Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение Raven » Ср мар 30, 2016 6:48 pm

Фирма "Аэрос" предлагает бюджетное решение для апгрейда моделей Combat серии 09 в серию GT.
Возможен апгрейд Combat 09 13,2 и 13,7 в конфигурацию Combat GT 12,7.
Апппараты линейки Combat 09 14,9 и 14,2 переделываются в конфигурацию Combat GT 13,5.
В программу апгрейда включается :
- замена обшивки,
- адаптация комплекта лат,
- замена ВСЕХ тросов,
- регламент каркаса и крепежа,
- регулировка системы АПУ,
- облет и настройка крыла.
В случае отсутствия стабилизатора - устанавливается оный с заменой килевой трубы №2.

При заказе новой обшивки (парус из материалов компании Dimension Polyant) апгрейд крыла обойдется в 2500 евро.
При заказе апгрейда с обшивкой со склада - 2300 евро.
Стабилизатор с килевой трубой - 390 евро.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение sirenko » Вс апр 17, 2016 6:07 am

А во что обойдется апгрейд 13,5 GT в 13,5 C, а лучше в 12,7 С ?
sirenko
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 5:52 am
Откуда: u.ude-vladivostok-habarovsk

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение birukobu » Пн апр 18, 2016 7:21 am

Боюсь, что покупка нового 12,7С обойдется меньшими расходами чем переделка в него алюминиевого 09-13,5
ИМХО
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/
Аватара пользователя
birukobu
КМС ;-))
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 5:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение Kipish » Ср авг 10, 2016 5:39 am

А реально ли сделать апгрейд Combat L07 14.2 в Combat L09 13,2? Мой парус совсем поизносился, хочу в зимний период или купить б/у комбата Л09, а лучше всего конечно надеть на мой каркас новый парус. Латы вообще сам могу перегнуть.
Аватара пользователя
Kipish
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 8:45 am
Откуда: Kazakhstan

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение Виктор Мороз » Ср авг 10, 2016 6:25 am

Kipish писал(а):А реально ли сделать апгрейд Combat L07 14.2 в Combat L09 13,2?

Такой апгрейд невозможен даже не потому, что Combat L09 13,2 не существует в природе.
Короткий ликбез:

...до конца 2006 года - начала 2007-го выпускался Combat L.

...с весны 2007-го вышел Combat 07, по инерции называемый Combat L07 даже в Аэросе. От Combat L отличается "круглой поперечиной", более жёсткими как АПУ, так и боковыми трубами, а также конструкцией обшивки.
Читать: http://aeros.com.ua/structure/hg/cbt07_ru.php

...в 2009 году вышел Combat 09, который получил ещё более жёсткий каркас и другую обшивку. В этой линейке впервые появился Combat 09 13.2
Читать: http://aeros.com.ua/structure/hg/cbt09_ru.php

... через год-второй появившийся Combat GT получил обновлённый раскрой обшивки, а также хвост и механизм перебалансировки. Каркас практически идентичен Combat 09, если не считать изменённых продольных (и боковых?) тросов по причине установки хвоста. Линейка Combat GT порадовала появлением двух новых "размеров" - 12.4 и 12.7
Читать: http://aeros.com.ua/structure/hg/cbtgt_ru.php

Итого:
Combat L 14 (если речь идёт о проданном мною аппарате?) отличается от Combat 09 13.2 следующим:
мммм... проще сказать, что стойки и спидбар можно не менять. Всё остальное отличается как по размерам, там и по материалам.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение Kipish » Ср авг 10, 2016 6:29 am

Виктор Мороз писал(а):
Kipish писал(а):А реально ли сделать апгрейд Combat L07 14.2 в Combat L09 13,2?

Такой апгрейд невозможен даже не потому, что Combat L09 13,2 не существует в природе.
Короткий ликбез:

...до конца 2006 года - начала 2007-го выпускался Combat L.

...с весны 2007-го вышел Combat 07, по инерции называемый Combat L07 даже в Аэросе. От Combat L отличается "круглой поперечиной", более жёсткими как АПУ, так и боковыми трубами, а также конструкцией обшивки.
Читать: http://aeros.com.ua/structure/hg/cbt07_ru.php

...в 2009 году вышел Combat 09, который получил ещё более жёсткий каркас и другую обшивку. В этой линейке впервые появился Combat 09 13.2
Читать: http://aeros.com.ua/structure/hg/cbt09_ru.php

... через год-второй появившийся Combat GT получил обновлённый раскрой обшивки, а также хвост и механизм перебалансировки. Каркас практически идентичен Combat 09, если не считать изменённых продольных (и боковых?) тросов по причине установки хвоста. Линейка Combat GT порадовала появлением двух новых "размеров" - 12.4 и 12.7
Читать: http://aeros.com.ua/structure/hg/cbtgt_ru.php

Итого:
Combat L 14 (если речь идёт о проданном мною аппарате?) отличается от Combat 09 13.2 следующим:
мммм... проще сказать, что стойки и спидбар можно не менять. Всё остальное отличается как по размерам, там и по материалам.


Понял, спасибо!
Аватара пользователя
Kipish
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 8:45 am
Откуда: Kazakhstan

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение barvinsky » Сб авг 20, 2016 6:38 am

Присоединяюсь к Саше Сиренко. Хочу переделать 13.5 в 12.7, что нужно будет поменять?
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение SkyWalker » Сб авг 20, 2016 3:30 pm

barvinsky писал(а):Присоединяюсь к Саше Сиренко. Хочу переделать 13.5 в 12.7, что нужно будет поменять?

Насколько я помню, то поменять надо все, кроме то ли первой, то ли второй боковой трубы и трапеции :-):
До джедаїв не маю жодного відношення.
Аватара пользователя
SkyWalker
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2004 5:05 pm
Откуда: Боярка

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение barvinsky » Сб авг 20, 2016 6:58 pm

Т.е. поперечки у них разные? Кстати даже если у 12.7 поперечка чуть короче, разве нельзя укоротить имеющуюся? Карбон можно просто взять и отпилить, и заново просверлить отверстия для боковых узлов. Будет чуть-чуть больше диаметр, но вроде там есть запас по месту. Боковые трубы и килевая так же.
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение SkyWalker » Сб авг 20, 2016 9:41 pm

barvinsky писал(а):Т.е. поперечки у них разные? Кстати даже если у 12.7 поперечка чуть короче, разве нельзя укоротить имеющуюся? Карбон можно просто взять и отпилить, и заново просверлить отверстия для боковых узлов. Будет чуть-чуть больше диаметр, но вроде там есть запас по месту. Боковые трубы и килевая так же.

У них все разное. У комбатов есть три размера каркасов. Большой (для площадей 13.5; 14.2; 14.9), средний (13.7; 13.2; 12.7) и маленький (12.8; 12.4). Как видишь 13.5 и 12.7 в разных группах. Так что только продажа 13.5, добавление денег и покупка 12.7 (кстати есть один такой, новье :a_g_a: ) А про переделку забудь, тем более з пилением балки (которое, кстати, не прокатит - там сечение на конце уменьшается), думаю для такого варианта даже обшивку не продадут, заботясь о безопасности пилота.
До джедаїв не маю жодного відношення.
Аватара пользователя
SkyWalker
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2004 5:05 pm
Откуда: Боярка

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение Виктор Мороз » Сб авг 20, 2016 10:47 pm

SkyWalker писал(а):
barvinsky писал(а):Кстати даже если у 12.7 поперечка чуть короче, разве нельзя укоротить имеющуюся?

А про переделку забудь, тем более з пилением балки (которое, кстати, не прокатит - там сечение на конце уменьшается)

Если бы "пиление балки" было возможным как инженерный приём, то Аэрос точно не мучал бы и себя и производителя балок, заказывая три размера. Между ними разница не очень большая (что по размерам, что по цене). Делали бы самый длинный вариант и отпиливали бы по необходимости. Была бы "не жизнь, а малина!"
Но почему-то этого не делают. Мало того, полезно будет знать всем, кто не в курсе:
карбоновые балки поперечины дельтапланов Аэроса подбираются попарно. На них даже есть маркировка соответствующая. Поэтому ремонт поперечины дельтаплана методом ТУПОЙ замены поломаной балки на другую... хоть и той же длины... - это кулибинщина.
При ремонтах, Аэрос меняет поперечку целиком - две балки сразу. Независимо от кондиции целой балки.
Стоимость целой балки будет учтена при замене поперечки, а потому может складываться ложное впечатление, что заменили только одну балку.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение barvinsky » Вс авг 21, 2016 4:33 am

Ну хз. Знаю минимум один комбат, у которого была сломана поперечка в районе бокового узла. Сломанную часть отпилили, продлили поперечку толстой алюминиевой пластиной и летает этот аппарат уже много лет без проблем.
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение Виктор Мороз » Вс авг 21, 2016 5:15 pm

Саня, дома можно делать всё, что угодно. Производитель такие действия, конечно, не рекомендует выполнять, но запретить не может.
Если ты дома переделаешь С13.5 в С12.7 и станешь летать на таком уже несерийном крыле, то кто тебе запретит на нём летать?
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение Матвеич » Пн авг 22, 2016 8:49 pm

Аватара пользователя
Матвеич
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:41 am
Откуда: Киев

Re: Апгрейд Combat 09 ==> Combat GT

Сообщение Phantom » Вт авг 23, 2016 11:37 am

Combat GT 13.5 в 12.7 переделать ЗАПРОСТО!
1. от 13.5 отстыковываем трепецию и освобождаем от тросов.
2. снимаем 1 и 3 боковую трубу.
3.спасаем систему блочков.
4. и всё остальное выкидываем в пропасть ( благо она часто под рукой).
спасение нескольких болтов и пластин не в счёт .

И при этом надо задать себе вопрос ЗАЧЕМ я это буду делать?

А аппарат есть , вот только беда делать с ним ничего уже не надо :ya_hoo_oo:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 670&type=3
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.
Аватара пользователя
Phantom
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 10:08 pm
Откуда: Київ


Вернуться в Дельтапланы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1