Посмотрел половину первого кино. Методика калибровки УС- работает ТОЧНО только тогда, когда ветра нет или ориентир строго вдоль ветра: разница в (1-Cos(угла сноса)) раз систематически искажает показания.
Так что летать только выбирая направления строго против ветра и строго по. А это можно сделать по минимуму-максимуму показаний ГПС-скорости при постоянной воздушной(не важно какой по величине). Ну или глядя на соотв. стрелку в соотв. приборе
Досмотрел первую часть до конца. ИМХО, балансировочная 3/4 больше балансировочной full потому, что аппарат "переразводится", боковая ложится в дугу паруса, парус как-бы ломается в р-не бокового узла: д. был бы быть виден характерный "прослабон" задней кромки в р-не 6-й .. 7-й лат, но ткань жёсткая- скрадывает. Т.е. поджимается не лопух, а центроплан+полконсоли
