Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Відповісти
Дробышев Сергей
КМС ;-))
Повідомлень: 221
З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
Звідки: Зуровка - Киев

Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення Дробышев Сергей » Вів серпня 05, 2014 2:48 pm

Трапеция Лайтстрим приподнесла нам неприятный сюрприз-при сборке-разборке аппарата килевая труба имеет возможность проворачиваться на некоторый угол вокруг своей оси, что приводит к небольшому изгибу уздечки задних нижних тросов.Конечно же многое зависит от владельца крыла и его стиля сборки, но, тем не менее-
http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5890
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення Raven » Сер травня 11, 2016 8:12 pm

Господа пилоты! В небе продолжают летать дельтапланы со старым исполнением задних нижних тросов. Ждем, пока однажды на все небо раздастся звонкий щелчок оборвавшегося троса? Замена тросов бесплатная. Не огорчайте своих близких...
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Dwalin
3 разряд ;-)
Повідомлень: 32
З нами з: Сер березня 21, 2012 12:23 am
Звідки: Киев-Альтаир

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення Dwalin » Сер травня 11, 2016 11:25 pm

Это только на Дискусах С такая трапеция бывает? На Дискусах Б такой проблемы нет?

om
КМС ;-))
Повідомлень: 268
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення om » Чет травня 12, 2016 5:12 pm

Директива17 (линк вверху на главную страницу почему то)
- http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390

вроде как говорит что надо просто проверять почаше...
или я чего то не понял?
как выглядит новый трос и какие именно троса менять?

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 815
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення Gosha » Чет травня 12, 2016 10:00 pm

Может глупость сморожу - но ИМХО неплохо бы к Директиве приложить фото трапеции Лайтстрим, т.к. предположу что могут быть пилоты Дискаса которые не знают как называется их трапеция.
всем привет!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5890
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення Raven » П'ят травня 13, 2016 3:20 pm

Dwalin писав:Это только на Дискусах С такая трапеция бывает? На Дискусах Б такой проблемы нет?
Такая трапеция штатно стоит на Дискусах-С и Комбатах со стойками WW Litestream (тупая задняя кромка профиля).
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5890
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення Raven » П'ят травня 13, 2016 3:26 pm

om писав:Директива17 (линк вверху на главную страницу почему то)
- http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390

вроде как говорит что надо просто проверять почаше...
или я чего то не понял?
как выглядит новый трос и какие именно троса менять?
Ссылку в первом сообщении исправил, спасибо за замечание.
Новое исполнение задних нижних тросов - с удлиненной серьгой в месте фиксации троса.
Очень желательно заменить именно этот трос до появления разрушения жилок троса.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5890
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення Raven » П'ят травня 13, 2016 3:28 pm

Gosha писав:Может глупость сморожу - но ИМХО неплохо бы к Директиве приложить фото трапеции Лайтстрим, т.к. предположу что могут быть пилоты Дискаса которые не знают как называется их трапеция.
Я как-то лучшего мнения о пилотах Дискусов... :hi_hi_hi:
Хотя... Может заодно и фото Дискуса опубликовать, а то вдруг не все знают, на чем летают... :men:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Юля
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2474
З нами з: Сер лютого 25, 2004 12:14 pm
Звідки: Киев

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення Юля » П'ят травня 13, 2016 10:26 pm

Raven писав: Я как-то лучшего мнения о пилотах Дискусов... :hi_hi_hi:
Хотя... Может заодно и фото Дискуса опубликовать, а то вдруг не все знают, на чем летают... :men:
А звідки користувач повинен дізнатися, як зветься його трапеція? У мануалі на Комбат назву трапеції не знайшла. Чи у вас десь є список термінології на сайті?


NikolayD
КМС ;-))
Повідомлень: 272
З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Повідомлення NikolayD » Суб травня 14, 2016 9:51 pm

А есть способ избавиться от заваливания дельтаплана в разобранном виде? Из-за этой трапеции страдает не только трос, но и передняя кромка паруса.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей