Новая схема крыла
Модератор: Raven
Re: Новая схема крыла
А можно узнать чем Вам так классическая конструкция не угодила? Сотни если не тысячи пилотов летают на безмачтовых крыльях без каких либо проблем. В нормальных условиях поперечки не ломаются, а если пилот довел до кувырка, то там уже никакая конструкция не спасет...
Re: Новая схема крыла
Хочется доработать конструкцию для безопасной аэробатики...
Востаннє редагувалось Сер січня 08, 2014 11:52 am користувачем kamuta, всього редагувалось 1 раз.
Re: Новая схема крыла
Поперечка поломанна из за турбулентности? Можно детали в студию? Крыло случаем не попадает под проблемную партию поперечек от Аэролы?
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1652
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Re: Новая схема крыла
Заснимите на фото и видео первую сборку. Очень будет интересно посмотреть, как вы будите это делать в первый раз.kamuta писав:Те поперечки что пришлось поменять были сломаны не из-за кувырка а из-за турбулентности...PM_ pilot писав:...В нормальных условиях поперечки не ломаются...
Главное тут то что мне нет нужды разбирать дельт чаще раза в год, вот и хочу избавиться от слабого звена...
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5772
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Новая схема крыла
Вы, простите, в ураган летали?kamuta писав:Те поперечки что пришлось поменять были сломаны не из-за кувырка а из-за турбулентности...
Сама поперечка, как показывает чужая практика, от перегрузок ломаться не торопится. Ранше начинают "сыпаться" другие элементы - обшивка, троса...
Но ежели у вас поперечка таки сломалась именно от болтанки, то тут я могу сделать только один вывод: вы летали с уже повреждённой поперечкой.
А единственное действо, от которого реально страдают поперечки - это непосредственный удар обо что-нибудь, как-то: земля, камень, дерево и т.д.
Конечно, речь не идёт о тех поперечках, о которых Аэрос предупредил и которые бесплатно заменял, если спец. тест давал отрицательный результат.
Re: Новая схема крыла
Да , конструкция с передним тросом неоправданно сложна(утопична) , надо придерживаться схемы с передним расположением труб как у классической ДП.
Вот черканул, как думаете конструкция жизненна .
Вид снизу (чёрный - контур паруса, бирюзовый – трубы, красный – троса, оранж.- контур хлыста) площадь 2 больше на 0,5 м2(14,8+1,2) относительно 1(15,5)
Вот черканул, как думаете конструкция жизненна .
Вид снизу (чёрный - контур паруса, бирюзовый – трубы, красный – троса, оранж.- контур хлыста) площадь 2 больше на 0,5 м2(14,8+1,2) относительно 1(15,5)
А жизнь всё-таки налаживается !!!
Re: Новая схема крыла
Может проще глянуть схему жесткокрыла и не мучиться?, ты практически его нарисовал).nat писав:Да , конструкция с передним тросом неоправданно сложна(утопична) , надо придерживаться схемы с передним расположением труб как у классической ДП.
Вот черканул, как думаете конструкция жизненна .
Вид снизу (чёрный - контур паруса, бирюзовый – трубы, красный – троса, оранж.- контур хлыста) площадь 2 больше на 0,5 м2(14,8+1,2) относительно 1(15,5)
Re: Новая схема крыла
Тут скорее идёт речь об учебно тренировочном крыле с хвостом
А жизнь всё-таки налаживается !!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей