WillsWing T2C

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1455
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення -tyt-- » Вів січня 21, 2014 6:50 pm

makros писав:Я, например, за 2 сезона ни одной стойки не снес на Лайтспиде. Хотя и были очень грубые посадки. Стоек на Комбате, я бы снес минимум 3-4. Управляемость, верткость, простота посадки рулят.
Летая на Стелсе, который на твоей аватарке ;) , я не снес ни одной стойки. Хотя посадки были в очень разных условиях. Летая на Комбате я снес четыре. И это при том, что Комбат садится очень-очень просто после Стелса.
Наверное я на Стелсе старался очень, а на Комбате расслаблялся на посадке.
Это я к тому, что количество стоек - не показатель качества посадок. :smu:sche_nie:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

@nton
1 разряд ;-)
Повідомлень: 182
З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення @nton » П'ят січня 24, 2014 10:39 am

Витя - ну хорош уже фантазировать про дельтапланы других производителей ))

Ну съездий хоть полетай рядом сними...

Не верь своим информаторам - проверь сам ))

@nton
1 разряд ;-)
Повідомлень: 182
З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення @nton » П'ят січня 24, 2014 10:44 am

Dima_krasnodar писав:Да это-то понятно, что реальное обучение полету происходит на соревнованиях. Но, как давича мне сказал один ооочень опытный пилот: " для полетов в горах я бы предпочел дискус, т.к. требования к аппарату там меньше, нежели к мастерству пилота, а на равнинных полетах предпочел бы комбат, т.к. здесь важно качество аппарата ( ну и естественно не умоляя мастерства пилота). И, собственно, вне соревнований получить лучшие результаты - тоже заманчиво! :ni_zia:
Тут вы наверное не так поняли оооооооооооочень опытного пилота, т.к. действительно опытный пилот, который много летал в горах такое бы наверное не сказал...

Zheka
МСМК ;-)))
Повідомлень: 557
З нами з: Нед грудня 19, 2004 3:02 pm
Звідки: Киев

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Zheka » П'ят січня 24, 2014 1:59 pm

asterix20 писав:Эдуадо очень нравился глайд комбата и хорошая управляемость (хотя что комбат рулится лучше т2с он не утверждал), в потоке же его можно было догнать, даже отстав на глайде.
Да, он даже говорил, что в потоке талон позволяет более чутко подстраиваться под поток. Но Эдуардо афаир всю дорогу на веревке гонял и в потоках тоже :)
Гена, ты бы написал про свои ощущения впечатления от Талона или ты уже где-то о них рассказывал?
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой

@nton
1 разряд ;-)
Повідомлень: 182
З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення @nton » П'ят січня 24, 2014 2:09 pm


Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5643
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Виктор Мороз » Суб січня 25, 2014 2:53 am

Извините, много буков.

Чтобы была понятнее моя позиция:
Всё, нижеизложенное - это не фантазии, но мои личные соображения, которые основаны на фактах и/или на мнении других пилотов, подкреплённых фактами же.
@nton писав:Витя - ну хорош уже фантазировать про дельтапланы других производителей ))
Сначала читаем здесь: http://ozreport.com/18.010.2, где особенно интересна эта часть (где - "плохо"):
"On my previous glider, it felt as though I was always playing catch or looking up at the other gliders on top of the stack in the start gaggles and always wishing I was up there with them. Going on glide and getting to the next thermal lower than other gliders was frustrating, and I felt as though I were picking a bad line and that I was the cause."

А потом - эту (где - "хорошо"):
"Now after flying the RX, I realize what a huge difference the glider makes." и так далее...

Читая этот, исключительно в "розовом" тоне отзыв на тему "из золушки - в принцессу", поначалу напрашивается вывод: ну, да! моес дал чуваку аппарат "на бесплатно полетать", а взамен потребовал "радужный отчёт". Но затея оказалась успешной. И радостность отзыва не вызывает иронии, сарказма и т.д. Парень реально "выстрелил". Браво, Мойес! :men:

Но остаётся открытым один вопрос: а что же это за "previous glider"? Почему он не назвал модель?
При желании, найти ответ на этот вопрос можно, но... почему в отзыве это не было явно написано? Стыдно? Угрызения совести? Чувство долга? Другое какое чувство? Вопросы - без ответов.

И вот, спустя несколько недель, появляется таки ответ на этот вопрос. В виде объявления Майка:
"For Sale: WW T2c 136. UV ODL06 sail, UVX15 LE. Custom bottom sail. Carbon everything plus carbon downtubes and carbon speed battens. Glider is in Stanwell Park, NSW. Open to offers."
Ссылку приводить не буду, бо она смотрит в ФБ (группа "Competition Pilots Association"). К сообщению ещё прилагается пара картиночек.
Никто не желает сказать? "Так это ж понятно - "мопед - не мой..." и т.д." :-)

Хочу заметить, что Майк соревновался с пилотами мирового уровня. И даже летал вместе с некоторыми из них. Пэрис об этом уже писал.
В сухом остатке мы имеем следующее:
1. Майк не только словом сказал, но и делом показал, что на ЛС РХ он "чувствовал себя человеком". В отличие от "на Т2С". Можно этому верить? Лично я думаю, что можно. Парень - реально рад. И реально круто выступил. Врать смысла нет! Или будут голоса, что это - происки Мойеса? :hi_hi_hi:
2. Пэрис, который летал в тех же соревнованиях, в тех же условиях и часто - с Майком неподалёку, пишет:
"Несмотря на то, что аппарат, на котором мне пришлось выступать, был изготовлен в 2012 году и его возраст приближался к двум годам, я был поражён, насколько хорошо он вёл себя на переходах, особенно на повышенных скоростях. В то время, как большинство из нас показывали приблизительно одни и те же результаты при переходах на малых и средних скоростях, я имел совершенно очевидное преимущество на высоких скоростях (более 75 км/ч). Но, к сожалению, из-за погодных условий нам нечасто удавалось летать на таких скоростях, а потому у меня не было возможности пользоваться этим козырем так часто, как хотелось бы."

Вывод напрашивается как бы сам собой. Но, с другой стороны: "по одному разу не судят". С этим я согласен. Но примерчик-то уж больно свеж и больно показателен: много дней разыграно, летали группами, летали вместе... короче, был отличный полигон для сравнения. К сожалению, погода не позволяла проверить другие способы прохождения маршрутов - более скоростные. Вот. :nez-nayu:

Извините, если кого зацепил. Но подчёркиваю ещё раз:
любого умелого пилота СНГ любой современный безмачтовик любого производителя делает очень конкурентным. В пределах соревнований на территории СНГ, по крайней мере.

Талон, Ламинар, Лайтспид или Комбат - эта техника может вывезти своего пилота на 1 место хоть в ЧУ, хоть в ЧР и т.д. Запросто!
Но на высшем уровне знаки равенства между перечисленными моделями начинают исчезать.
Именно поэтому талон Дастина М. очень туг в управлении. Именно поэтому с ламинаром Румера не всякий справится.
Про усилия на ручке и антипики - это тема отдельного разговора. :hi_hi_hi:
@nton писав:Ну съездий хоть полетай рядом сними...
По поводу моего личного опыта:
начиная с 2011 года я каждый год участвую в зарубежных соревнованиях. Не много, но всё же.
В одном потоке - с комбатами, ламинарами, лайтспидами, талонами... разных годов изготовления и разных модификаций. Но "золушкиных" ощущений, как у Майка, я не испытывал.
@nton писав:Не верь своим информаторам - проверь сам ))
Пришлось заняться. :nez-nayu:
Надеюсь в понедельник прочитаю ответ. Я с рабочей почты отправил... теперь придётся подождать.

Аватар користувача
Dzamikhov Arthur
КМС ;-))
Повідомлень: 284
З нами з: Чет лютого 10, 2005 11:43 am
Звідки: Юца
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Dzamikhov Arthur » Суб січня 25, 2014 9:56 am

Виктор Мороз писав:Всё, нижеизложенное - это не фантазии, но мои личные соображения
Какой замечательный пост, Витя :co_ol: Столько перлов :-):
Зря ты не пишешь на ОзРепорте, твои посты пользовались бы безумной популярностью во всем дельтапланерном мире :-):
Пора тебе выходить на новый уровень творчества и получать всемирную известность :pisa_tel:

To @nton
Забей. Не мешай "продвигать Комбаты в теме про Вилс Винги" (с) :-):
нет у меня подписи, кризис жанра

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Alexey Belevich » Суб січня 25, 2014 11:43 am

Забей. Не мешай "продвигать Комбаты в теме про Вилс Винги"
По-моему он тут Мойес продвигает, если уж на то пошло.

Уже везде чудятся конкуренты ? :-)
Витя, требуй процентов !

Аватар користувача
Dima_krasnodar
1 разряд ;-)
Повідомлень: 113
З нами з: Суб листопада 17, 2012 8:14 pm
Звідки: Krasnodar

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Dima_krasnodar » Суб січня 25, 2014 11:54 am

Виктор, Алексе - да не переживайте Вы так! :-):
Просто уж очень не "люба" нашим конкурентам победа Комбата... :-)
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.

Аватар користувача
asterix20
КМС ;-))
Повідомлень: 229
З нами з: Чет червня 21, 2007 6:24 pm
Звідки: deltakds.ru
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення asterix20 » Суб січня 25, 2014 1:28 pm

Zheka писав:Да, он даже говорил, что в потоке талон позволяет более чутко подстраиваться под поток. Но Эдуардо афаир всю дорогу на веревке гонял и в потоках тоже :)
Гена, ты бы написал про свои ощущения впечатления от Талона или ты уже где-то о них рассказывал?
Это и позволяло иногда от него не отставать, недолго, - часть своих ошибок компенсировал аккуратностью Эдуардо :hi_hi_hi:
Я описывал в мордокнижке немного, когда пересаживался. Но чтот так и не дошло все вместе собрать. Надо будет раскопать, наверное. У Коли хороший обзор получился. Плюс у него свежи были ощущения от предыдущего крыла (у меня был перерыв большой). :)
Зображення

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5643
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Виктор Мороз » Суб січня 25, 2014 6:04 pm

Dzamikhov Arthur писав:Какой замечательный пост, Витя :co_ol: Столько перлов :-):
Я рад, что ты рад! :-)

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5643
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Виктор Мороз » Суб січня 25, 2014 6:05 pm

Alexey Belevich писав:Витя, требуй процентов !
Лёша, это была гуманитарная помощь! :hi_hi_hi:

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2354
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Ruslan Bushchak » Суб січня 25, 2014 8:58 pm

Виктор Мороз писав:
Alexey Belevich писав:Витя, требуй процентов !
Лёша, это была гуманитарная помощь! :hi_hi_hi:
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) Витька - ах вот ты какой шалунишка!!! :co_ol:
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення Vagabondo » Суб січня 25, 2014 9:25 pm

Dima_krasnodar писав:Виктор, Алексе - да не переживайте Вы так! :-):
Просто уж очень не "люба" нашим конкурентам победа Комбата... :-)
:co_ol:
Find a way or make one.

@nton
1 разряд ;-)
Повідомлень: 182
З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
Контактна інформація:

Re: WillsWing T2C

Повідомлення @nton » Нед січня 26, 2014 10:19 am

Тема про WW завершилась безоговорочной победой Комбата :-)

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість