Combat C

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 719
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Re: Combat C

Повідомлення Phantom » Пон вересня 18, 2017 10:39 pm

barvinsky писав:
Пон вересня 18, 2017 7:53 pm
Прочность конструкции есть определяющая официальный предел массы!!!!
Мне кажется это уж совсем верхний-верхний
Точно...
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 280
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Re: Combat C

Повідомлення barvinsky » Вів вересня 19, 2017 5:58 pm

Raven писав:
Пон вересня 18, 2017 8:36 pm
Часто верхний предел задается по результатам тестов на прочность. Иногда по ухудшению ЛТХ из-за увеличения нагрузки.
Лично я 12,7 в штиль посадить не могу, крыло срывается раньше, чем я способен подхватить его на бегу. Дробышев иногда садит. Но я ближе к среднестатистическому пилоту по навыкам, поэтому заканчивать каждый полет цирковым трюком накладно. На 13,5 таких проблем нет с моим банным весом 95 +/-2 кг.
Было бы здорово если бы Аэрос создал какую-нибудь шпаргалку по выбору дельтаплана, примерно как есть по снятию мерок для подвески. Очень многие уверены что маленькие аппараты "лучше протыкаются", а на больших "проще выпарить", сам был в этом уверен, а по факту разница мала, в отличие от управляемости. Ну и какие-то заметки чего ожидать при перегрузе или недогрузе, а чего скорее всего не будет. Это было бы очень полезно на мой взгляд!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей