Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Lao » Чт июн 27, 2013 9:23 am

Всем, привет!
Прочел на оф. сайте Аэроса, что появились новые площади комбатов - 12.4 и 12.7 кв. м.
Летая на 09-м 13.2 и имея на карабине вес 78 кг испытываю сложности в процессе руления. Выражаясь простым языком, тупо, тяжело рулится по крену.
Стремясь получить крыло покомфортнее, стал рассматривать варианты с меньшей площадью.
Вот и возник вопрос, при моём весе, как я писал выше, 78 кг на карабине, какая размерность из вновь представленных, мне лучше подойдет с расчетом, что необходимо получить аппарат, с максимальной, на сколько это возможно, лёгкостью управления?
Очень интересны отзывы по данным новым крыльям. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, кто уже имел удовольствие летать на данных аппаратах!
Lao
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:49 pm
Откуда: Almaty

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Alexey Belevich » Чт июн 27, 2013 10:04 am

Я бы задал этот вопрос производителю на прямую или ближайшему дилеру. Это будет наиболее точная информация - без предположений.
Тут координаты:
http://aeros.com.ua/structure/contact_ru.php

http://aeros.com.ua/structure/distr_ru.php#russia
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение makros » Чт июн 27, 2013 11:06 am

О, до меня дошло!
Можно смело диагностировать у дельтиков следующие симптомы/заболевания: аэрос головного мозга, мойес головного мозга, вилссвинг головного мозга, икаро головного мозга ну и т.д. :-)
Это я к тому, что существуют при той же цене альтернативы Аэросу. Это не в плане критики Аэроса, а в плане рассмотрения и выбора.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Alexey Belevich » Чт июн 27, 2013 11:41 am

По моему щас такой проблемы нет. И пилоты обязательно будут пробовать разные бренды. Всегда есть выбор.
Ну а особые фанаты есть всегда и везде :)
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Lao » Чт июн 27, 2013 12:36 pm

makros писал(а):О, до меня дошло!
Можно смело диагностировать у дельтиков следующие симптомы/заболевания: аэрос головного мозга,.

Это вы к чему?
Мне, к примеру интересно, что же получилось у Аэроса с крыльями таких площадей. Никогда не фанател от какого-то определенного производителя. Пытаюсь быть объективным, и при выборе нового крыла изучаю имеющиеся предложения.
Задаю здесь данный вопрос т.к. создаётся ощущение, что производитель форум этот посещает чаще, чем проверяет свою электронную почту...
Lao
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:49 pm
Откуда: Almaty

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение makros » Чт июн 27, 2013 3:19 pm

Можно на ты.
Что же может сказать каждый производитель о своих крыльях кроме дифирамбов?
Я тоже с интересом наблюдаю за деятельностью Аэроса, но еще ценнее независимые мнения пилотов.
Чтобы понять - надо попробовать.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Lao » Чт июн 27, 2013 3:49 pm

Кроме дифирамбов мне нужны конкретные цифры, а точнее оптимальный вес пилота для каждого из вновь представленных аппаратов. Ну, и хоть какая-то информация относительно усилий по крену (стал ли лучше рулиться аппарат или он всё такой же "Устойчивый") -для меня является данный фактор определяющим, продолжать ли летать на комбате, попутно сталкиваясь со специфичностью ведения бизнеса Аэросом, испытывая чувство, что я бесплатно выпрашиваю аппарат, или всё-таки, сделать выбор в пользу других производителей, не дожидаясь неделями хоть какой-то реакции на запросы, получая желаемое в адекватные сроки.
Lao
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:49 pm
Откуда: Almaty

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Виктор Мороз » Чт июн 27, 2013 5:19 pm

Lao писал(а):Кроме дифирамбов мне нужны конкретные цифры, а точнее оптимальный вес пилота для каждого из вновь представленных аппаратов.

Должен заметить, что ни 12,4, ни 12,7 модели в серию ещё не пошли. 12,4 - фактически не пошёл, хоть и числится около года в бланках заказов, а 12,7 - вообще пока несерийный.

Есть мнение, что 78 кг "на карабине" - это вес для 12,4. Для такого веса 13,2 - великоват будет.

По поводу усилий по кренам... никто не меряет эти усилия. Всё субъективно. На следующей неделе появится отзыв Юли Бурлаченко, которая уже получила первый опыт от эксплуатации данного аппарата.
Думаю, что Илья Тарасюк и Евгений Бублик тоже поделятся впечатлениями. Кратко, но поделятся. Да, парни? Поделимся мнением? :pa_la_ch:
А что может сказать пилот Аэроса Сергей Семёнов, который облётывает эти модели? Всё, что он ни скажет, можно отнести к "дифирамбам".

Lao писал(а):...испытывая чувство, что я бесплатно выпрашиваю аппарат, или всё-таки, сделать выбор в пользу других производителей, не дожидаясь неделями хоть какой-то реакции на запросы, получая желаемое в адекватные сроки.

1. Конечно, бесплатно аппарат никто не выпрашивал, но безосновательные намёки на максимальную скидку (дилерскую) - были. :nez-nayu:
2. Насчёт "дожидаясь неделями" - это явное преувеличение, если не говорить грубо. Первое письмо на эту тему в почту Аэроса упало вчера. Повторное - сегодня. Где тут недели? :sh_ok:
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение makros » Чт июн 27, 2013 5:28 pm

Недавно перешедшие с Комбатов на крылья других производителей молодые перспективные пилоты:
Аэрос - Матьяш Клеменчич - Мойес
Аэрос - Антон Струганов - Мойес
Аэрос - Костя Лукьянов - Моейс
Аэрос - Йохан Зейшка - Мойес.
Наиболее мне очевидные, так как сам летаю на Мойесе.
Это не считая огромного кол-ва пилотов перешедших на на ВиллсВинг!!!
Почему Аэрос теряет клиентов? Почему?..
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Матвеич » Чт июн 27, 2013 6:32 pm

бла-бла-бла...
Моес - Йорг Баевский - Вилс Винг
Моес - Блей Олмос - Вилс Винг
Моес - Сепи Сальвенмюзер - не помню что
Это нормальный процесс. Топ-пилоты руководствуются своими соображениями.
Кстати, а что бы ты предложил Аэросу?
Аватара пользователя
Матвеич
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:41 am
Откуда: Киев

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение makros » Чт июн 27, 2013 7:23 pm

Советовать со стороны, понятное дело, проще всего. Видеть ситуацию, рынок изнутри, понимать свои возможности, цели - другое.
Преамбула.
Эксперты называют два варианта успешного завершения перестройки.
Первый - реалистический: прилетают инопланетяне и делают нам все, что нужно.
Второй - фантастический: мы делаем все сами.

1. Чтобы крылья классно управлялись по крену (тот самый неизмеримый параметр) как в потоках, так и на переходе.
2. Главное! Кто в Аэросе отвечает за маркетинг, брендинг, позиционирование на рынке, стратегию развития, планы продаж, загруженность/эффективность производства, обучение дилеров, обратную связь от клиентов, дилеров? Есть ли вообще такие должности? Что-то совсем недавно начали делать в нескольких из озвученных направлений...
3. Свои пилоты (next Бондарчуки), показывающие результаты, продвигающие продукцию (кроме Примоша и нескольких швейцарцев).

З.Ы. Олег, а знаешь ли ты кого-нибудь из ТОПов, кто перешел с Мойеса, Икаро, Виллса на Аэрос? Почему так происходит, если Комбат очень крутое крыло, позволяющее особенно ТОПам реализовать все возможности большого удлинения (читай, высокого АД качества крыла), хвоста (читай, повышенная безопасность при низких углах АПУ), механизма перебалансировки (читай, отсутствие усилий по тангажу на переходе), при этом демократичной стоимости (выгода, казалось бы, очевидна)?
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Виктор Мороз » Чт июн 27, 2013 7:27 pm

Матвеич писал(а):Это нормальный процесс. Топ-пилоты руководствуются своими соображениями.

Что процесс - нормальный, я полностью согласен. Ну, а своими соображениями руководствуются не только топ-пилоты.
Когда-то очень модно было летать в мАсочном блю-айе. Народ их покупал по мере возможности. Я даже могу загнуть 10 пальцев, перечисляя владельцев. Владельцев, которые сейчас в этих очках не летают. :nez-nayu:
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Hang » Пт июн 28, 2013 6:15 am

Интересно сколько пилотов летает на 12-х комбатах, на прошлом ЧР в Курае было трое. Наверно можно на пальцах посчитать 7-8 или ошибаюсь.
Готовь телегу зимой, а сани летом.
Hang
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 2:56 pm
Откуда: Россия, г.Якутск

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Виктор Мороз » Пт июн 28, 2013 7:12 am

Hang писал(а):Интересно сколько пилотов летает на 12-х комбатах, на прошлом ЧР в Курае было трое. Наверно можно на пальцах посчитать 7-8 или ошибаюсь.

На прошлом ЧР в Курае не было ни одного пилота на 12,4 и уж тем более - на 12,7.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Сообщение Lao » Пт июн 28, 2013 7:15 am

Виктор Мороз писал(а):По поводу усилий по кренам... никто не меряет эти усилия. Всё субъективно.

Мой вопрос в том, стали ли усилия меньше по сравнению с предыдущими моделями или нет.
Виктор Мороз писал(а):
Lao писал(а):...испытывая чувство, что я бесплатно выпрашиваю аппарат, или всё-таки, сделать выбор в пользу других производителей, не дожидаясь неделями хоть какой-то реакции на запросы, получая желаемое в адекватные сроки.

1. Конечно, бесплатно аппарат никто не выпрашивал, но безосновательные намёки на максимальную скидку (дилерскую) - были. :nez-nayu:
2. Насчёт "дожидаясь неделями" - это явное преувеличение, если не говорить грубо. Первое письмо на эту тему в почту Аэроса упало вчера. Повторное - сегодня. Где тут недели? :sh_ok:


1. Это были не намеки, а конкретный, недвузначный запрос диллерской цены. Причем, он был мотивированный тем, что диллера в Кзахстане НЕТ!
2. Про "Дожидаясь неделями" - это я из прошлого опыта. А то, что письмо, всё-таки, прочли в течении двух дней, это, конечно, здорово. Но, вот, ответа, по прежнему я не получил. Не удивлюсь, если его придется ждать, как я и писал, неделями. Ну, или вообще его не получу.

У меня нет цели хаять Аэрос, мне очень симпатичны люди работающие в нем и крылья ими создаваемые. Но, опять же, обратная связь в отношении потенциальных клиентов - слов не подобрать, одни эмоции :cry_ing:
Lao
2 разряд ;-)
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:49 pm
Откуда: Almaty

След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1