Сторінка 1 з 1

Прыжки BASE-ров с МДП

Додано: Сер березня 19, 2008 1:38 pm
Jimmi
Особенно интересно для Талка :)
В прошлое воскресенье швырял парашютистов.

Вес парашютиста с причандалами — около 100кг;
Высота выброски — 1100 метрофф;
Время набора — ровно 5 минут (первые 400м набирал на накс. оборотах — 5300, остальные 700 метров на оборотах 4900.

http://foto.mail.ru/mail/foxtrot-03/1/12.html

Додано: Сер березня 19, 2008 7:20 pm
Михаил Гладышев
Какое то дополнительное сиденье сделал? Подножки?
Как это??? :shock:

Додано: Сер березня 19, 2008 11:53 pm
Jimmi
Никаких дополнительных приспособлений небыло...
Они вдвоем дружненько спинка к спинке уселись, держались за пилон. Перед отделением каждый вылез на рессору со своей стороны и радостно сиганули вниз :). Романтика, епсель

Додано: Суб березня 22, 2008 10:24 am
scorpion
Хорошо смотришься на фотке Джимик, но на счет безопасности стоит задуматься, потому как при данной посадке есть варианты......

Додано: Пон березня 24, 2008 5:19 pm
Jimmi
Согласен со Скорпионом на все 100... С двумя парашютистами сесть с отказавшим двигателем на поле практически невозможно.
Далее буду бросать по одному

Додано: Вів серпня 12, 2008 9:30 pm
Supervisor
Jimmi писав: Перед отделением каждый вылез на рессору со своей стороны и радостно сиганули вниз :). Романтика, епсель
И чо? Надпись на рессоре с каждой стороны "NO STEP" их не остановила???
:D

Додано: Сер серпня 13, 2008 2:25 pm
Jimmi
Не остановила... рессору исчо поцарапали... А один самый шустрый все время норовит от колесного обтекателя отталкиваться :evil:

Додано: Суб січня 03, 2009 10:27 pm
ПАК
Несколько лет довольно серьёзно бросал и перворазников на стабилизации и мастеров. Высоты от 800 до 2000. Только по одному. Перед выброской остановка ВИНТА. МДП Т-2М. Посадка с выключенным двигателем - так быстрее к Земле. Теперь для этой цели куплен АН-2. Весной будем запускать. В таких делах надо соблюдать законность.
Собратьям по разуму в новом году - безопасных полётов !!!!

Додано: Вів грудня 14, 2010 2:49 pm
Raven
Полезная ссылка в тему прыгов с МДП:
Прыги с мотодельты и опыт перформера

Додано: Вів грудня 14, 2010 9:30 pm
ПАК
Отчёт о прыгах за уходящий год в фотографиях смотрите на нашем сайте : http://www.avia-ak.com.ua/

Додано: Вів грудня 14, 2010 9:52 pm
ANT
Когда в мою парашютную юность отрабатывали прыжки с МДП, то особое внимание уделяли невозможности попадания медузы (вытяжного парашюта) в винт. У ребят с мягким вводом (мягкая медуза на нижнем клапане ранца или на ножном обхвате) таких проблем не было. Нам же с ПО-16 нужно было глубоко усесться, чуть ли не улечся, на сиденье и до глушения мотора не рыпаться. О прыжках вдвоём и при работающем двигателе и речи не было.

P.S.
На рессоре Т-2 полно заклёпок, не поскользнешься. А вот на пластиковые рессоры (к тому же покатой формы) наклеивали куски резиновых ковриков.

Додано: Вів грудня 14, 2010 11:57 pm
Alexandro KR
Нет! Только если Родину надо будет спасать соглашусь паратрупперов кидать. За ссылку отдельное спасибо.

Додано: Сер грудня 15, 2010 8:15 pm
scorpion
Без проблем кидал, кидаю и буду кидать.... необходимо только соблюдать несколько простых правил. Не доверять никому, проверить все лично самому и провести инструктаж, по возможности самому показать, как паратропер должен сесть, как выйти и за что хвататься и куда наступать, убедиться, что клиент все делает правильно и вперед. Самое сложное это два бейсера со сверхмалых высот. Если есть хотя бы одна причина отказать соискателю в прыжке смело отказывайте без колебаний и будет вам счастье!