Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Модератор: Raven
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 221
- З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
- Звідки: Зуровка - Киев
Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Трапеция Лайтстрим приподнесла нам неприятный сюрприз-при сборке-разборке аппарата килевая труба имеет возможность проворачиваться на некоторый угол вокруг своей оси, что приводит к небольшому изгибу уздечки задних нижних тросов.Конечно же многое зависит от владельца крыла и его стиля сборки, но, тем не менее-
http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390
http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Господа пилоты! В небе продолжают летать дельтапланы со старым исполнением задних нижних тросов. Ждем, пока однажды на все небо раздастся звонкий щелчок оборвавшегося троса? Замена тросов бесплатная. Не огорчайте своих близких...
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Это только на Дискусах С такая трапеция бывает? На Дискусах Б такой проблемы нет?
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Директива17 (линк вверху на главную страницу почему то)
- http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390
вроде как говорит что надо просто проверять почаше...
или я чего то не понял?
как выглядит новый трос и какие именно троса менять?
- http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390
вроде как говорит что надо просто проверять почаше...
или я чего то не понял?
как выглядит новый трос и какие именно троса менять?
- Gosha
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 817
- З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Может глупость сморожу - но ИМХО неплохо бы к Директиве приложить фото трапеции Лайтстрим, т.к. предположу что могут быть пилоты Дискаса которые не знают как называется их трапеция.
всем привет!
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Такая трапеция штатно стоит на Дискусах-С и Комбатах со стойками WW Litestream (тупая задняя кромка профиля).Dwalin писав:Это только на Дискусах С такая трапеция бывает? На Дискусах Б такой проблемы нет?
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Ссылку в первом сообщении исправил, спасибо за замечание.om писав:Директива17 (линк вверху на главную страницу почему то)
- http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=russian&id=390
вроде как говорит что надо просто проверять почаше...
или я чего то не понял?
как выглядит новый трос и какие именно троса менять?
Новое исполнение задних нижних тросов - с удлиненной серьгой в месте фиксации троса.
Очень желательно заменить именно этот трос до появления разрушения жилок троса.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
Я как-то лучшего мнения о пилотах Дискусов...Gosha писав:Может глупость сморожу - но ИМХО неплохо бы к Директиве приложить фото трапеции Лайтстрим, т.к. предположу что могут быть пилоты Дискаса которые не знают как называется их трапеция.

Хотя... Может заодно и фото Дискуса опубликовать, а то вдруг не все знают, на чем летают...

Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
А звідки користувач повинен дізнатися, як зветься його трапеція? У мануалі на Комбат назву трапеції не знайшла. Чи у вас десь є список термінології на сайті?Raven писав: Я как-то лучшего мнения о пилотах Дискусов...![]()
Хотя... Может заодно и фото Дискуса опубликовать, а то вдруг не все знают, на чем летают...
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 272
- З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
- Звідки: Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Re: Директива по безопасности Аэроса,трапеция Лайтстрим
А есть способ избавиться от заваливания дельтаплана в разобранном виде? Из-за этой трапеции страдает не только трос, но и передняя кромка паруса.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей