С. Дробышев рассказывает о настройке Комбатов

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Ответить
Аватара пользователя
Юля
МСМК ;-)))
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2004 12:14 pm
Откуда: Киев

С. Дробышев рассказывает о настройке Комбатов

Сообщение Юля » Сб июл 13, 2013 7:43 pm

Можно посмотреть здесь: http://mny-jhee.com/?p=1941 (4 части)
Заранее прошу прощения за качество записи - всё оказалось слишком спонтанно :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва
Контактная информация:

Re: С. Дробышев рассказывает о настройке Комбатов

Сообщение makros » Сб июл 13, 2013 11:02 pm

Интересно и познавательно. Спасибо!
Дробышеву респект. :co_ol:
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Urry_buh
МСМК ;-)))
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 12:47 pm
Откуда: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Re: С. Дробышев рассказывает о настройке Комбатов

Сообщение Urry_buh » Пн июл 15, 2013 4:27 pm

Посмотрел половину первого кино. Методика калибровки УС- работает ТОЧНО только тогда, когда ветра нет или ориентир строго вдоль ветра: разница в (1-Cos(угла сноса)) раз систематически искажает показания.
Так что летать только выбирая направления строго против ветра и строго по. А это можно сделать по минимуму-максимуму показаний ГПС-скорости при постоянной воздушной(не важно какой по величине). Ну или глядя на соотв. стрелку в соотв. приборе :smu:sche_nie:

Досмотрел первую часть до конца. ИМХО, балансировочная 3/4 больше балансировочной full потому, что аппарат "переразводится", боковая ложится в дугу паруса, парус как-бы ломается в р-не бокового узла: д. был бы быть виден характерный "прослабон" задней кромки в р-не 6-й .. 7-й лат, но ткань жёсткая- скрадывает. Т.е. поджимается не лопух, а центроплан+полконсоли :smu:sche_nie:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя