парения" на чемпионате европы по сла за 2009-2010. Которые, кстати QuikR и выиграл. Так на парении они умудрились провисеть дольше всех остальных МДП, так что с экономичностью тут всё ОК
Re: Перелет на МДП
Спасибо
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5790
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Перелет на МДП
Публикация в СМИ.
http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/ ... 91108.html
http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/ ... 91108.html
- талка
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 305
- З нами з: Сер лютого 20, 2008 2:25 am
- Звідки: Харьков, Северск
- Контактна інформація:
Re: Перелет на МДП
+1))
http://sho-novogo.in.ua/?p=1568" target="_blank
http://sho-novogo.in.ua/?p=1568" target="_blank
....................................
Re: Перелет на МДП
Витя, Саша...
На самом деле было вот так!
http://newseek.org/articles/1326458" target="_blank
P.S. Ставьте "москиты", полетим вместе
На самом деле было вот так!

http://newseek.org/articles/1326458" target="_blank
P.S. Ставьте "москиты", полетим вместе

Re: Перелет на МДП
Ох и долго же я добирался до видео...
Решившим посмотреть - обязательно включите режим 1080p HD (по умолчанию играет в плохом качестве)
Выкладываю по мере создания
Сергей Владимирович, давно обещал, сорри
часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=cSkoB0-f" target="_blank ... detailpage
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=vGLOCXLokH4" target="_blank
Решившим посмотреть - обязательно включите режим 1080p HD (по умолчанию играет в плохом качестве)
Выкладываю по мере создания
Сергей Владимирович, давно обещал, сорри

часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=cSkoB0-f" target="_blank ... detailpage
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=vGLOCXLokH4" target="_blank
Re: Перелет на МДП
Ссылки надо в теги брать URL. Иначе обрезаются и становятся недоступны.
Re: Перелет на МДП
Спасибо
тогда, вот так :)
часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=cSkoB0-f2-c
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=vGLOCXLokH4
часть 3 http://www.youtube.com/watch?v=6FBhcKdxNPw
тогда, вот так :)
часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=cSkoB0-f2-c
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=vGLOCXLokH4
часть 3 http://www.youtube.com/watch?v=6FBhcKdxNPw
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5790
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Перелет на МДП
Молодец!
Главное, что это - не длинные, утомительные "песни акынов", а динамичная нарезка взлётов-посадок-аэродромов...

Главное, что это - не длинные, утомительные "песни акынов", а динамичная нарезка взлётов-посадок-аэродромов...
Re: Перелет на МДП
Часть 5. Правильные выходные на английском аэродроме http://www.youtube.com/watch?v=0J9jloXuL9A
Часть 6. Полёт из-под Ливерпуля в Даксфорд (с промежуточной) http://www.youtube.com/watch?v=Kt4Q6WXCNIc
Часть 7. Ла-Манш. С хорошей видимостью http://www.youtube.com/watch?v=pAzoCdsSBVY
Часть 8. С побережья Франции в Польшу через Германию http://www.youtube.com/watch?v=w_3k5ZwfwVw
Часть 6. Полёт из-под Ливерпуля в Даксфорд (с промежуточной) http://www.youtube.com/watch?v=Kt4Q6WXCNIc
Часть 7. Ла-Манш. С хорошей видимостью http://www.youtube.com/watch?v=pAzoCdsSBVY
Часть 8. С побережья Франции в Польшу через Германию http://www.youtube.com/watch?v=w_3k5ZwfwVw
Re: Перелет на МДП
Часть 9. Из Польши в Харьков http://www.youtube.com/watch?v=UBPoqktO5nA
- Михаил Гладышев
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1373
- З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
- Звідки: Хочу в Австралию!
Re: Перелет на МДП
В этом году в июле исполняется 3 года СОБЫТИЮ!
Перелет, который вызвал резонанс в сердце каждого авиатора Украины, да и не только Украины.
Да и не только авиаторы были поражены цифрами - километрами-часами.
В стране по пальцам можно посчитать людей, занимающихся авиацией не для денег, не для спорта а для души и часть души оставляющих в небе, доказывая себе и нам, что мы можем многое.
Но авиаторы точно знают, чего стоил этот перелет Шовкоплясам. Сколько энтузиазма,сил, средств, времени потрачено на подготовку к этим 2 с лишним суткам в воздухе. У младшего Ивана - всю жизнь, у старшего - огромную его часть.
Считаю необходимым отметить это событие.
Про президента не уверен, что он наградит НАШИХ героев, а вот мы все можем поблагодарить, поддержать и помочь НАШИМ рекордсменам.
Тем более, что они, насколько мне известно, не собираются останавливаться и будут продолжать эту деятельность.
Успехов и удачи на Ваших дорогах в небе и на земле.
ПС А Ивану Ивановичу напоминаю, что приглашение на курс по свободному полету действует. Теперь - в Украине.

Перелет, который вызвал резонанс в сердце каждого авиатора Украины, да и не только Украины.
Да и не только авиаторы были поражены цифрами - километрами-часами.
В стране по пальцам можно посчитать людей, занимающихся авиацией не для денег, не для спорта а для души и часть души оставляющих в небе, доказывая себе и нам, что мы можем многое.
Но авиаторы точно знают, чего стоил этот перелет Шовкоплясам. Сколько энтузиазма,сил, средств, времени потрачено на подготовку к этим 2 с лишним суткам в воздухе. У младшего Ивана - всю жизнь, у старшего - огромную его часть.
Считаю необходимым отметить это событие.
Про президента не уверен, что он наградит НАШИХ героев, а вот мы все можем поблагодарить, поддержать и помочь НАШИМ рекордсменам.
Тем более, что они, насколько мне известно, не собираются останавливаться и будут продолжать эту деятельность.
Успехов и удачи на Ваших дорогах в небе и на земле.
ПС А Ивану Ивановичу напоминаю, что приглашение на курс по свободному полету действует. Теперь - в Украине.

Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість