Combat рыскает по курсу

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: Combat рыскает по курсу

Повідомлення Ruslan Bushchak » Чет травня 07, 2015 11:43 pm

На этом фильме видно, как у многих, во время буксировки, тоже дельт начинает рыскать по сторонам. возможно это болезнь у такого способа буксировки.
https://www.youtube.com/watch?v=ufKg-vzN4ts
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: Combat рыскает по курсу

Повідомлення Богдан » П'ят травня 08, 2015 1:55 pm

Ruslan Bushchak писав: Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.
Зато разгон полностью контролируем, есть приличный запас скорости и машина, в отличии от тележки, в канаву/кукурузу не сьедет.
Ruslan Bushchak писав: Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор).
Для малинки надо махину поменьше, километр дороги только веревку разложить, водитель и выпускающий минимум, а лучше еще оператор в машину, надежная двухсторонняя связь водитель-выпускающий. Да, еще тележка или замки с перецепкой. И еще пару человек чтоб веревку с лесополки сдергивать, если упадет :ps_ih: . Я не спорю, малинка - РУЛИТ, собственно я только на ней и тягался и доволен как стадо слонов, но у АТОЛ-а тоже много плюсов, например нет таких драконовских требований к дороге.
Ruslan Bushchak писав: Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея.
Я так понимаю, что это еще от тяги и высоты затяжки зависит. Если не гнаться за высотой, то ИМХО разницы с малинкой не будет. А на малинке тоже можно тягаться так, что крылу не понравится.
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Gonzo
2 разряд ;-)
Повідомлень: 91
З нами з: Пон жовтня 19, 2009 9:34 am
Звідки: Tomsk - Sochi - Krasnodar

Re: Combat рыскает по курсу

Повідомлення Gonzo » П'ят травня 08, 2015 2:41 pm

Во, нашел видос, когда дельт уронили. Это было при испытании атола. До первой затяжки на новом атоле. Ну и вообще первая затяжка в этом сезоне.
https://youtu.be/X2CjYctL1h4

Аватар користувача
Сухарь
1 разряд ;-)
Повідомлень: 140
З нами з: Чет січня 31, 2008 9:26 am
Звідки: Майкоп
Контактна інформація:

Re: Combat рыскает по курсу

Повідомлення Сухарь » П'ят травня 08, 2015 2:58 pm

Богдан писав:
Ruslan Bushchak писав: Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.
Зато разгон полностью контролируем, есть приличный запас скорости и машина, в отличии от тележки, в канаву/кукурузу не сьедет.
Ruslan Bushchak писав: Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор).
Для малинки надо махину поменьше, километр дороги только веревку разложить, водитель и выпускающий минимум, а лучше еще оператор в машину, надежная двухсторонняя связь водитель-выпускающий. Да, еще тележка или замки с перецепкой. И еще пару человек чтоб веревку с лесополки сдергивать, если упадет :ps_ih: . Я не спорю, малинка - РУЛИТ, собственно я только на ней и тягался и доволен как стадо слонов, но у АТОЛ-а тоже много плюсов, например нет таких драконовских требований к дороге.
Ruslan Bushchak писав: Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея.
Я так понимаю, что это еще от тяги и высоты затяжки зависит. Если не гнаться за высотой, то ИМХО разницы с малинкой не будет. А на малинке тоже можно тягаться так, что крылу не понравится.
+100500 Впадлу было писать...
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: Combat рыскает по курсу

Повідомлення Ruslan Bushchak » Суб травня 09, 2015 8:07 pm

Сухарь писав:
Богдан писав:
Ruslan Bushchak писав: Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.
Зато разгон полностью контролируем, есть приличный запас скорости и машина, в отличии от тележки, в канаву/кукурузу не сьедет.
Ruslan Bushchak писав: Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор).
Для малинки надо махину поменьше, километр дороги только веревку разложить, водитель и выпускающий минимум, а лучше еще оператор в машину, надежная двухсторонняя связь водитель-выпускающий. Да, еще тележка или замки с перецепкой. И еще пару человек чтоб веревку с лесополки сдергивать, если упадет :ps_ih: . Я не спорю, малинка - РУЛИТ, собственно я только на ней и тягался и доволен как стадо слонов, но у АТОЛ-а тоже много плюсов, например нет таких драконовских требований к дороге.
Ruslan Bushchak писав: Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея.
Я так понимаю, что это еще от тяги и высоты затяжки зависит. Если не гнаться за высотой, то ИМХО разницы с малинкой не будет. А на малинке тоже можно тягаться так, что крылу не понравится.
+100500 Впадлу было писать...
К полётам надо подходить на полном серьёзе а не с дуру. Тогда и сами полёты будут нормальными и безопасными.
По поводу безопасности, заметил на этом фильме, что оператор с самого начала буксировки, держит стропорез, возле троса, чтобы его сразу обрезать.
:co_ol:
https://youtu.be/ufKg-vzN4ts?t=111
На Вашем фильме вижу огромный нож, который прикреплен за барабаном. я не знаю на скольку крут и быстр в реакции оператор, если возникнет ситуация. когда надо будет мгновенно обрезать верёвку. Или у Вас есть автомат, который сам обрезает верёвку? Тогда прошу прощения за моё обращение внимания на стропорез.
:sh_ok:
https://youtu.be/SGSoxVQuzoY?t=126
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5888
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Combat рыскает по курсу

Повідомлення Raven » Чет травня 14, 2015 4:48 pm

Бла-бла-бла... Из конструктива - ДА, надо разобрать и проверить килевую трубу. ДА, надо проверить углы установки АПУ, они со временем уходят. ДА, надо еще раз внимательно осмотреть все крыло. По симптомам очень похоже, что в аппарате не все в порядке.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Gonzo
2 разряд ;-)
Повідомлень: 91
З нами з: Пон жовтня 19, 2009 9:34 am
Звідки: Tomsk - Sochi - Krasnodar

Re: Combat рыскает по курсу

Повідомлення Gonzo » Суб травня 16, 2015 10:17 pm

Сегодня проверил крыл. Итог: Килевая погнута, вернее вторая съемная часть, у основания загнута вверх, градуса на 3. Концевые АПУ ниже заводских на 4 градуса. Ну вот как то так... Все поправил, жду погоду для облета.

sapsan
3 разряд ;-)
Повідомлень: 34
З нами з: Нед жовтня 28, 2012 11:08 am
Звідки: Stryi ?

Re: Combat рыскает по курсу

Повідомлення sapsan » Суб травня 28, 2016 12:05 pm

Ruslan Bushchak писав:Я не буксировался и никгдо не буду на такой адской махине буксироваться - это моё мнение и я его держу для себя. :a_g_a:
Почему я так себе говорю?
1. слишком много возможностей чему-то заклинить и поломаться.
2. после отрыва, спокойно можно схлопотать локаут

По поводу себестоимости. :-)
Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор). Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.
Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея. После года активных таких буксировок, наверняка надо будет много чего поменять в крыле. А если крыло покупал новое, за кругленькую сумму, то ....... Сам себе ответь на этот вопрос.
На сегодняшний день, я для себя вижу только один способ, который работает на все 100%, то это буксировка за мотодельтой. Это для равнинных полётов, в горах понятное дело, стартуешь на свои бегунах. Если нет буксира то на 2 месте Малинка, она довольно мало тянет аппарат на буксире. А всё остальное, это брутальное издевательство над крылом!!! :)-(:
Повністю згодний з Русланом.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей