Сторінка 1 з 1

A-I-R Atos VR Plus

Додано: Вів вересня 29, 2015 2:23 am
Ruslan
:-):

https://youtu.be/Dvt9iWU83Fg
A-I-R Atos VR Plus Pińczów 27.09.2015

Re: A-I-R Atos VR Plus

Додано: Вів вересня 29, 2015 4:04 pm
DeeR
Афигилиярд стоит?

Re: A-I-R Atos VR Plus

Додано: Вів вересня 29, 2015 4:56 pm
Ruslan
DeeR писав:Афигилиярд стоит?
Позвонил Роберту в Германию и спросил про цену. :men: Так вот в стандарте ATOS VR Plus - 18500е, а с прибамбасами и все 20000е, :du-ra: это цена в Германии. :sh_ok:
Яцек, который летел на этом Atos VR Plus, то говорил, что практически не заметил разницы, между Atos VX, который можно уже купить б/у за 8000-10000е . :-)

Re: A-I-R Atos VR Plus

Додано: П'ят жовтня 02, 2015 10:07 am
-tyt--
Веревочки, соединяющие секции интерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:

Re: A-I-R Atos VR Plus

Додано: П'ят жовтня 02, 2015 12:51 pm
makros
-tyt-- писав:Веревочки, соединяющие секции игнтерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:
Володя, так дело в том, что при обычном управлении тросики и рычаги поднимают бОльшую поверхность. Угол подъема где-то 20-30 градусов. А если нужно резче повернуть, когда угол подъема превышает какое-то значение - поднимается еще одна поверхность, сильнее тормозит крыло и увеличивает крен/угловую скорость поворота.

Re: A-I-R Atos VR Plus

Додано: П'ят жовтня 02, 2015 9:47 pm
Виктор Мороз
-tyt-- писав:Веревочки, соединяющие секции игнтерцепторов, особенно впечатлили :ne_ne_ne:
Так решена задача последовательного ввода упр. плоскостей в действие. :nez-nayu:
А верёвочку, полагаю, по регламенту нужно менять "раз в...". В крайнем случае, при обрыве верёвки, аппарат станет туповат при более-менее радикальном пилотировании, а при "пенсионерском" - вряд ли почувствуешь разницу. Мне так отчего-то кажется.

А что скажет начальник жесткокрыльного цеха? :du_ma_et: