Весовая вилка свободных дельтапланов

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
DasTPID
КМС ;-))
Повідомлень: 294
З нами з: Сер липня 18, 2007 12:00 pm
Звідки: Липецк
Контактна інформація:

Весовая вилка свободных дельтапланов

Повідомлення DasTPID » Пон квітня 28, 2014 8:42 am

Привет всем!
Если к пилоту весом 105 кг прибавить мотоподвеску типа москита хотя бы с парой литров бензина, то в сумме на карабине получится под 130. Немного свободных крыльев выдержат такое издевательство над собой. В полный рост встаёт проблема как быть. Крылья, из чего можно выбрать:
Таргет-16 ХАИ. Вроде производителем установлено максимальная загрузка 105 кг, как бы не подходит. С другой стороны я знаю у питерцев тяжелые пилоты на таких летали, невысоко, но мне чтобы решение принять пока высоко и не надо.
Спорт 14. Официальных рекомендаций нет, неофициальные я встречал что-то около 100 кг на карабине. По идее совсем не подходит.
Дискус-15 без буквенных обозначений. Вроде бы у него вилка побольше, на сайте аэроса до 125 кг написано, и это уже сильно лучше, я бы сказал вообще хорошо. Правда это про дискус-С, а как оно с обычным - неизвестно. У этого аппарата есть существенный недостаток - его придётся выкупать, а выкупать его я буду только когда буду уверен что мой вес метла принципиально потянет. То есть первый раз мне с метлой лететь не на нём.
В порядке бреда - есть ещё дискус-15Т, то есть мотокрыло для микродельтиков. С болтом вместо петли подцепа, взведённое по сравнению с обычным, с непонятно насколько сдвинутой назад ручкой, зато вилка аж до 160 кг.

Вот хотелось бы узнать мнение общественности. Насколько адекватно будут лететь таргет 16 или спорт 14 с таким перегрузом, насколько существенен шанс развалить их в воздухе, ну и прочее чего я не учёл.
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6027
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Весовая вилка свободных дельтапланов

Повідомлення Raven » Пон квітня 28, 2014 7:09 pm

DasTPID писав:Вот хотелось бы узнать мнение общественности. Насколько адекватно будут лететь таргет 16 или спорт 14 с таким перегрузом, насколько существенен шанс развалить их в воздухе, ну и прочее чего я не учёл.
Не адекватно, особенно на посадке. На Таргете при встречном ветре можно попробовать, на С-14 такие эксперименты лучше не проводить.
Верхняя граница в весовой вилке не всегда означает ограничение по перегрузке, иногда эти ограничения вводятся по соображениям сохранения заявленных ЛТХ крыла. В данном случае на Таргет ограничения вводили по прочности.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1662
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Весовая вилка свободных дельтапланов

Повідомлення ANT » Пон квітня 28, 2014 9:11 pm

Можно изготовить подменную поперечину. Например, из 50 на 1,5 или из комбинации 60 на 1 + 62 на 1. Возможно, понадобятся стойки из 28 на 2. Ну или как вариант, усилить существующие “полторашки” вставками из 25 на 1,5. Хорошо бы и нижние боковые троса заменить на 3х миллиметровые.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Робур К
Чайник ;-)
Повідомлень: 11
З нами з: Нед лютого 17, 2013 1:38 am

Re: Весовая вилка свободных дельтапланов

Повідомлення Робур К » П'ят травня 02, 2014 7:28 am

!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей