A-I-R Atos VR Plus

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

A-I-R Atos VR Plus

Сообщение Ruslan Bushchak » Вт сен 29, 2015 2:23 am

:-):

https://youtu.be/Dvt9iWU83Fg
A-I-R Atos VR Plus Pińczów 27.09.2015
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: A-I-R Atos VR Plus

Сообщение DeeR » Вт сен 29, 2015 4:04 pm

Афигилиярд стоит?
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!
Аватара пользователя
DeeR
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 9:39 am
Откуда: Рязань, РФ

Re: A-I-R Atos VR Plus

Сообщение Ruslan Bushchak » Вт сен 29, 2015 4:56 pm

DeeR писал(а):Афигилиярд стоит?


Позвонил Роберту в Германию и спросил про цену. :men: Так вот в стандарте ATOS VR Plus - 18500е, а с прибамбасами и все 20000е, :du-ra: это цена в Германии. :sh_ok:
Яцек, который летел на этом Atos VR Plus, то говорил, что практически не заметил разницы, между Atos VX, который можно уже купить б/у за 8000-10000е . :-)
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: A-I-R Atos VR Plus

Сообщение -tyt-- » Пт окт 02, 2015 10:07 am

Веревочки, соединяющие секции интерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:
Последний раз редактировалось -tyt-- Пн окт 05, 2015 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: A-I-R Atos VR Plus

Сообщение makros » Пт окт 02, 2015 12:51 pm

-tyt-- писал(а):Веревочки, соединяющие секции игнтерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:

Володя, так дело в том, что при обычном управлении тросики и рычаги поднимают бОльшую поверхность. Угол подъема где-то 20-30 градусов. А если нужно резче повернуть, когда угол подъема превышает какое-то значение - поднимается еще одна поверхность, сильнее тормозит крыло и увеличивает крен/угловую скорость поворота.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: A-I-R Atos VR Plus

Сообщение Виктор Мороз » Пт окт 02, 2015 9:47 pm

-tyt-- писал(а):Веревочки, соединяющие секции игнтерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:

Так решена задача последовательного ввода упр. плоскостей в действие. :nez-nayu:
А верёвочку, полагаю, по регламенту нужно менять "раз в...". В крайнем случае, при обрыве верёвки, аппарат станет туповат при более-менее радикальном пилотировании, а при "пенсионерском" - вряд ли почувствуешь разницу. Мне так отчего-то кажется.

А что скажет начальник жесткокрыльного цеха? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина


Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2