Пример того как никогда не надо делать

Обо всем понемножку, что не попадает в разделы Техника и Пилотирование

Модератор: Jimmi

Пример того как никогда не надо делать

Сообщение Александр Безручко » Вт июл 27, 2010 8:02 pm

Метод ускоренного обучения :roll:
ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ :oops:
Как-то мой техник, изъявил желание подняться в небо. Мне такое его желание показалось вполне естественным, и я не находил повода ему в этом отказать. Тем более парень он хороший, так что вполне заслуживал на призовой полет. Он знал, что в нашей авиакомпании есть учебный Т-2, и сказал, что было бы не плохо на нем полетать. Конечно, было бы проще всего пообещать, что мы так и сделаем, но я, то точно знал, что такое обещание окажется невыполненным, так как уже давно нам почему-то на аэродроме «Чайка» летать не дают. Потому я и не стал давать невыполнимых обещаний, а решил сразу реализовать его желание. А так как мы в то время работали с сельхозаэродрома, то условия для осуществления данного проекта были просто идеальные. А тут еще и перерыв в работе образовался, из-за отсутствия препарата, так, что все шло к тому, чтобы Женена мечта сбылась прямо сейчас. Мое предложение осуществить его желание прямо сейчас он воспринял как шутку, так как наш Т-2 был оборудован химаппаратурой, и на месте второго кресла был химбак. Но я сказал, что ради воплощения мечты можно потерпеть и некоторые неудобства, тем более что такого шанса может уже и не быть. Естественно он от своей мечты отказываться не хотел, и ему пришлось залезть на химбак. Я, надежно привязав его веревками, запустил двигатель и вырулил на старт. Он до последнего момента думал, что это розыгрыш, но когда был дан ВР, и аппарат начал энергичный разбег, то он понял, что все серьезно, и его мечта сбывается. Немного полетав, я заметил, что из-за затенения радиатора, температура двигателя начала расти и потому принял решение заглушить двигатель, после чего в режиме планирования совершил посадку на полосу. Так как полет Жене понравился, и он получил только положительные эмоции, то в следующем полете, я предложил ему, насколько это возможно с химбака, поуправлять аппаратом. Он оказался способным учеником, и хотя мне иногда приходилось его поправлять, но в основном его действия были правильными.
Так как процесс обучения уже пошел, то следуя логике, я предложил Жене порулить по полосе, чтобы уже в следующем полете занять пилотское место. С этим упражнением у него тоже проблем не возникло, и я предложил ему занять место пилота, а сам оседлал химбак, наивно надеясь, что с этой возвышенности смогу ситуацию держать под контролем. Женя все еще не верил в серьезность происходящего, но кода двигатель был запущен и я дал команду выруливать на старт, то он понял, что это серьезно, и что он неожиданно для себя становится пилотом. И так, аппарат на старте, следуя моим указаниям, Женя должен дать полный газ и произвести взлет. Двигатель взревел, и аппарат тронулся с места. Он бежал, бежал, бежал, но взлет не происходил. Женя, конечно, дал много газа, но все же, это был не полный газ. Я с трудом дотягиваюсь до тумблеров, и мотодельтаплан останавливается в конце полосы. Я популярно объяснил начинающему пилоту, что полный газ – это не просто дофига газа, а это до упора педали, иначе Т-2, с полной загрузкой, не взлетит. Он все понял, и мы делаем вторую попытку.
В этот раз Женя дает газу до упора, и аппарат взлетает. Но, я замечаю, что обороты двигателя плавно падают, и аппарат уже теряет высоту, а под нами пахота, а впереди тополя.
Я, естественно, кричу: «Добавь газ»!
Он, будучи в шлеме, да еще при работающем двигателе, естественно ничего не слышит. Я пытаюсь что-то показать жестами, он и это понимает не сразу. Но наконец-то Женя сообразил, что надо добавить газ, и мы снова набираем высоту и выполняем полет по кругу. Заметив возрастание температуры двигателя, я показываю Жене на прибор, и на полосу. На этот раз он все понял, сбросил газ, и направил аппарат к полосе. Казалось бы, все нормально, но я вижу явный недолет, и жду, когда Женя добавит газ. Женя недолета не замечает, и я снова кричу и что-то показываю жестами. И он снова понимает меня не сразу, но в последний момент, все же, додумывается добавить газ.
И вот, аппарат, сделав «козла», несется по полосе, и я молю Бога, чтобы у Жени не дрогнула нога, дотягиваюсь до тумблеров и глушу двигатель.
Ну вот, все обошлось. Хотя посадка была стрёмной, едва не перекинулись. А я, к тому же, еще и без шлема, еще чуть-чуть, и мои мозги были бы размазанными по полосе, это если предположить, что они у меня вообще есть.
Каждый день все изменяется к лучшему.
Александр Безручко
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:50 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Jimmi » Вт июл 27, 2010 11:13 pm

Мдяяя, смелый ты Саня однако :-?
На нашей Т-2 всю химию можно было снять за полтора-два часа... Бак уж точно за полчаса снимался.
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Аватара пользователя
Jimmi
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 4:59 pm
Откуда: Киев-Житомир-Киев

Сообщение Валентин Миколенко » Ср июл 28, 2010 6:17 am

Однако эта рассказка похлеще,чем та что про любовь.Пробрало можно сказать до мурашек на спине.В АХРовских работах и так экстрима хватает а ты дополнительных приключений ищешь. :-(
Валентин Миколенко
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 9:46 pm
Откуда: Киев

Сообщение Pilotessa » Ср июл 28, 2010 7:15 am

Ух! Вот это рассказ!!! А Сашя оказывается ЭКСТРЕМАЛ!
Полёт находится не в голове, а у тебя в сердце. Почувствуй ритм сердца и лети!
Аватара пользователя
Pilotessa
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:30 pm
Откуда: Харьков

Re: Пример того как никогда не надо делать

Сообщение root » Ср июл 28, 2010 1:05 pm

Александр Безручко писал(а):и мои мозги были бы размазанными по полосе, это если предположить, что они у меня вообще есть.

В цитатник, однозначно! :-D
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский


Вернуться в МДП винегрет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2