Combat рыскает по курсу
Модератор: Raven
- Ruslan
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2403
- З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
На этом фильме видно, как у многих, во время буксировки, тоже дельт начинает рыскать по сторонам. возможно это болезнь у такого способа буксировки.
https://www.youtube.com/watch?v=ufKg-vzN4ts
https://www.youtube.com/watch?v=ufKg-vzN4ts
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 595
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
Зато разгон полностью контролируем, есть приличный запас скорости и машина, в отличии от тележки, в канаву/кукурузу не сьедет.Ruslan Bushchak писав: Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.
Для малинки надо махину поменьше, километр дороги только веревку разложить, водитель и выпускающий минимум, а лучше еще оператор в машину, надежная двухсторонняя связь водитель-выпускающий. Да, еще тележка или замки с перецепкой. И еще пару человек чтоб веревку с лесополки сдергивать, если упадетRuslan Bushchak писав: Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор).

Я так понимаю, что это еще от тяги и высоты затяжки зависит. Если не гнаться за высотой, то ИМХО разницы с малинкой не будет. А на малинке тоже можно тягаться так, что крылу не понравится.Ruslan Bushchak писав: Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея.
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 91
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 9:34 am
- Звідки: Tomsk - Sochi - Krasnodar
Re: Combat рыскает по курсу
Во, нашел видос, когда дельт уронили. Это было при испытании атола. До первой затяжки на новом атоле. Ну и вообще первая затяжка в этом сезоне.
https://youtu.be/X2CjYctL1h4
https://youtu.be/X2CjYctL1h4
- Сухарь
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 140
- З нами з: Чет січня 31, 2008 9:26 am
- Звідки: Майкоп
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
+100500 Впадлу было писать...Богдан писав:Зато разгон полностью контролируем, есть приличный запас скорости и машина, в отличии от тележки, в канаву/кукурузу не сьедет.Ruslan Bushchak писав: Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.Для малинки надо махину поменьше, километр дороги только веревку разложить, водитель и выпускающий минимум, а лучше еще оператор в машину, надежная двухсторонняя связь водитель-выпускающий. Да, еще тележка или замки с перецепкой. И еще пару человек чтоб веревку с лесополки сдергивать, если упадетRuslan Bushchak писав: Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор).. Я не спорю, малинка - РУЛИТ, собственно я только на ней и тягался и доволен как стадо слонов, но у АТОЛ-а тоже много плюсов, например нет таких драконовских требований к дороге.
Я так понимаю, что это еще от тяги и высоты затяжки зависит. Если не гнаться за высотой, то ИМХО разницы с малинкой не будет. А на малинке тоже можно тягаться так, что крылу не понравится.Ruslan Bushchak писав: Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея.
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
- Ruslan
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2403
- З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
К полётам надо подходить на полном серьёзе а не с дуру. Тогда и сами полёты будут нормальными и безопасными.Сухарь писав:+100500 Впадлу было писать...Богдан писав:Зато разгон полностью контролируем, есть приличный запас скорости и машина, в отличии от тележки, в канаву/кукурузу не сьедет.Ruslan Bushchak писав: Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.Для малинки надо махину поменьше, километр дороги только веревку разложить, водитель и выпускающий минимум, а лучше еще оператор в машину, надежная двухсторонняя связь водитель-выпускающий. Да, еще тележка или замки с перецепкой. И еще пару человек чтоб веревку с лесополки сдергивать, если упадетRuslan Bushchak писав: Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор).. Я не спорю, малинка - РУЛИТ, собственно я только на ней и тягался и доволен как стадо слонов, но у АТОЛ-а тоже много плюсов, например нет таких драконовских требований к дороге.
Я так понимаю, что это еще от тяги и высоты затяжки зависит. Если не гнаться за высотой, то ИМХО разницы с малинкой не будет. А на малинке тоже можно тягаться так, что крылу не понравится.Ruslan Bushchak писав: Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея.
По поводу безопасности, заметил на этом фильме, что оператор с самого начала буксировки, держит стропорез, возле троса, чтобы его сразу обрезать.

https://youtu.be/ufKg-vzN4ts?t=111
На Вашем фильме вижу огромный нож, который прикреплен за барабаном. я не знаю на скольку крут и быстр в реакции оператор, если возникнет ситуация. когда надо будет мгновенно обрезать верёвку. Или у Вас есть автомат, который сам обрезает верёвку? Тогда прошу прощения за моё обращение внимания на стропорез.

https://youtu.be/SGSoxVQuzoY?t=126
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
Re: Combat рыскает по курсу
Бла-бла-бла... Из конструктива - ДА, надо разобрать и проверить килевую трубу. ДА, надо проверить углы установки АПУ, они со временем уходят. ДА, надо еще раз внимательно осмотреть все крыло. По симптомам очень похоже, что в аппарате не все в порядке.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 91
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 9:34 am
- Звідки: Tomsk - Sochi - Krasnodar
Re: Combat рыскает по курсу
Сегодня проверил крыл. Итог: Килевая погнута, вернее вторая съемная часть, у основания загнута вверх, градуса на 3. Концевые АПУ ниже заводских на 4 градуса. Ну вот как то так... Все поправил, жду погоду для облета.
Re: Combat рыскает по курсу
Повністю згодний з Русланом.Ruslan Bushchak писав:Я не буксировался и никгдо не буду на такой адской махине буксироваться - это моё мнение и я его держу для себя.![]()
Почему я так себе говорю?
1. слишком много возможностей чему-то заклинить и поломаться.
2. после отрыва, спокойно можно схлопотать локаут
По поводу себестоимости.![]()
Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор). Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.
Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея. После года активных таких буксировок, наверняка надо будет много чего поменять в крыле. А если крыло покупал новое, за кругленькую сумму, то ....... Сам себе ответь на этот вопрос.
На сегодняшний день, я для себя вижу только один способ, который работает на все 100%, то это буксировка за мотодельтой. Это для равнинных полётов, в горах понятное дело, стартуешь на свои бегунах. Если нет буксира то на 2 месте Малинка, она довольно мало тянет аппарат на буксире. А всё остальное, это брутальное издевательство над крылом!!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей