МДП и ДП -небо одно, полёТы разные?

Обо всем понемножку, что не попадает в разделы Техника и Пилотирование

Летаете ли Вы не только на МДП, но и на ДП?

Летаю и летал только на МДП
9
16%
Летал раньше на ДП, теперь только на МДП
4
7%
Летаю в основном на МДП но иногда и на ДП
6
10%
Летаю в основном на ДП но иногда и на МДП
11
19%
Летаю только на ДП, но хочу научится летать и на МДП
18
31%
Летаю только на ДП, МДП неинтересен
10
17%
 
Всього голосів: 58

Аватар користувача
ayskyline
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 441
З нами з: Чет грудня 06, 2007 9:52 pm
Звідки: Kyiv

МДП и ДП -небо одно, полёТы разные?

Повідомлення ayskyline » Вів жовтня 20, 2009 12:24 am

Правда-ли то, что народ пересевший с ДП на МДП в основном перестаёт летать на ДП?
Курликати -не мішки носити:)

Аватар користувача
Matroskin
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 329
З нами з: Суб травня 14, 2005 8:11 pm
Звідки: KhAI-Kharkov-Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення Matroskin » Вів жовтня 20, 2009 6:35 am

Летаю в основном на ДП и во сне, но хочу научиться летать на всем - "1"
Если полоса неприятностей напоминает взлетную, то пора отрываться.

Атомщик
2 разряд ;-)
Повідомлень: 54
З нами з: Вів травня 19, 2009 1:56 am
Звідки: Нерюнгри (Якутия)

Повідомлення Атомщик » Вів жовтня 20, 2009 7:44 am

У меня сложилось мнение о наших, что с возрастом лень становится в горку таскаться, начинают пересаживаться на МДП. Да и прикладное значение тоже играет свою роль (ну там на рыбалку - охоту сгонять). Лично я начал учится на МДП пока только для развития кругозора так сказать :-) . Пока на ДП больше нравится - возни шуму меньше.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Вів жовтня 20, 2009 11:54 am

Может я еще не сильно старый поэтому нравиться летать на всем, но на парителях особый азарт, будь то дельтаплан или планер, хотя на планере в этом сезоне не получилось полетать, будем парить на том что есть.... были бы деньги завел бы еще и вертолет и планер белый еще и комбат тожа.......
Блажен тот, кто верует!

Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1342
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!
Контактна інформація:

Повідомлення Михаил Гладышев » Вів жовтня 20, 2009 6:05 pm

http://foto.mail.ru/mail/impuls-delta/105/145.html

Пока Вы тут обсуждаете -

Маша полетела на моторе.

Молодец!

Красиво летает на всем.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Вів жовтня 20, 2009 8:40 pm

Михаил Гладышев писав:Маша полетела на моторе.
Куда полетела Маша?
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 630
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

МДП

Повідомлення Владимир » Вів жовтня 20, 2009 9:30 pm

Летаю на дельтаплане, мотодельтаплане, параплане, мотопараплан непонравился, треску много а скорость черепашья, каждый аппарат прекрасен по своему и имеет свою изюминку. Моё мнение ,лутший тот мотодельта-пилот который умеет летать на дельтаплане, у него изначально вырабатывается чувство к крылу и в полёте он всегда чувствут крыло а не тупо давит на акселиратор. Мне 50 лет, незнаю много это или мало, раньше казалось много а сейчас неочень, таскаю ,потею, устаю ,но это всё в радость. ЛЮБЛЮ ВЗРОСЛЫЕ ИГРУШКИ!!!!

Аватар користувача
ayskyline
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 441
З нами з: Чет грудня 06, 2007 9:52 pm
Звідки: Kyiv

-

Повідомлення ayskyline » Пон жовтня 26, 2009 9:55 pm

немного разочарован количеством проголосовавших, особенно на первые три вопроса, но это дело времени:). А вообще собсно почему был задан такой вопрос, просто пока несезон -думаю, еси всё будет нормально, то чему-бы обучится новому и интересному в следующем сезоне в плане полётов. Вариантов собсно немного -ето параплан, АБ и/или МДП, ну к сожеленью "или" непрокатит по фин-причине, потому-что если уже летать на ДП, так летать, и не пару раз в год, а хотябы пару-пар (х10:)), а при моих доходах увы непотянуть много хобби(даже таких относительно недорогих). К АБ, а тем-более к матрасу что-то "душа не лежит", вот и посматриваю в сторону МДП. Хотя конечно всё это очень относительно, и обучатся АБ вероятно когдато прийдётся, ведь все Ангелы Господние -прикинутые, модные...:)(никого нехочу обидеть, ет песня есть такая, про график), а простых свободнолетающих ныне увы почти неосталось.
Курликати -не мішки носити:)

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Вів жовтня 27, 2009 11:26 am

МДП пожалуй наиболее дорогостоящее из перечисленного, но позволяет покатать друзей и хоть как-то полетать в штилевые дни с высоким давлением и толстыми инверсиями.

Собственно полеты на МДП мне показались скучнее чем даже динамик на ДП.

Матрас имеет смысл только если ветра на динамик обычно не хватает, и нужно многократно таскаться в гору, или присклониваться. Если есть Ветер, или тем более Термичка - на ДП намного уютнее :lol:
Виллс - крепкий дельтаплан!

Supervisor

Повідомлення Supervisor » Вів жовтня 27, 2009 9:24 pm

SergeyKa писав:МДП пожалуй наиболее дорогостоящее из перечисленного,
Из перечисленого - пожалуй, а из желаемого - планеризм дореже обходится!!!
Было бы больше материальных возможностей - летал бы на планере!

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Вів жовтня 27, 2009 9:41 pm

SergeyKa писав: Собственно полеты на МДП мне показались скучнее чем даже динамик на ДП.
Будете в Украине - милости прошу в Житомир...

А по поводу философии ДП-МДП, ПП-МПП - это дело каждого, здесь нужно учитывать очень много факторов. Здесь и мотивация, и финансовые возможности, и наличие свободного времени, и возраст, и состояние здоровья, наличие тусовки (которая как правило заранее ориентирована на определенный вид летадл.)
Я например на ДП никогда не летал, увы... Зато меня колбасит философия МДП-самолет. МДП - позволяет ощутить полет, самолет - позволяет ощутить себя ледчегом ;)
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
Matroskin
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 329
З нами з: Суб травня 14, 2005 8:11 pm
Звідки: KhAI-Kharkov-Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення Matroskin » Вів жовтня 27, 2009 10:46 pm

Jimmi писав: А по поводу философии ДП-МДП, ПП-МПП - это дело каждого, здесь нужно учитывать очень много факторов. Здесь и мотивация, и финансовые возможности, и наличие свободного времени, и возраст, и состояние здоровья, наличие тусовки (которая как правило заранее ориентирована на определенный вид летадл.)
Я например на ДП никогда не летал, увы... Зато меня колбасит философия МДП-самолет. МДП - позволяет ощутить полет, самолет - позволяет ощутить себя ледчегом ;)
Не осваиваю моторные ЛА только по причине финансов: регулярно летать не смогу, а "научиться и подниматься в воздух раз в месяц в день зарплаты на 15 минут" - верный путь в раздел "Происшествия".
Если полоса неприятностей напоминает взлетную, то пора отрываться.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5724
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Вів жовтня 27, 2009 11:29 pm

Jimmi писав:Я например на ДП никогда не летал, увы... Зато меня колбасит философия МДП-самолет. МДП - позволяет ощутить полет, самолет - позволяет ощутить себя ледчегом ;)
А ДП позволяет ощутить себя птицей! 8-)

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1647
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Сер жовтня 28, 2009 8:35 am

Несколько лет назад занимался АХР в качестве техника. Почти 2 сезона. За это время налетал с полтора десятка часов с Коваленко Александром Борисовичем. Самостоятельно, к сожалению, не вылетел. Все полёты с узких полевых дорог, и каких попало полей возле лесополос, ЛЭП и прочего.
Вроде бы и здорово на моторе летать, а вот всё же не тот кайф как на парителе. Проблематики нет. Дал газу – набор высоты, сбросил – снижаемся, заход на посадку с небольшим недолётом, на моторе всегда можно подтянуть. Нет борьбы за высоту, нет такой радости набора, нет поиска следующего потока.
Интересно стало разве что этим летом в Запорожье, когда учился садиться с ветром 8 м/с, который дул строго поперёк полосы. Вот тут проблематика (по крайней мере, для меня) была, была интрига суметь таки удержать незнакомый аппарат бочком, на курсе захода, не промазать мимо полосы шириной в 10 метров.

Вообще парящие и моторные полёты это совершенно разная философия, разные цели и соответственно разные решаемые задачи. Самая насущная задача моторных полётов это, увы, деньги на их обеспечение. Никто не скажет, что парящие полёты такие уж бесплатные, но стоимости отличаются, пожалуй, на порядок, а удовольствия то от безмоторных всё же больше.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Max KMZ
2 разряд ;-)
Повідомлень: 98
З нами з: Вів грудня 26, 2006 12:01 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення Max KMZ » Сер жовтня 28, 2009 7:04 pm

На данный момент осваиваю моторную технику. Общий налет 60 часов на Бекасе-Х32 и Ан-2. Налет на ДП - около 35 часов.... Могу сказать однозначно - от каждой минуты полета на ДП получаю удовольствие, даже если полет длится 4 часа :-D . На самолетах интересны лишь взлет и посада, ну и пилотаж естественно)) Даже если будут финансы на регулярные полеты на Як-52, все-равно основным занятием в свободное время будут полеты на ДП или жесткокрыле. Что-то в этом есть ;-)
Налёт на ДП: 2 стойки

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей