Combat рыскает по курсу
Модератор: Raven
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 91
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 9:34 am
- Звідки: Tomsk - Sochi - Krasnodar
Combat рыскает по курсу
Доброго времени суток господа небожители !
Такой вопрос. На очередном выезде было замечено сильное рысканье по курсу. Это происходит исключительно под тягой на затяжке. Началось это в этом году, в предыдущие года, такого замечено не было. Первым делом подумал что причина во мне, попросил попробовать затянуться товарища на моем крыле, а я на его. На его крыле таких проблем не возникло. А вот на моем качало его будь здоров. Посадки на комбате у меня в тапки, крыл не бил. Был момент когда уронил крыл с машины на килевую. Проверка ничего не показала, визуально килевая ровная. В полете проблем нет, летит как по рельсам. А вот под тягой беда. Пока затянешся устаешь от постоянных маневров.
Хотелось бы услышать мнение экспертов. Спасибо.
Это я Combat - 09
http://www.youtube.com/watch?v=SGSoxVQuzoY
Это товарищ Combat L
http://www.youtube.com/watch?v=8zqryN7uGXc
Это прошлый год
http://my.mail.ru/mail/gonzometr/video/_myvideo/24.html" target="_blank
Такой вопрос. На очередном выезде было замечено сильное рысканье по курсу. Это происходит исключительно под тягой на затяжке. Началось это в этом году, в предыдущие года, такого замечено не было. Первым делом подумал что причина во мне, попросил попробовать затянуться товарища на моем крыле, а я на его. На его крыле таких проблем не возникло. А вот на моем качало его будь здоров. Посадки на комбате у меня в тапки, крыл не бил. Был момент когда уронил крыл с машины на килевую. Проверка ничего не показала, визуально килевая ровная. В полете проблем нет, летит как по рельсам. А вот под тягой беда. Пока затянешся устаешь от постоянных маневров.
Хотелось бы услышать мнение экспертов. Спасибо.
Это я Combat - 09
http://www.youtube.com/watch?v=SGSoxVQuzoY
Это товарищ Combat L
http://www.youtube.com/watch?v=8zqryN7uGXc
Это прошлый год
http://my.mail.ru/mail/gonzometr/video/_myvideo/24.html" target="_blank
Re: Combat рыскает по курсу
Возможно я ошибаюсь, но я бы обратил на это внимание, если бы искал у себя ошибки:
1. не натянут полиспаст
2. во время буксировки, мне показалось, что ты сильно пихаешь спедбар и летишь на под-сорванном аппарате
3. слишком активно управляешь, во время управления, перегибаешь на каждую сторону, надо быстрей возвратятся в нейтралку.
Я во время моих первых буксировок, я тоже делал такие ошибки в управлении.
https://youtu.be/hOjxZ7clLps?t=128
1. не натянут полиспаст
2. во время буксировки, мне показалось, что ты сильно пихаешь спедбар и летишь на под-сорванном аппарате
3. слишком активно управляешь, во время управления, перегибаешь на каждую сторону, надо быстрей возвратятся в нейтралку.
Я во время моих первых буксировок, я тоже делал такие ошибки в управлении.
https://youtu.be/hOjxZ7clLps?t=128
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 91
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 9:34 am
- Звідки: Tomsk - Sochi - Krasnodar
Re: Combat рыскает по курсу
Руслан, не путай аэро буксировку и лебёдочные старты.
А активная рулежка как раз и получается потому что крыл рыщет сильно.
Это не первые мои шаги, я уже тягался много раз, по началу да было такое, как пишешь ты. но это быстро вылечилось.
А активная рулежка как раз и получается потому что крыл рыщет сильно.
Это не первые мои шаги, я уже тягался много раз, по началу да было такое, как пишешь ты. но это быстро вылечилось.

Re: Combat рыскает по курсу
Как написал раньше, что я бы для начала поправил, то что написал. Если это не поможет, то дело в аппарате и его настройках.Gonzo писав:Руслан, не путай аэро буксировку и лебёдочные старты.
А активная рулежка как раз и получается потому что крыл рыщет сильно.
Это не первые мои шаги, я уже тягался много раз, по началу да было такое, как пишешь ты. но это быстро вылечилось.
Что касается буксировки, то они довольно одинаковы и все процедуры, тоже довольно близки друг к другу, немножко другая техника пилотажа а тянет тебя всё та же верёвка.
Я написал моё мнение и ни в коем случаи не хотел тебя учить и поучать. извини если я написал что-то не так.
С другой стороны я бы никогда не буксировался таким образом. Уж лучше Малинка, спокойней и нет такого стресса во время разгона машины.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
Re: Combat рыскает по курсу
Антипалки не проверяли?
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 592
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
Сорри за оффтоп. Руслан, а чем плох АТОЛ? Я не тягался на нем, но то, что мне рассказывали и то, что я вижу мне кажется что он может быть даже безопаснее малинки, особенно если дорога не идеальна, тележка все время норовит неконтролируемо сьехать в канаву или кукурузу. Да на малинке тяга после старта вперед, а здесь вперд-вниз это так критично?Ruslan Bushchak писав: С другой стороны я бы никогда не буксировался таким образом. Уж лучше Малинка, спокойней и нет такого стресса во время разгона машины.
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 91
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 9:34 am
- Звідки: Tomsk - Sochi - Krasnodar
Re: Combat рыскает по курсу
Спасибо Игорь за совет. Да собираюсь сделать полную проверку со снятием паруса. Исправте если не прав, разве на таких режимах полета они работают ?Fox писав:Антипалки не проверяли?
Я больше грешу на то что уронил раз крыл на килевую с борта машины. Возможно килевая труба подогнулась, как бы дугой "вверх". Возможно с погнутой килевой хвост вносит такие корректировки на затяжке ?
Килевую не снимал, осматривал в обычном режиме, вроде ровная ! И в обычном полете, на полном полистпасе все штатно, не качается, летит ровно. Никуда не тянет...
На малинке увы не тягался. Но атол страшен только с виду )))Богдан писав:Сорри за оффтоп. Руслан, а чем плох АТОЛ? Я не тягался на нем, но то, что мне рассказывали и то, что я вижу мне кажется что он может быть даже безопаснее малинки, особенно если дорога не идеальна, тележка все время норовит неконтролируемо сьехать в канаву или кукурузу. Да на малинке тяга после старта вперед, а здесь вперд-вниз это так критично?Ruslan Bushchak писав: С другой стороны я бы никогда не буксировался таким образом. Уж лучше Малинка, спокойней и нет такого стресса во время разгона машины.
Re: Combat рыскает по курсу
Я на Малинке буксировался только с ног и всё было нормально и без приколов. На телеге буксируемся только за мото.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
- Сухарь
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 140
- З нами з: Чет січня 31, 2008 9:26 am
- Звідки: Майкоп
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
Атол это гидгопасивка...и не более... Только бежать не нужно и перецепки нет. Проще некуда.....
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 592
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
Мы на малинке в основном тягаемся с тележки, без перецепки, но, например, в этой ситуации я бы предпочел АТОЛRuslan Bushchak писав:Я на Малинке буксировался только с ног и всё было нормально и без приколов. На телеге буксируемся только за мото.

Приезжай - затянем!Gonzo писав:На малинке увы не тягался. Но атол страшен только с виду )))

- Сухарь
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 140
- З нами з: Чет січня 31, 2008 9:26 am
- Звідки: Майкоп
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
[/quote]
Ну может разве теоретически бОльшей вероятностью словить локаут сразу после старта.[/quote] За всю практику затяжек на атоле небыло ни одного локаута.( у нас)
Ну может разве теоретически бОльшей вероятностью словить локаут сразу после старта.[/quote] За всю практику затяжек на атоле небыло ни одного локаута.( у нас)
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 91
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 9:34 am
- Звідки: Tomsk - Sochi - Krasnodar
Re: Combat рыскает по курсу
В прошлом году отработали старт без оператора, только водитель и все. Все без проблем, тьфу тьфу тьфу
Re: Combat рыскает по курсу
Я не буксировался и никгдо не буду на такой адской махине буксироваться - это моё мнение и я его держу для себя.
Почему я так себе говорю?
1. слишком много возможностей чему-то заклинить и поломаться.
2. после отрыва, спокойно можно схлопотать локаут
По поводу себестоимости.
Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор). Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.
Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея. После года активных таких буксировок, наверняка надо будет много чего поменять в крыле. А если крыло покупал новое, за кругленькую сумму, то ....... Сам себе ответь на этот вопрос.
На сегодняшний день, я для себя вижу только один способ, который работает на все 100%, то это буксировка за мотодельтой. Это для равнинных полётов, в горах понятное дело, стартуешь на свои бегунах. Если нет буксира то на 2 месте Малинка, она довольно мало тянет аппарат на буксире. А всё остальное, это брутальное издевательство над крылом!!!

Почему я так себе говорю?
1. слишком много возможностей чему-то заклинить и поломаться.
2. после отрыва, спокойно можно схлопотать локаут
По поводу себестоимости.

Для такой махины надо специальную машину + как минимум 2 для её обслуживания ( водитель и оператор). Заметил, что во время разгона, на консоли крыла идёт очень сильная нагрузка, как-то это не нормально всё.
Опять же, во время буксировки, сильно тянется аппарат, так как он не летит а его волокут, как змея. После года активных таких буксировок, наверняка надо будет много чего поменять в крыле. А если крыло покупал новое, за кругленькую сумму, то ....... Сам себе ответь на этот вопрос.
На сегодняшний день, я для себя вижу только один способ, который работает на все 100%, то это буксировка за мотодельтой. Это для равнинных полётов, в горах понятное дело, стартуешь на свои бегунах. Если нет буксира то на 2 месте Малинка, она довольно мало тянет аппарат на буксире. А всё остальное, это брутальное издевательство над крылом!!!

С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
- Сухарь
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 140
- З нами з: Чет січня 31, 2008 9:26 am
- Звідки: Майкоп
- Контактна інформація:
Re: Combat рыскает по курсу
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
Re: Combat рыскает по курсу
Ты фото своего аватара не там прилепил!!!Сухарь писав:

С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей