Moyes Litesport4

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Ср окт 16, 2013 7:13 pm

первые шаги на спорткрыле...
https://vimeo.com/77060959
аппарат просто "АБАЛДЕТЬ" :ya_hoo_oo:
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Пт окт 18, 2013 7:46 am

fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Vagabondo » Пт окт 18, 2013 9:44 pm

cherny писал(а):первые шаги на спорткрыле...
https://vimeo.com/77060959
аппарат просто "АБАЛДЕТЬ" :ya_hoo_oo:


Эх, ещё бы подвесочку хорошую! :-): :a_g_a:
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Михаил Гладышев » Сб окт 19, 2013 4:31 am

И КОМПЕО бы.
:men:
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Сб окт 19, 2013 12:42 pm

Vagabondo писал(а):
cherny писал(а):первые шаги на спорткрыле...
https://vimeo.com/77060959
аппарат просто "АБАЛДЕТЬ" :ya_hoo_oo:


Эх, ещё бы подвесочку хорошую! :-): :a_g_a:

а какая хорошая?
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Vagabondo » Сб окт 19, 2013 5:50 pm

cherny писал(а):
Vagabondo писал(а):
cherny писал(а):первые шаги на спорткрыле...
https://vimeo.com/77060959
аппарат просто "АБАЛДЕТЬ" :ya_hoo_oo:


Эх, ещё бы подвесочку хорошую! :-): :a_g_a:

а какая хорошая?



Tenax-3, конечно :a_g_a:
можно заказать в Одессе :-)
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Re: Moyes Litesport4

Сообщение makros » Вс окт 20, 2013 9:27 pm

Vagabondo писал(а):Эх, ещё бы подвесочку хорошую! :-): :a_g_a:

Кстати, по этой теме, я считаю МИФ-2, МИФ-3 подвесками просто идеальными для уровня от парения на учебном крыле вплоть до серьезных маршрутов на безмачтовом крыле. Легкая, недорогая, обтекаемая, удобная. Ничего больше и не нужно. Правда, больше 3 часов у меня лично летать в МИФе не получалось, усталость сказывается.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Михаил Гладышев » Вт окт 22, 2013 1:21 pm

Изображение
Мы с Андреем рядом собирали в тот день два новеньких дельтаплана.
Мне, конечно же, очень хотелось полетать на его аппарате. Не сложилось.

Но вот, положа руку на карман с кошельком,-честно, то есть - визуально разницы в 4 тыщи долларов с лишком не заметил.
Карбон конешно видел, лэйбы....
Но ставить карбон на учебные аппараты и послешкольно-клубные ?
Это нужно только производителям-продавцам.
На их тасказать совести.
Или это прогресс?
Эволюция?
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Леа » Вт окт 22, 2013 2:13 pm

Михаил Гладышев писал(а):Но ставить карбон на учебные аппараты и послешкольно-клубные ?
Это нужно только производителям-продавцам.
На их тасказать совести.
Или это прогресс?
Эволюция?


Я считаю, это ошибка думать, что карбон - для самых крутых топов, которые мерятся очками-голами-секундами.

Пилотам, которые учатся эффективно крутить, учатся летать маршруты, карбон гораздо больше дает пользы, чем кому-то еще: меньшая инерция крыла, бОльшая верткость, меньший вес, - это не мешает, это очень помогает.

(Лайтспорт - это не учебный аппарат, и даже не клубный. Это спортивный аппарат, хоть и добрый.)
(Михаил, вы, как опытный инструктор, проследите, пожалуйста, чтобы спидбар был не вверх-ногами вставлен на этот раз)
Аватара пользователя
Леа
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 8:52 am
Откуда: Челябинск/Москва

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Вт окт 22, 2013 2:31 pm

На этот раз спидбар присоединял еще Артур в августе перед облетом,а прошлый раз на МАлибу я наоборот его поставил...надо сказать когда не знаешь этой фишки ,то и незаметно практически но если уж говорить о сборке, то Артур собирал и разбирал лайтспорт как лайтспид , а в бумажном маньюале по лайтспорту что я получил вместе с аппаратом -другой порядок и на мой взгляд порядок сборки разборки в маньюале является верным...или я ошибаюсь?
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Vagabondo » Вт окт 22, 2013 9:40 pm

Леа писал(а):
Михаил Гладышев писал(а):Но ставить карбон на учебные аппараты и послешкольно-клубные ?
Это нужно только производителям-продавцам.
На их тасказать совести.
Или это прогресс?
Эволюция?


Я считаю, это ошибка думать, что карбон - для самых крутых топов, которые мерятся очками-голами-секундами.

Пилотам, которые учатся эффективно крутить, учатся летать маршруты, карбон гораздо больше дает пользы, чем кому-то еще: меньшая инерция крыла, бОльшая верткость, меньший вес, - это не мешает, это очень помогает.



И за эти вряд-ли заметные практически преимущества, нужно платить 4 килобакса ? :sh_ok:
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Михаил Гладышев » Вт окт 22, 2013 9:48 pm

Я считаю, это ошибка думать, что карбон - для самых крутых топов, которые мерятся очками-голами-секундами.


Может быть, Женя, Вы и правы.

Когда то я так думал про дакрон на парусах....


Пилотам, которые учатся эффективно крутить, учатся летать маршруты, карбон гораздо больше дает пользы, чем кому-то еще: меньшая инерция крыла, бОльшая верткость, меньший вес, - это не мешает, это очень помогает.


Но согласитесь, Женечка, что пилотам, которые отрабатывают посадки (см. эту тему) наверное все таки прочность и цена ремонта тоже очень немаловажны....
Разбебехал Андрей Малибу железный - одна сумма за ремонт....
Случись такое с карбоновым аппаратом - в разы дороже.....
Кажется...
Наверное...
М.б.

Хотя самое дорогое, что он сломал - это , однозначно, - его рука - это жальчее всего.....

А за правильностью сборки стараемся следить, бывает - что то и пропускаем...

Всем удачи, здоровья и богатства!!!! :-):
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Вт окт 22, 2013 10:07 pm

Vagabondo писал(а):
Леа писал(а):
Михаил Гладышев писал(а):Но ставить карбон на учебные аппараты и послешкольно-клубные ?
Это нужно только производителям-продавцам.
На их тасказать совести.
Или это прогресс?
Эволюция?


Я считаю, это ошибка думать, что карбон - для самых крутых топов, которые мерятся очками-голами-секундами.

Пилотам, которые учатся эффективно крутить, учатся летать маршруты, карбон гораздо больше дает пользы, чем кому-то еще: меньшая инерция крыла, бОльшая верткость, меньший вес, - это не мешает, это очень помогает.



И за эти вряд-ли заметные практически преимущества, нужно платить 4 килобакса ? :sh_ok:

Львович не все упомянул.. плюс самый легкий и аэродинамичный парус код-зеро, все консоли и антипики из карбона да и 4 килобакса округлены несколько, кроме того и из них кажется 0,9килобакс - доставка самолетом, да я сам его таким заказал - максимально облегчил...он весит 28,5 кг всего...это лишь на 2,5 кг тяжелее чем малибу и на 3кг - чем фокс... и на 2,5 кг легче дискуса такой же площади(14м2) да и не в деньгах дело...- этот дельтаплан - просто конфетка...моя прелесть :-): редкий случай, когда собственные положительные впечатления превзошли рекламу. :-):
2 Львович - касательно ремонта,- так кто же об этом во время полета думает или как себя заставить об этом думать при покупке аппарата???? нравиться - хочу- куплю!!! Сломаю - отремонтирую!!! это больше вопрос психологического характера в принятии решения... а Малибу практически не пострадал - уже летает с новым хозяином...да и на Litesporte мне проще садиться - он срывается на большей скорости...да и бумс мой с рукой на Малибу был совсем не при штатной посадке, а при неверной попытке облизнуть склон и вернуться в динамик...мои посадки не идеальны, но уже давно без поломанных стоек... :-): а потом я его купил не только отрабатывать посадки...и не я один такой...некоторые из наших общих знакомых пилотов и на вновь купленных бу стелсах КПЛ(из США) и на новых комбатах стойки сносили на глазах...просто видео не снято или не выложено ...а то оппоненты взялись бы за рассуждения о несоответствии комбатов и КПЛов их летным и наверное финансовым возможностям, неспособности садиться вообще даже в идеальных условиях и пр.,короче, аналогично :-): - наверное ...возможно :-): ....
красивых полетов и удовольствий!
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Михаил Гладышев » Ср окт 23, 2013 4:41 am

Аминь!
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Ruslan Bushchak » Ср окт 23, 2013 7:44 am

Михаил Гладышев писал(а):Аминь!


:bra_vo: :co_ol: :a_g_a:
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3