Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

NikolayD
КМС ;-))
Повідомлень: 272
З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення NikolayD » П'ят червня 28, 2013 7:33 am

По отзывам Юли Кучеренко, Комбат 12.8 летает и рулится отлично. А она девушка весьма некрупная.
Кстати, она рекомендовала мне 12 комбат (я так подозреваю именно 12.8). Сказала что с моими 66-69кг в носках и двухпарашютным вайпером (+13кг) это будет в самый раз.
Вдумчивое изучение сайта Аэроса показало - модели 12.4 и 12.7 еще только на стадии испытаний. О каком заказе серийной модели может идти речь? Их даже в бланках заказа нет (ну кроме интерактивного, там 12.4 мелькает).
Имхо, на данный момент можно разве что в личном порядке поинтересоваться предполагаемыми параметрами крыльев, без особой надежды их узнать.

Hang
3 разряд ;-)
Повідомлень: 36
З нами з: Пон березня 01, 2010 2:56 pm
Звідки: Россия, г.Якутск

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення Hang » П'ят червня 28, 2013 9:00 am

Виктор Мороз писав:
Hang писав:Интересно сколько пилотов летает на 12-х комбатах, на прошлом ЧР в Курае было трое. Наверно можно на пальцах посчитать 7-8 или ошибаюсь.
На прошлом ЧР в Курае не было ни одного пилота на 12,4 и уж тем более - на 12,7.
Как не было, имею в ввиду вообще 12-е L, а на чем по вашему летали Мысенко В., Малков Н.
В следующий сезон, свой как нибудь на Климуху довезу, а то там не получается арендовать 12-й комбат.
Готовь телегу зимой, а сани летом.

Hang
3 разряд ;-)
Повідомлень: 36
З нами з: Пон березня 01, 2010 2:56 pm
Звідки: Россия, г.Якутск

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення Hang » П'ят червня 28, 2013 9:15 am

NikolayD писав:По отзывам Юли Кучеренко, Комбат 12.8 летает и рулится отлично. А она девушка весьма некрупная.
Кстати, она рекомендовала мне 12 комбат (я так подозреваю именно 12.8). Сказала что с моими 66-69кг в носках и двухпарашютным вайпером (+13кг) это будет в самый раз.
Вдумчивое изучение сайта Аэроса показало - модели 12.4 и 12.7 еще только на стадии испытаний. О каком заказе серийной модели может идти речь? Их даже в бланках заказа нет (ну кроме интерактивного, там 12.4 мелькает).
Имхо, на данный момент можно разве что в личном порядке поинтересоваться предполагаемыми параметрами крыльев, без особой надежды их узнать.
А стоит ли ориентироваться сразу на новую модель. Есть ведь 09 серия всех размеров и 07 по заказу делают. Я когда заказывал в 2009 г. не стал ждать 09 серию. Заказал проверенную LО7 12,8 и не жалею, пару сотен налетаю потом может буду думать, что брать или обшивку поменять.
Готовь телегу зимой, а сани летом.

Аватар користувача
SkyWalker
1 разряд ;-)
Повідомлень: 144
З нами з: Суб лютого 28, 2004 5:05 pm
Звідки: Боярка
Контактна інформація:

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення SkyWalker » П'ят червня 28, 2013 1:11 pm

Hang писав: Я когда заказывал в 2009 г. не стал ждать 09 серию. Заказал проверенную LО7 12,8 и не жалею, пару сотен налетаю потом может буду думать, что брать или обшивку поменять.
Там одной заменой обшивки не обойдешся. Нужно профиля перегибать, и некоторые трубы поменять.
До джедаїв не маю жодного відношення.

Аватар користувача
SkyWalker
1 разряд ;-)
Повідомлень: 144
З нами з: Суб лютого 28, 2004 5:05 pm
Звідки: Боярка
Контактна інформація:

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення SkyWalker » П'ят червня 28, 2013 4:23 pm

Имею банный вес 67 кг (на карабине не мерял, наверное где-то кг 80). Комбат 12.4 однозначно лучше, чем большие комбаты, рулится по крену. Ооочень комфортно в потоках, можно легко воткнуть в узкое ядро. За почти 5 часов полета практически не устали мышцы, "которыми парят". Хотя, лучший по управляемости аппарат, на котором я когода-либо летал, у меня был как раз Комбат 13.2
Еще не надо забывать, что все дельтапланы немного ( а некоторые сильно) индивидуальны. И аппарат с меньшей площадью может хуже управлятся, чем больший аппарат, у одного пилота. Тут уже нужна регулировка.
Lao, помотреть бы Ваш комбат, правильная регулировка творит чудеса. 13.2 на котором я летал, вообще почти не имел нагрузок по крену, аж непривычно было попервой (как в вакууме ручкой двигал :-): ), и при этом обратная связь сохранялась.
Матвеич, давай быстрей монтируй видео!
До джедаїв не маю жодного відношення.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 669
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення PM_ pilot » П'ят червня 28, 2013 4:54 pm

Вот кстати про управляемость и усилия на ручке. Крыло как на управляющие воздействия реагирует ?
Нормально? Или тупит? Просто может проблема в чем то другом быть. У меня к примеру уже на втором безмачтовом после 20-30 минут достаточно сильно болят руки, при этом реакция на управляющие воздействия вполне нормальная да и усилия нормальные. Пилоты которые летали на этих крыльях (по моей просьбе) ничего про тупое управление не говорили. Поэтому я считаю что у меня проблема не с крылом, а скорее в комбинации высоты подцепа и моих анатомических особенностей, что косвенно подтвердилось когда я в Крыму пришлось полетать с выскочившим из жумара шнуром перебалансировки. До безмачтовых, летал на С-5 по 2 часа вообще без проблем, подвеска была та же что и сейчас...

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення Lao » Нед червня 30, 2013 6:59 pm

Крыло тупит, т.е. при перемещении тела в сторону поворота крыло некоторое время не реагирует и только спустя пару секунд начинает крениться в нужную сторону. Отлетал на нем три сезона и принимал данный факт, как данность, но недавно полетал на дискасе, и тут наступило прозрение, мой дельт по сравнению с последним не рулится совсем ))
Дискас, как бы, идет одновременно за телом. Имея противоположный желаемому крен, я смещался и чувствовал, как крыло практически моментально начинало реагировать. После того полета у меня не возникало чувства, уже ставшего привычным, забитости мышц. Тогда то я и понял, почему, летая на комбате очень-очень начинает хотеться сесть на втором часу полета...

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення Lao » Нед червня 30, 2013 7:05 pm

Кстати, года два назад, снял колечки из под концевых шайб консолей - не помогло. Когда-то пришлось полететь на спорте, на котором v-образие было ( как выяснилось потом) сильно нарушено, устаговленными на него более длинными тросами, от чего возникали подобные проблемы - крайне вялая управляемость.
Ну, не менять же мне троса с заводских на самопальные, более короткие.

NikolayD
КМС ;-))
Повідомлень: 272
З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення NikolayD » Нед червня 30, 2013 7:12 pm

Может поперечка перетянута? В спирали не валится?
Вообще с такими проблемами лучше отправлять крыло производителю, что бы его настроили.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення Alexey Belevich » Нед червня 30, 2013 7:51 pm

мой дельт по сравнению с последним не рулится совсем ))
Попробуйте классический Стелс - вообще понравится.

Аватар користувача
birukobu
КМС ;-))
Повідомлень: 241
З нами з: Чет серпня 25, 2011 5:40 pm
Звідки: Санкт-Петербург

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення birukobu » Нед червня 30, 2013 8:36 pm

Alexey Belevich писав:
мой дельт по сравнению с последним не рулится совсем ))
Попробуйте классический Стелс - вообще понравится.
+100500
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/" target="_blank

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5714
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення Виктор Мороз » Нед червня 30, 2013 9:50 pm

Lao писав:
Виктор Мороз писав: По поводу усилий по кренам... никто не меряет эти усилия. Всё субъективно.

Мой вопрос в том, стали ли усилия меньше по сравнению с предыдущими моделями или нет.

Надеюсь, что на этой неделе будут отзывы о Комбате ЖТ 12,4 (модификация 2013 года).
О Комбате ЖТ 12,7 (модель 2013 года) могу сказать, что для моего веса (около 93 кг на карабине) он рулится весьма легко. При этом, я не заметил каких-либо ущербных ощущений в наборе и полёте в целом. Аппарат возил меня по небу не хуже других. Разве что, сорвался на посадке очень и очень рано и очень быстро.
Это был один единственный полёт. Резюме: этот аппарат для меня явно маловат из-за неудобства посадок и очень уж чуткий ко всему - и моим действиям, и к атмосферным. Мне нужно что-то более спокойное, "баржеобразное", что ли? :-)
Также хорошо меня нёс и Комбат ЖТ 12,8 (модель 2009 года). И на посадке был адекватен.
А вот Комбат 07 12,8 (модель 2007 года) со мной на борту сыпался при любой попытке маневрирования. Правда, посадка была образцовой.
Lao писав:1. Это были не намеки, а конкретный, недвузначный запрос диллерской цены. Причем, он был мотивированный тем, что диллера в Кзахстане НЕТ!
Это - пардон, не причина. Точнее - не основание для получения статуса дилера. Статус дилера нужно заслужить. Хотя бы несколькими продажами.
А предложений от "потенциальных дилеров", желающих обеспечить себя с максимальной скидкой... нам таких много писем приходит.
Поэтому... прошу прощения, но...
Lao писав:2. Про "Дожидаясь неделями" - это я из прошлого опыта. А то, что письмо, всё-таки, прочли в течении двух дней, это, конечно, здорово. Но, вот, ответа, по прежнему я не получил. Не удивлюсь, если его придется ждать, как я и писал, неделями. Ну, или вообще его не получу.
Я постараюсь что-то сделать в этом направлении.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5714
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення Виктор Мороз » Нед червня 30, 2013 9:52 pm

Hang писав:Как не было, имею в ввиду вообще 12-е L, а на чем по вашему летали Мысенко В., Малков Н.
Это аппараты площадью 12,8 кв. м.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5714
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення Виктор Мороз » Нед червня 30, 2013 10:09 pm

Lao писав:Крыло тупит, т.е. при перемещении тела в сторону поворота крыло некоторое время не реагирует и только спустя пару секунд начинает крениться в нужную сторону. Отлетал на нем три сезона и принимал данный факт, как данность, но недавно полетал на дискасе, и тут наступило прозрение, мой дельт по сравнению с последним не рулится совсем ))
1. Чтобы исключить субъективный фактор (грубо говоря: "пилот сам виноват"), нужно дать пролететься кому-то другому. Мнению, которого можно доверять.
2. Регулировки творят чудеса. История:
На майских праздниках, в попытках подружить кривую, но новую обшивку с нормальным, но старым каркасом (Комбат Л 14), я так накрутил аппарат, что завершил день с мыслью "только бы вернуться на базу и плевать на этот маршрут!". За этот полёт я заработал мозоль у основания ладони(!) и руки-плети. Я догадывался "куда крутнуть", чтобы исправить ситуацию, но не был уверен на все 100% и со страхом ждал следующего дня, т.к. с такими руками и таким аппаратом много не налетаешь. Но свершилось чудо: аппарат "попустило" и 9 мая был отмечен 6-ю 100 км треугольниками ФАИ, один из которых "нарисовал" я. К тому же, в полёте мои руки нисколько не устали, хоть аппарат всё-равно был несимметричен, и в течение двух последющих дней руки скорее отдыхали, чем перетруждались.

ПЕЛИКАН
КМС ;-))
Повідомлень: 201
З нами з: Сер грудня 19, 2007 9:33 pm
Звідки: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Re: Combat 12.4 и 12.7 м - характеристики

Повідомлення ПЕЛИКАН » Пон липня 01, 2013 11:52 am

Но свершилось чудо: аппарат "попустило" и 9 мая был отмечен 6-ю 100 км треугольниками ФАИ, один из которых "нарисовал" я. К тому же, в полёте мои руки нисколько не устали, хоть аппарат всё-равно был несимметричен, и в течение двух последющих дней руки скорее отдыхали, чем перетруждались.

Так а в чем дело то было? Погода? :du_ma_et:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей