Весовая вилка свободных дельтапланов

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Ответить
Аватара пользователя
DasTPID
КМС ;-))
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:00 pm
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Весовая вилка свободных дельтапланов

Сообщение DasTPID » Пн апр 28, 2014 8:42 am

Привет всем!
Если к пилоту весом 105 кг прибавить мотоподвеску типа москита хотя бы с парой литров бензина, то в сумме на карабине получится под 130. Немного свободных крыльев выдержат такое издевательство над собой. В полный рост встаёт проблема как быть. Крылья, из чего можно выбрать:
Таргет-16 ХАИ. Вроде производителем установлено максимальная загрузка 105 кг, как бы не подходит. С другой стороны я знаю у питерцев тяжелые пилоты на таких летали, невысоко, но мне чтобы решение принять пока высоко и не надо.
Спорт 14. Официальных рекомендаций нет, неофициальные я встречал что-то около 100 кг на карабине. По идее совсем не подходит.
Дискус-15 без буквенных обозначений. Вроде бы у него вилка побольше, на сайте аэроса до 125 кг написано, и это уже сильно лучше, я бы сказал вообще хорошо. Правда это про дискус-С, а как оно с обычным - неизвестно. У этого аппарата есть существенный недостаток - его придётся выкупать, а выкупать его я буду только когда буду уверен что мой вес метла принципиально потянет. То есть первый раз мне с метлой лететь не на нём.
В порядке бреда - есть ещё дискус-15Т, то есть мотокрыло для микродельтиков. С болтом вместо петли подцепа, взведённое по сравнению с обычным, с непонятно насколько сдвинутой назад ручкой, зато вилка аж до 160 кг.

Вот хотелось бы узнать мнение общественности. Насколько адекватно будут лететь таргет 16 или спорт 14 с таким перегрузом, насколько существенен шанс развалить их в воздухе, ну и прочее чего я не учёл.
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!

Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Весовая вилка свободных дельтапланов

Сообщение Raven » Пн апр 28, 2014 7:09 pm

DasTPID писал(а):Вот хотелось бы узнать мнение общественности. Насколько адекватно будут лететь таргет 16 или спорт 14 с таким перегрузом, насколько существенен шанс развалить их в воздухе, ну и прочее чего я не учёл.
Не адекватно, особенно на посадке. На Таргете при встречном ветре можно попробовать, на С-14 такие эксперименты лучше не проводить.
Верхняя граница в весовой вилке не всегда означает ограничение по перегрузке, иногда эти ограничения вводятся по соображениям сохранения заявленных ЛТХ крыла. В данном случае на Таргет ограничения вводили по прочности.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактная информация:

Re: Весовая вилка свободных дельтапланов

Сообщение ANT » Пн апр 28, 2014 9:11 pm

Можно изготовить подменную поперечину. Например, из 50 на 1,5 или из комбинации 60 на 1 + 62 на 1. Возможно, понадобятся стойки из 28 на 2. Ну или как вариант, усилить существующие “полторашки” вставками из 25 на 1,5. Хорошо бы и нижние боковые троса заменить на 3х миллиметровые.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватара пользователя
Робур К
Чайник ;-)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 1:38 am
Откуда: Crimea Ukraine

Re: Весовая вилка свободных дельтапланов

Сообщение Робур К » Пт май 02, 2014 7:28 am

Можете попробовать как на Таргет-16, так и на Дискус-15 или Комбат-15. Еще в феврале прошлого года имея на карабине вес 137 кг у меня тоже было много сомнений. Но как видите на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=uL6Y9KS3-4c" target="_blank ) они у меня развеялись. Тоже ломал голову, какая будет посадочная скорость, про управляемость не беспокоился, при повышенной удельной нагрузке на крыло сами знаете она выше. Были рекомендации для меня по установке дополнительно закрылок (http://www.youtube.com/watch?v=-QKoRamQhrc" target="_blank). Но я считаю теперь, что они излишне, так как даже сейчас, летая на Комбат-15, частенько, после посадочного срыва не опуская крыло остаюсь на ногах.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя