WillsWing T2C

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Re: WillsWing T2C

Сообщение -tyt-- » Вт янв 21, 2014 6:50 pm

makros писал(а):Я, например, за 2 сезона ни одной стойки не снес на Лайтспиде. Хотя и были очень грубые посадки. Стоек на Комбате, я бы снес минимум 3-4. Управляемость, верткость, простота посадки рулят.

Летая на Стелсе, который на твоей аватарке ;) , я не снес ни одной стойки. Хотя посадки были в очень разных условиях. Летая на Комбате я снес четыре. И это при том, что Комбат садится очень-очень просто после Стелса.
Наверное я на Стелсе старался очень, а на Комбате расслаблялся на посадке.
Это я к тому, что количество стоек - не показатель качества посадок. :smu:sche_nie:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: WillsWing T2C

Сообщение @nton » Пт янв 24, 2014 10:39 am

Витя - ну хорош уже фантазировать про дельтапланы других производителей ))

Ну съездий хоть полетай рядом сними...

Не верь своим информаторам - проверь сам ))
@nton
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:01 pm
Откуда: Москва. Дельтаклуб МАИ

Re: WillsWing T2C

Сообщение @nton » Пт янв 24, 2014 10:44 am

Dima_krasnodar писал(а):Да это-то понятно, что реальное обучение полету происходит на соревнованиях. Но, как давича мне сказал один ооочень опытный пилот: " для полетов в горах я бы предпочел дискус, т.к. требования к аппарату там меньше, нежели к мастерству пилота, а на равнинных полетах предпочел бы комбат, т.к. здесь важно качество аппарата ( ну и естественно не умоляя мастерства пилота). И, собственно, вне соревнований получить лучшие результаты - тоже заманчиво! :ni_zia:


Тут вы наверное не так поняли оооооооооооочень опытного пилота, т.к. действительно опытный пилот, который много летал в горах такое бы наверное не сказал...
@nton
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:01 pm
Откуда: Москва. Дельтаклуб МАИ

Re: WillsWing T2C

Сообщение Zheka » Пт янв 24, 2014 1:59 pm

asterix20 писал(а):Эдуадо очень нравился глайд комбата и хорошая управляемость (хотя что комбат рулится лучше т2с он не утверждал), в потоке же его можно было догнать, даже отстав на глайде.

Да, он даже говорил, что в потоке талон позволяет более чутко подстраиваться под поток. Но Эдуардо афаир всю дорогу на веревке гонял и в потоках тоже :)
Гена, ты бы написал про свои ощущения впечатления от Талона или ты уже где-то о них рассказывал?
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой
Zheka
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 3:02 pm
Откуда: Киев

Re: WillsWing T2C

Сообщение @nton » Пт янв 24, 2014 2:09 pm

@nton
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:01 pm
Откуда: Москва. Дельтаклуб МАИ

Re: WillsWing T2C

Сообщение Виктор Мороз » Сб янв 25, 2014 2:53 am

Извините, много буков.

Чтобы была понятнее моя позиция:
Всё, нижеизложенное - это не фантазии, но мои личные соображения, которые основаны на фактах и/или на мнении других пилотов, подкреплённых фактами же.

@nton писал(а):Витя - ну хорош уже фантазировать про дельтапланы других производителей ))

Сначала читаем здесь: http://ozreport.com/18.010.2, где особенно интересна эта часть (где - "плохо"):
"On my previous glider, it felt as though I was always playing catch or looking up at the other gliders on top of the stack in the start gaggles and always wishing I was up there with them. Going on glide and getting to the next thermal lower than other gliders was frustrating, and I felt as though I were picking a bad line and that I was the cause."

А потом - эту (где - "хорошо"):
"Now after flying the RX, I realize what a huge difference the glider makes." и так далее...

Читая этот, исключительно в "розовом" тоне отзыв на тему "из золушки - в принцессу", поначалу напрашивается вывод: ну, да! моес дал чуваку аппарат "на бесплатно полетать", а взамен потребовал "радужный отчёт". Но затея оказалась успешной. И радостность отзыва не вызывает иронии, сарказма и т.д. Парень реально "выстрелил". Браво, Мойес! :men:

Но остаётся открытым один вопрос: а что же это за "previous glider"? Почему он не назвал модель?
При желании, найти ответ на этот вопрос можно, но... почему в отзыве это не было явно написано? Стыдно? Угрызения совести? Чувство долга? Другое какое чувство? Вопросы - без ответов.

И вот, спустя несколько недель, появляется таки ответ на этот вопрос. В виде объявления Майка:
"For Sale: WW T2c 136. UV ODL06 sail, UVX15 LE. Custom bottom sail. Carbon everything plus carbon downtubes and carbon speed battens. Glider is in Stanwell Park, NSW. Open to offers."
Ссылку приводить не буду, бо она смотрит в ФБ (группа "Competition Pilots Association"). К сообщению ещё прилагается пара картиночек.
Никто не желает сказать? "Так это ж понятно - "мопед - не мой..." и т.д." :-)

Хочу заметить, что Майк соревновался с пилотами мирового уровня. И даже летал вместе с некоторыми из них. Пэрис об этом уже писал.
В сухом остатке мы имеем следующее:
1. Майк не только словом сказал, но и делом показал, что на ЛС РХ он "чувствовал себя человеком". В отличие от "на Т2С". Можно этому верить? Лично я думаю, что можно. Парень - реально рад. И реально круто выступил. Врать смысла нет! Или будут голоса, что это - происки Мойеса? :hi_hi_hi:
2. Пэрис, который летал в тех же соревнованиях, в тех же условиях и часто - с Майком неподалёку, пишет:
"Несмотря на то, что аппарат, на котором мне пришлось выступать, был изготовлен в 2012 году и его возраст приближался к двум годам, я был поражён, насколько хорошо он вёл себя на переходах, особенно на повышенных скоростях. В то время, как большинство из нас показывали приблизительно одни и те же результаты при переходах на малых и средних скоростях, я имел совершенно очевидное преимущество на высоких скоростях (более 75 км/ч). Но, к сожалению, из-за погодных условий нам нечасто удавалось летать на таких скоростях, а потому у меня не было возможности пользоваться этим козырем так часто, как хотелось бы."

Вывод напрашивается как бы сам собой. Но, с другой стороны: "по одному разу не судят". С этим я согласен. Но примерчик-то уж больно свеж и больно показателен: много дней разыграно, летали группами, летали вместе... короче, был отличный полигон для сравнения. К сожалению, погода не позволяла проверить другие способы прохождения маршрутов - более скоростные. Вот. :nez-nayu:

Извините, если кого зацепил. Но подчёркиваю ещё раз:
любого умелого пилота СНГ любой современный безмачтовик любого производителя делает очень конкурентным. В пределах соревнований на территории СНГ, по крайней мере.

Талон, Ламинар, Лайтспид или Комбат - эта техника может вывезти своего пилота на 1 место хоть в ЧУ, хоть в ЧР и т.д. Запросто!
Но на высшем уровне знаки равенства между перечисленными моделями начинают исчезать.
Именно поэтому талон Дастина М. очень туг в управлении. Именно поэтому с ламинаром Румера не всякий справится.
Про усилия на ручке и антипики - это тема отдельного разговора. :hi_hi_hi:

@nton писал(а):Ну съездий хоть полетай рядом сними...

По поводу моего личного опыта:
начиная с 2011 года я каждый год участвую в зарубежных соревнованиях. Не много, но всё же.
В одном потоке - с комбатами, ламинарами, лайтспидами, талонами... разных годов изготовления и разных модификаций. Но "золушкиных" ощущений, как у Майка, я не испытывал.

@nton писал(а):Не верь своим информаторам - проверь сам ))

Пришлось заняться. :nez-nayu:
Надеюсь в понедельник прочитаю ответ. Я с рабочей почты отправил... теперь придётся подождать.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: WillsWing T2C

Сообщение Dzamikhov Arthur » Сб янв 25, 2014 9:56 am

Виктор Мороз писал(а):Всё, нижеизложенное - это не фантазии, но мои личные соображения


Какой замечательный пост, Витя :co_ol: Столько перлов :-):
Зря ты не пишешь на ОзРепорте, твои посты пользовались бы безумной популярностью во всем дельтапланерном мире :-):
Пора тебе выходить на новый уровень творчества и получать всемирную известность :pisa_tel:

To @nton
Забей. Не мешай "продвигать Комбаты в теме про Вилс Винги" (с) :-):
нет у меня подписи, кризис жанра
Аватара пользователя
Dzamikhov Arthur
КМС ;-))
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 11:43 am
Откуда: Юца

Re: WillsWing T2C

Сообщение Alexey Belevich » Сб янв 25, 2014 11:43 am

Забей. Не мешай "продвигать Комбаты в теме про Вилс Винги"


По-моему он тут Мойес продвигает, если уж на то пошло.

Уже везде чудятся конкуренты ? :-)
Витя, требуй процентов !
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: WillsWing T2C

Сообщение Dima_krasnodar » Сб янв 25, 2014 11:54 am

Виктор, Алексе - да не переживайте Вы так! :-):
Просто уж очень не "люба" нашим конкурентам победа Комбата... :-)
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Аватара пользователя
Dima_krasnodar
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:14 pm
Откуда: Krasnodar

Re: WillsWing T2C

Сообщение asterix20 » Сб янв 25, 2014 1:28 pm

Zheka писал(а):Да, он даже говорил, что в потоке талон позволяет более чутко подстраиваться под поток. Но Эдуардо афаир всю дорогу на веревке гонял и в потоках тоже :)
Гена, ты бы написал про свои ощущения впечатления от Талона или ты уже где-то о них рассказывал?
Это и позволяло иногда от него не отставать, недолго, - часть своих ошибок компенсировал аккуратностью Эдуардо :hi_hi_hi:
Я описывал в мордокнижке немного, когда пересаживался. Но чтот так и не дошло все вместе собрать. Надо будет раскопать, наверное. У Коли хороший обзор получился. Плюс у него свежи были ощущения от предыдущего крыла (у меня был перерыв большой). :)
Изображение
Аватара пользователя
asterix20
КМС ;-))
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 6:24 pm
Откуда: deltakds.ru

Re: WillsWing T2C

Сообщение Виктор Мороз » Сб янв 25, 2014 6:04 pm

Dzamikhov Arthur писал(а):Какой замечательный пост, Витя :co_ol: Столько перлов :-):

Я рад, что ты рад! :-)
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: WillsWing T2C

Сообщение Виктор Мороз » Сб янв 25, 2014 6:05 pm

Alexey Belevich писал(а):Витя, требуй процентов !

Лёша, это была гуманитарная помощь! :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: WillsWing T2C

Сообщение Ruslan Bushchak » Сб янв 25, 2014 8:58 pm

Виктор Мороз писал(а):
Alexey Belevich писал(а):Витя, требуй процентов !

Лёша, это была гуманитарная помощь! :hi_hi_hi:

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) Витька - ах вот ты какой шалунишка!!! :co_ol:
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: WillsWing T2C

Сообщение Vagabondo » Сб янв 25, 2014 9:25 pm

Dima_krasnodar писал(а):Виктор, Алексе - да не переживайте Вы так! :-):
Просто уж очень не "люба" нашим конкурентам победа Комбата... :-)


:co_ol:
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Re: WillsWing T2C

Сообщение @nton » Вс янв 26, 2014 10:19 am

Тема про WW завершилась безоговорочной победой Комбата :-)
@nton
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:01 pm
Откуда: Москва. Дельтаклуб МАИ

Пред.След.

Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1