Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Ответить
Дробышев Сергей
КМС ;-))
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение Дробышев Сергей » Вт авг 05, 2014 2:48 pm

Трапеция Лайтстрим приподнесла нам неприятный сюрприз-при сборке-разборке аппарата килевая труба имеет возможность проворачиваться на некоторый угол вокруг своей оси, что приводит к небольшому изгибу уздечки задних нижних тросов.Конечно же многое зависит от владельца крыла и его стиля сборки, но, тем не менее-
http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390

Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение Raven » Ср май 11, 2016 8:12 pm

Господа пилоты! В небе продолжают летать дельтапланы со старым исполнением задних нижних тросов. Ждем, пока однажды на все небо раздастся звонкий щелчок оборвавшегося троса? Замена тросов бесплатная. Не огорчайте своих близких...
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Dwalin
3 разряд ;-)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:23 am
Откуда: Киев-Альтаир

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение Dwalin » Ср май 11, 2016 11:25 pm

Это только на Дискусах С такая трапеция бывает? На Дискусах Б такой проблемы нет?

om
КМС ;-))
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 7:50 pm

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение om » Чт май 12, 2016 5:12 pm

Директива17 (линк вверху на главную страницу почему то)
- http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390

вроде как говорит что надо просто проверять почаше...
или я чего то не понял?
как выглядит новый трос и какие именно троса менять?

Аватара пользователя
Gosha
МСМК ;-)))
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 8:25 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение Gosha » Чт май 12, 2016 10:00 pm

Может глупость сморожу - но ИМХО неплохо бы к Директиве приложить фото трапеции Лайтстрим, т.к. предположу что могут быть пилоты Дискаса которые не знают как называется их трапеция.
всем привет!

Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение Raven » Пт май 13, 2016 3:20 pm

Dwalin писал(а):Это только на Дискусах С такая трапеция бывает? На Дискусах Б такой проблемы нет?
Такая трапеция штатно стоит на Дискусах-С и Комбатах со стойками WW Litestream (тупая задняя кромка профиля).
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение Raven » Пт май 13, 2016 3:26 pm

om писал(а):Директива17 (линк вверху на главную страницу почему то)
- http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390

вроде как говорит что надо просто проверять почаше...
или я чего то не понял?
как выглядит новый трос и какие именно троса менять?
Ссылку в первом сообщении исправил, спасибо за замечание.
Новое исполнение задних нижних тросов - с удлиненной серьгой в месте фиксации троса.
Очень желательно заменить именно этот трос до появления разрушения жилок троса.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение Raven » Пт май 13, 2016 3:28 pm

Gosha писал(а):Может глупость сморожу - но ИМХО неплохо бы к Директиве приложить фото трапеции Лайтстрим, т.к. предположу что могут быть пилоты Дискаса которые не знают как называется их трапеция.
Я как-то лучшего мнения о пилотах Дискусов... :hi_hi_hi:
Хотя... Может заодно и фото Дискуса опубликовать, а то вдруг не все знают, на чем летают... :men:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватара пользователя
Юля
МСМК ;-)))
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2004 12:14 pm
Откуда: Киев

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение Юля » Пт май 13, 2016 10:26 pm

Raven писал(а): Я как-то лучшего мнения о пилотах Дискусов... :hi_hi_hi:
Хотя... Может заодно и фото Дискуса опубликовать, а то вдруг не все знают, на чем летают... :men:
А звідки користувач повинен дізнатися, як зветься його трапеція? У мануалі на Комбат назву трапеції не знайшла. Чи у вас десь є список термінології на сайті?


NikolayD
КМС ;-))
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 11:21 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим

Сообщение NikolayD » Сб май 14, 2016 9:51 pm

А есть способ избавиться от заваливания дельтаплана в разобранном виде? Из-за этой трапеции страдает не только трос, но и передняя кромка паруса.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость