A-I-R Atos VR Plus

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

A-I-R Atos VR Plus

Повідомлення Ruslan Bushchak » Вів вересня 29, 2015 2:23 am

:-):

https://youtu.be/Dvt9iWU83Fg
A-I-R Atos VR Plus Pińczów 27.09.2015
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Re: A-I-R Atos VR Plus

Повідомлення DeeR » Вів вересня 29, 2015 4:04 pm

Афигилиярд стоит?
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: A-I-R Atos VR Plus

Повідомлення Ruslan Bushchak » Вів вересня 29, 2015 4:56 pm

DeeR писав:Афигилиярд стоит?
Позвонил Роберту в Германию и спросил про цену. :men: Так вот в стандарте ATOS VR Plus - 18500е, а с прибамбасами и все 20000е, :du-ra: это цена в Германии. :sh_ok:
Яцек, который летел на этом Atos VR Plus, то говорил, что практически не заметил разницы, между Atos VX, который можно уже купить б/у за 8000-10000е . :-)
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1546
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: A-I-R Atos VR Plus

Повідомлення -tyt-- » П'ят жовтня 02, 2015 10:07 am

Веревочки, соединяющие секции интерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:
Востаннє редагувалось Пон жовтня 05, 2015 1:14 pm користувачем -tyt--, всього редагувалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 883
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: A-I-R Atos VR Plus

Повідомлення makros » П'ят жовтня 02, 2015 12:51 pm

-tyt-- писав:Веревочки, соединяющие секции игнтерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:
Володя, так дело в том, что при обычном управлении тросики и рычаги поднимают бОльшую поверхность. Угол подъема где-то 20-30 градусов. А если нужно резче повернуть, когда угол подъема превышает какое-то значение - поднимается еще одна поверхность, сильнее тормозит крыло и увеличивает крен/угловую скорость поворота.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5717
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: A-I-R Atos VR Plus

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят жовтня 02, 2015 9:47 pm

-tyt-- писав:Веревочки, соединяющие секции игнтерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:
Так решена задача последовательного ввода упр. плоскостей в действие. :nez-nayu:
А верёвочку, полагаю, по регламенту нужно менять "раз в...". В крайнем случае, при обрыве верёвки, аппарат станет туповат при более-менее радикальном пилотировании, а при "пенсионерском" - вряд ли почувствуешь разницу. Мне так отчего-то кажется.

А что скажет начальник жесткокрыльного цеха? :du_ma_et:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей