МДП и ДП -небо одно, полёТы разные?

Обо всем понемножку, что не попадает в разделы Техника и Пилотирование

Модератор: Jimmi

Летаете ли Вы не только на МДП, но и на ДП?

Летаю и летал только на МДП
9
16%
Летал раньше на ДП, теперь только на МДП
4
7%
Летаю в основном на МДП но иногда и на ДП
6
10%
Летаю в основном на ДП но иногда и на МДП
11
19%
Летаю только на ДП, но хочу научится летать и на МДП
18
31%
Летаю только на ДП, МДП неинтересен
10
17%
 
Всего голосов : 58

МДП и ДП -небо одно, полёТы разные?

Сообщение ayskyline » Вт окт 20, 2009 12:24 am

Правда-ли то, что народ пересевший с ДП на МДП в основном перестаёт летать на ДП?
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение Matroskin » Вт окт 20, 2009 6:35 am

Летаю в основном на ДП и во сне, но хочу научиться летать на всем - "1"
Если полоса неприятностей напоминает взлетную, то пора отрываться.
Аватара пользователя
Matroskin
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 8:11 pm
Откуда: KhAI-Kharkov-Kiev

Сообщение Атомщик » Вт окт 20, 2009 7:44 am

У меня сложилось мнение о наших, что с возрастом лень становится в горку таскаться, начинают пересаживаться на МДП. Да и прикладное значение тоже играет свою роль (ну там на рыбалку - охоту сгонять). Лично я начал учится на МДП пока только для развития кругозора так сказать :-) . Пока на ДП больше нравится - возни шуму меньше.
Атомщик
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 1:56 am
Откуда: Нерюнгри (Якутия)

Сообщение scorpion » Вт окт 20, 2009 11:54 am

Может я еще не сильно старый поэтому нравиться летать на всем, но на парителях особый азарт, будь то дельтаплан или планер, хотя на планере в этом сезоне не получилось полетать, будем парить на том что есть.... были бы деньги завел бы еще и вертолет и планер белый еще и комбат тожа.......
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Сообщение Михаил Гладышев » Вт окт 20, 2009 6:05 pm

http://foto.mail.ru/mail/impuls-delta/105/145.html

Пока Вы тут обсуждаете -

Маша полетела на моторе.

Молодец!

Красиво летает на всем.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Сообщение root » Вт окт 20, 2009 8:40 pm

Михаил Гладышев писал(а):Маша полетела на моторе.

Куда полетела Маша?
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

МДП

Сообщение Владимир » Вт окт 20, 2009 9:30 pm

Летаю на дельтаплане, мотодельтаплане, параплане, мотопараплан непонравился, треску много а скорость черепашья, каждый аппарат прекрасен по своему и имеет свою изюминку. Моё мнение ,лутший тот мотодельта-пилот который умеет летать на дельтаплане, у него изначально вырабатывается чувство к крылу и в полёте он всегда чувствут крыло а не тупо давит на акселиратор. Мне 50 лет, незнаю много это или мало, раньше казалось много а сейчас неочень, таскаю ,потею, устаю ,но это всё в радость. ЛЮБЛЮ ВЗРОСЛЫЕ ИГРУШКИ!!!!
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

-

Сообщение ayskyline » Пн окт 26, 2009 9:55 pm

немного разочарован количеством проголосовавших, особенно на первые три вопроса, но это дело времени:). А вообще собсно почему был задан такой вопрос, просто пока несезон -думаю, еси всё будет нормально, то чему-бы обучится новому и интересному в следующем сезоне в плане полётов. Вариантов собсно немного -ето параплан, АБ и/или МДП, ну к сожеленью "или" непрокатит по фин-причине, потому-что если уже летать на ДП, так летать, и не пару раз в год, а хотябы пару-пар (х10:)), а при моих доходах увы непотянуть много хобби(даже таких относительно недорогих). К АБ, а тем-более к матрасу что-то "душа не лежит", вот и посматриваю в сторону МДП. Хотя конечно всё это очень относительно, и обучатся АБ вероятно когдато прийдётся, ведь все Ангелы Господние -прикинутые, модные...:)(никого нехочу обидеть, ет песня есть такая, про график), а простых свободнолетающих ныне увы почти неосталось.
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение SergeyKa » Вт окт 27, 2009 11:26 am

МДП пожалуй наиболее дорогостоящее из перечисленного, но позволяет покатать друзей и хоть как-то полетать в штилевые дни с высоким давлением и толстыми инверсиями.

Собственно полеты на МДП мне показались скучнее чем даже динамик на ДП.

Матрас имеет смысл только если ветра на динамик обычно не хватает, и нужно многократно таскаться в гору, или присклониваться. Если есть Ветер, или тем более Термичка - на ДП намного уютнее :lol:
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Сообщение Supervisor » Вт окт 27, 2009 9:24 pm

SergeyKa писал(а):МДП пожалуй наиболее дорогостоящее из перечисленного,

Из перечисленого - пожалуй, а из желаемого - планеризм дореже обходится!!!
Было бы больше материальных возможностей - летал бы на планере!
Supervisor
 

Сообщение Jimmi » Вт окт 27, 2009 9:41 pm

SergeyKa писал(а):Собственно полеты на МДП мне показались скучнее чем даже динамик на ДП.

Будете в Украине - милости прошу в Житомир...

А по поводу философии ДП-МДП, ПП-МПП - это дело каждого, здесь нужно учитывать очень много факторов. Здесь и мотивация, и финансовые возможности, и наличие свободного времени, и возраст, и состояние здоровья, наличие тусовки (которая как правило заранее ориентирована на определенный вид летадл.)
Я например на ДП никогда не летал, увы... Зато меня колбасит философия МДП-самолет. МДП - позволяет ощутить полет, самолет - позволяет ощутить себя ледчегом ;)
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Аватара пользователя
Jimmi
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 4:59 pm
Откуда: Киев-Житомир-Киев

Сообщение Matroskin » Вт окт 27, 2009 10:46 pm

Jimmi писал(а): А по поводу философии ДП-МДП, ПП-МПП - это дело каждого, здесь нужно учитывать очень много факторов. Здесь и мотивация, и финансовые возможности, и наличие свободного времени, и возраст, и состояние здоровья, наличие тусовки (которая как правило заранее ориентирована на определенный вид летадл.)
Я например на ДП никогда не летал, увы... Зато меня колбасит философия МДП-самолет. МДП - позволяет ощутить полет, самолет - позволяет ощутить себя ледчегом ;)

Не осваиваю моторные ЛА только по причине финансов: регулярно летать не смогу, а "научиться и подниматься в воздух раз в месяц в день зарплаты на 15 минут" - верный путь в раздел "Происшествия".
Если полоса неприятностей напоминает взлетную, то пора отрываться.
Аватара пользователя
Matroskin
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 8:11 pm
Откуда: KhAI-Kharkov-Kiev

Сообщение Виктор Мороз » Вт окт 27, 2009 11:29 pm

Jimmi писал(а):Я например на ДП никогда не летал, увы... Зато меня колбасит философия МДП-самолет. МДП - позволяет ощутить полет, самолет - позволяет ощутить себя ледчегом ;)

А ДП позволяет ощутить себя птицей! 8-)
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5640
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение ANT » Ср окт 28, 2009 8:35 am

Несколько лет назад занимался АХР в качестве техника. Почти 2 сезона. За это время налетал с полтора десятка часов с Коваленко Александром Борисовичем. Самостоятельно, к сожалению, не вылетел. Все полёты с узких полевых дорог, и каких попало полей возле лесополос, ЛЭП и прочего.
Вроде бы и здорово на моторе летать, а вот всё же не тот кайф как на парителе. Проблематики нет. Дал газу – набор высоты, сбросил – снижаемся, заход на посадку с небольшим недолётом, на моторе всегда можно подтянуть. Нет борьбы за высоту, нет такой радости набора, нет поиска следующего потока.
Интересно стало разве что этим летом в Запорожье, когда учился садиться с ветром 8 м/с, который дул строго поперёк полосы. Вот тут проблематика (по крайней мере, для меня) была, была интрига суметь таки удержать незнакомый аппарат бочком, на курсе захода, не промазать мимо полосы шириной в 10 метров.

Вообще парящие и моторные полёты это совершенно разная философия, разные цели и соответственно разные решаемые задачи. Самая насущная задача моторных полётов это, увы, деньги на их обеспечение. Никто не скажет, что парящие полёты такие уж бесплатные, но стоимости отличаются, пожалуй, на порядок, а удовольствия то от безмоторных всё же больше.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Сообщение Max KMZ » Ср окт 28, 2009 7:04 pm

На данный момент осваиваю моторную технику. Общий налет 60 часов на Бекасе-Х32 и Ан-2. Налет на ДП - около 35 часов.... Могу сказать однозначно - от каждой минуты полета на ДП получаю удовольствие, даже если полет длится 4 часа :-D . На самолетах интересны лишь взлет и посада, ну и пилотаж естественно)) Даже если будут финансы на регулярные полеты на Як-52, все-равно основным занятием в свободное время будут полеты на ДП или жесткокрыле. Что-то в этом есть ;-)
Налёт на ДП: 2 стойки
Аватара пользователя
Max KMZ
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:01 pm
Откуда: Kiev

След.

Вернуться в МДП винегрет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1