Случайно наткнулся на такой вот способ крепления колёс безопасности.
http://www.ebay.com/itm/Hang-Glider-whe ... 2c77e29b1e" target="_blank
Как говорится “меня терзают смутные сомнения”. Что-то не внушает доверия достаточная жесткость и прочность кронштейна. Да и способ фиксации на спидбар. Похоже, предусмотрена фиксация тем же болтом, или квикпином, которым мы фиксируем спидбар. Что-то мне подсказывает, что при более менее жёстком приземлении на колеса этот болт или квикпин просто срежется.
Способ крепления колёс безопасности
Модератор: Raven
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1652
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Способ крепления колёс безопасности
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 272
- З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
- Звідки: Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Способ крепления колёс безопасности
Судя по расположению болта и профилю кронштейна, колесики будут под спидбаром. Низкорослым пилотам это создаст определенные трудности на старте. А срежет только если с большой горизонтальной скоростью колесо попадет в яму или препятствие.
Эти колеса предназначены для идеальных западных учебных посадок, а не наших пашен и говен.
Эти колеса предназначены для идеальных западных учебных посадок, а не наших пашен и говен.

Re: Способ крепления колёс безопасности
А еще если колеса будут "смотреть" назад, то прослужат дольше...
Re: Способ крепления колёс безопасности
Но еще дольше, если будут "смотреть" вверх.ИванЫч писав:А еще если колеса будут "смотреть" назад, то прослужат дольше...
Как там было: "транзистор, защищенный легкоплавким предохранителем, при повышении мощности выйдет из строя первым, защитив тем самым легкоплавкий предохранитель".
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей